На протяжении более 5 лет являюсь постоянным зарплатным клиентом ВТБ и участником программы "Привилегия", а также заемщиком по ипотечному кредиту.
06.09.2024 в Онлайн-банке ВТБ на моей странице появилось сообщение: "Операции недоступны, обновите данные паспорта" и был заблокирован доступ к любым функциям Интернет-банка, кроме чата. В указанную дату (06.09.2024) я лично обратился в отделении банка, где предоставил оригинал своего паспорта и заполнил необходимые сведения по условиям ПОД/ФТ, в связи с чем менеджер банка заверил меня, что в течении трех рабочих дней после загрузки в базу данных банка скан-копии моего паспорта приложение будет разблокировано. Также в Госуслугах я предоставил согласие на передачу данных в банк.
На 10.09.2024 Интернет-банк оставался заблокированным, в связи с чем я обратился контакт-центр банка, где зарегистрировали мое обращение за № CR-13860252. При этом оператор банка сообщил, что по его информации из внутренней базы данных банка обновления паспортных данных не требуется. В дальнейшем срок рассмотрения претензии неоднократно переносился и 03 октября к своему удивлению получил следующий ответ:
"По Вашему обращению CR-13860252 все проверили и сообщаем, что нарушений в работе личного кабинета ВТБ Онлайн нет. Дата выдачи паспорта совпадает с датой рождения. Такой паспорт является недействительным. В этом решении мы руководствуемся ст.191 Гражданского кодекса и Приказу МВД России от 16.11.2020 N 773 (ред. от 26.07.2022)."
Мой паспорт действительно был получен мною в день рождения (20 лет), но более чем за 15 лет до вступления в силу указанного приказа МВД, в связи с чем ссылка на данный приказ необоснованная - он не имеет обратной силы и не распространяется на ранее выданные документы. На сервисе Госуслуг паспорт подтвержден как действительный и банк может это самостоятельно проверить, а служащие неоднократно проверяли паспорт вживую.
Со своей стороны я предоставил менеджеру и через чат подтверждение дейсвительности паспорта, но менеджер устно озвучила мне, что решение по моему обращению (отказ) пересмотрено не будет. В чат с банком я отправил правовое обоснование некорректности позиции банка, но ответа до сих пор не получил.
Сложилась парадоксальная ситуация, в которой я имею действующий документ, еще и подтвержденный через Госуслуги, но банк по каким-то причинам незаконно полагает его недействительным и отказывает мне в обслуживании (востановлении работы Онлайн-банка), и не предлагает вообще никаких решений как пользоваться услугами и сервисами банка.
В настоящее время я полностью лишен возможности использовать сервисы Онлайн-банка, ходить по каждому вопросу в отделение не имею возможности, что ставит для меня вопрос о прекращении отношений с Банком ВТБ. Было бы обидно на такой ноте прекратить длительные отношения с Вашим банком, которому я безмерно доверял и многократно рекомендовал как образец клиентоориентированности, современности и удобства.
Добрый день!
Банк рассматривает изложенные обстоятельства в рамках апелляции по обращению CR-13860252. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДобрый день сегодня 19.12. Мой вопрос так и не решился ,я очень растроен действиями вашего банка .Мне написали смс... Читать полностью
Добрый день! Именно старые документы просил прислать сотрудник ВТБ при моем визите 26.11.2024 в отделении кузнецкий... Читать полностью
Здравствуйте!Ответа так и не последовало. А время всё идет. Прошло уже 18 мучительных дней. Написала Вам тут отзыв... Читать полностью
Добрый день! К сожалению мой вопрос не был рассмотрен в установленный банком срок 11.12.2024, несмотря на мои неодн... Читать полностью
Ольга, добрый день! Спасибо большое за оперативную помощь! Решили проблему максимально быстро) Но возникла другая с... Читать полностью
Спасибо, но нет. Помогите пожалуйста. Читать полностью
Мне и до моего отзыва написанного 21.11.2024 стало ясно, что мошенническая схема банка ВТБ гладко отработанная, спе... Читать полностью
я правильно понимаю, что возврат денежных средств не будет в 100% размере потому что банк ВТБ отправили мое заявлен... Читать полностью
Здравствуйте, ответ , очередная отписка по шаболону не решившая проблему. Вам плевать на ваших клиентов. Читать полностью
Для чего принудительно ввели четырехзначный код? Почему нет кнопки "Пропустить", как у Сбербанка? А если клиенту он... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Андрей, я открыл счет у Вас в банке и активно пользовался в начале 2024 года. Мой счет заб... Читать полностью
Можно ли в втб привязать дополнительный второй номер? Если да , то как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте! Меня очень и очень не устраивает качество дистанционного обслуживания, проблемы не решаются, постоянн... Читать полностью
За покупку 11.12 не начислился кешбек по выбранной категории. Ждала 5 дней, после со мной наконец-то согласились, ч... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали доступ к Втб Онлайн, зашёл со второго компьютера и прилетела блокировка. Ходил в ба... Читать полностью
Здравствуйте я не могу разблокировать!карту нахожусь в госпитале после ранения, в бак нету возможности выйти. Что м... Читать полностью
Добрый день. Собственно говоря, у меня таже проблема: on-line ничего не работает. В офисе ВТБ в Дубне помочь не смо... Читать полностью
Добрый день!Прошу обратить внимание на некомпетентность ваших подчиненных и все-таки решить мой вопрос, мобильный б... Читать полностью
Я не получаю смс от банка и не имею возможности прочитать ответ, т.к. отключен от личного кабинета. Как получу отве... Читать полностью
Григорьева Кристина Николаевна Читать полностью
Когда отобразится открытый вклад? Деньги уже отправил Читать полностью
Не могу зайти в сбер онлайн, потеряла карту. Читать полностью
Отправлено Читать полностью
Почему мой отзыв не засчитали последние 2 шт Читать полностью
Здраствуйте! Подняли процентную ставку из-за невыполнения условий 5 покупок на 10000 тысяч рублей (Платёж был 32000... Читать полностью
19.12.2024 посетил офис банка в городе Омск с просьбой разблокировать доступ к личному кабинету через мобильное при... Читать полностью
Ответ так и не был дан. комментарии которые пишу нигде не отображаются. Читать полностью
Самый ужасный банк. 1.находка для мошенников. Когда мошенники списывают с карт деньги СБ у данного банка никак не р... Читать полностью
16.12.24 банк заблокировал карту и приложение, после того как я закрыл вклад и хотел перевести часть моих средств н... Читать полностью