На протяжении более 5 лет являюсь постоянным зарплатным клиентом ВТБ и участником программы "Привилегия", а также заемщиком по ипотечному кредиту.
06.09.2024 в Онлайн-банке ВТБ на моей странице появилось сообщение: "Операции недоступны, обновите данные паспорта" и был заблокирован доступ к любым функциям Интернет-банка, кроме чата. В указанную дату (06.09.2024) я лично обратился в отделении банка, где предоставил оригинал своего паспорта и заполнил необходимые сведения по условиям ПОД/ФТ, в связи с чем менеджер банка заверил меня, что в течении трех рабочих дней после загрузки в базу данных банка скан-копии моего паспорта приложение будет разблокировано. Также в Госуслугах я предоставил согласие на передачу данных в банк.
На 10.09.2024 Интернет-банк оставался заблокированным, в связи с чем я обратился контакт-центр банка, где зарегистрировали мое обращение за № CR-13860252. При этом оператор банка сообщил, что по его информации из внутренней базы данных банка обновления паспортных данных не требуется. В дальнейшем срок рассмотрения претензии неоднократно переносился и 03 октября к своему удивлению получил следующий ответ:
"По Вашему обращению CR-13860252 все проверили и сообщаем, что нарушений в работе личного кабинета ВТБ Онлайн нет. Дата выдачи паспорта совпадает с датой рождения. Такой паспорт является недействительным. В этом решении мы руководствуемся ст.191 Гражданского кодекса и Приказу МВД России от 16.11.2020 N 773 (ред. от 26.07.2022)."
Мой паспорт действительно был получен мною в день рождения (20 лет), но более чем за 15 лет до вступления в силу указанного приказа МВД, в связи с чем ссылка на данный приказ необоснованная - он не имеет обратной силы и не распространяется на ранее выданные документы. На сервисе Госуслуг паспорт подтвержден как действительный и банк может это самостоятельно проверить, а служащие неоднократно проверяли паспорт вживую.
Со своей стороны я предоставил менеджеру и через чат подтверждение дейсвительности паспорта, но менеджер устно озвучила мне, что решение по моему обращению (отказ) пересмотрено не будет. В чат с банком я отправил правовое обоснование некорректности позиции банка, но ответа до сих пор не получил.
Сложилась парадоксальная ситуация, в которой я имею действующий документ, еще и подтвержденный через Госуслуги, но банк по каким-то причинам незаконно полагает его недействительным и отказывает мне в обслуживании (востановлении работы Онлайн-банка), и не предлагает вообще никаких решений как пользоваться услугами и сервисами банка.
В настоящее время я полностью лишен возможности использовать сервисы Онлайн-банка, ходить по каждому вопросу в отделение не имею возможности, что ставит для меня вопрос о прекращении отношений с Банком ВТБ. Было бы обидно на такой ноте прекратить длительные отношения с Вашим банком, которому я безмерно доверял и многократно рекомендовал как образец клиентоориентированности, современности и удобства.
Добрый день!
Банк рассматривает изложенные обстоятельства в рамках апелляции по обращению CR-13860252. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаУслуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Здравствуйте. Договора выслал и чеки об оплате тоже. Это на обращение по перерасчёту процента по ипотеки с 2024 год... Читать полностью
Я только вчера ездил 300 км в ваш банк разблокировал личный кабинет . Сегодня я не могу провести не одной операции... Читать полностью
Подскажите, мои данные попали в списки ЦБ, скорее всего жалоба была из другого банка, т. к. ВТБ полностью работает... Читать полностью
Здравствуйте. У меня ипотеке была в открытии. Перешла к вам втб, позвонил на гор линию и в момент разговора сказал... Читать полностью
Я почти две недели без доступа с моим деньгам! Это так вы делаете всё возможное??? Читать полностью
Можно ли пользоваться деньгами пока банковская карта или онлайн-банкинг заблокированы? Читать полностью
Данные сотрудники банка отказываются дестанционно разблокировать личный кабинет , хотя ответы на все вопросы получи... Читать полностью
На элктронном заявлении о закрытии счета стоит электронная подпись,на кторой указано ID операции. Как можно устано... Читать полностью
Как долго банк рассматривает обращение в банк для разблокировки мобильного приложения и счета согластно 115Фз. Читать полностью
Добрый день! Сделала перевод на карту ВТБ для оплаты ЖКХ, мою карту и учётную запись тут же заблокировали. Картой п... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, столкнулся с проблемой - не выплачены от Банки ру бонусы (1000 банкимани) за первый пост... Читать полностью
Здравствуйте. Стоит запрет на покупки в интернете. Но неизвестный мне FRESH-ZAIM списал с карты 1500 сегодня ночью,... Читать полностью
Я уже оплатил каско и теперь не понимаю, как это сделать? Мне нужно разорвать договор каско и заново заключить?Для... Читать полностью
Я уже оплатил каско и теперь не понимаю, как это сделать? Мне нужно разорвать договор каско и заново заключить?Для... Читать полностью
В Россельхозбанке закрыл счет по причине блокировки 115 фз, в банке сказали, что за перевод остатков комиссия 4000... Читать полностью
Был лимит рассрочки раньше, активно пользовался а потом закрыл. Недавно решил открыть ещё раз, в чате подсказали чт... Читать полностью
здравствуйте,мне заблокировали все мои карты по 161 ФЗ,хотелось бы узнать по какой причине,и хотелось бы снять эти... Читать полностью
Я отправил вам на почту пояснения о каждой операции за месяц, но вы мне отказали без объяснения причины. Все сделки... Читать полностью
В Сбербанке, не обналичивают у них ❗же приобретенный, за наличные € -Евро тревел -чек American Express.Ссылаются н... Читать полностью
не устали отвечать по скрипту? Читать полностью