На протяжении более 5 лет являюсь постоянным зарплатным клиентом ВТБ и участником программы "Привилегия", а также заемщиком по ипотечному кредиту.
06.09.2024 в Онлайн-банке ВТБ на моей странице появилось сообщение: "Операции недоступны, обновите данные паспорта" и был заблокирован доступ к любым функциям Интернет-банка, кроме чата. В указанную дату (06.09.2024) я лично обратился в отделении банка, где предоставил оригинал своего паспорта и заполнил необходимые сведения по условиям ПОД/ФТ, в связи с чем менеджер банка заверил меня, что в течении трех рабочих дней после загрузки в базу данных банка скан-копии моего паспорта приложение будет разблокировано. Также в Госуслугах я предоставил согласие на передачу данных в банк.
На 10.09.2024 Интернет-банк оставался заблокированным, в связи с чем я обратился контакт-центр банка, где зарегистрировали мое обращение за № CR-13860252. При этом оператор банка сообщил, что по его информации из внутренней базы данных банка обновления паспортных данных не требуется. В дальнейшем срок рассмотрения претензии неоднократно переносился и 03 октября к своему удивлению получил следующий ответ:
"По Вашему обращению CR-13860252 все проверили и сообщаем, что нарушений в работе личного кабинета ВТБ Онлайн нет. Дата выдачи паспорта совпадает с датой рождения. Такой паспорт является недействительным. В этом решении мы руководствуемся ст.191 Гражданского кодекса и Приказу МВД России от 16.11.2020 N 773 (ред. от 26.07.2022)."
Мой паспорт действительно был получен мною в день рождения (20 лет), но более чем за 15 лет до вступления в силу указанного приказа МВД, в связи с чем ссылка на данный приказ необоснованная - он не имеет обратной силы и не распространяется на ранее выданные документы. На сервисе Госуслуг паспорт подтвержден как действительный и банк может это самостоятельно проверить, а служащие неоднократно проверяли паспорт вживую.
Со своей стороны я предоставил менеджеру и через чат подтверждение дейсвительности паспорта, но менеджер устно озвучила мне, что решение по моему обращению (отказ) пересмотрено не будет. В чат с банком я отправил правовое обоснование некорректности позиции банка, но ответа до сих пор не получил.
Сложилась парадоксальная ситуация, в которой я имею действующий документ, еще и подтвержденный через Госуслуги, но банк по каким-то причинам незаконно полагает его недействительным и отказывает мне в обслуживании (востановлении работы Онлайн-банка), и не предлагает вообще никаких решений как пользоваться услугами и сервисами банка.
В настоящее время я полностью лишен возможности использовать сервисы Онлайн-банка, ходить по каждому вопросу в отделение не имею возможности, что ставит для меня вопрос о прекращении отношений с Банком ВТБ. Было бы обидно на такой ноте прекратить длительные отношения с Вашим банком, которому я безмерно доверял и многократно рекомендовал как образец клиентоориентированности, современности и удобства.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад на 370 дней (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДобрый день! 01 октября 2024 написал заявление на открытие аккредитива. 03 октября 2024 года в отделении банка по... Читать полностью
3 октября пришло СМС уведомление о покупке, которая не совершалася. Зайдя в личный кабинет также увидел, что произо... Читать полностью
Возник вопрос, зачем мобильное приложение банка заставляет обновлять приложение, чтобы открыть новый вклад под высо... Читать полностью
Банк уже дважды переносил срок ответа на моё обращение CR-13749926. Якобы ведётся какая-то проверка. Учётная запись... Читать полностью
Почему закрыт доступ к своим деньгам на счёте банка?И я даже не была поставлена в известность об этом. Читать полностью
С самого начала использования карты ВТБ не отображался кэшбэк в истории покупок и не отображается по сей день, что... Читать полностью
техподдержка на уже 3 созданных мною обращения присылает отписку "по вашему обращению получено положительное реше... Читать полностью
Какую сумму мне одобрят? Читать полностью
226032905 225991558225979702 эти запросы на перевод кэшбека в рубли отменены банком, не мной. Ответ на претензию... Читать полностью
добрый день ,не могу зайти на личный кабинет ,говорит что карта не существует или перевыпущена ,но при этом ничего... Читать полностью
Здравствуйте! После онлайн-перехода из «Открытия» на обслуживание в ВТБ указано, что вклады «будут автоматически пе... Читать полностью
Мне написали, что якобы приглашенный не переходил по ссылке и условия якобы не были выполнены, хотя это невозможно,... Читать полностью
здравствуйте, перевела крупную сумму другому человеку, банк приостановил операцию, во всех случаях можно дистанцион... Читать полностью
С 30-го сентября невозможно зайти в ЛК.https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/648612/Сегодня уже... Читать полностью
На Айфоне в течение уже 3-х часов не могу загрузить начальное окно для ввода телефона, пароля. Пишет Safari не удал... Читать полностью
здравствуйте у меня блокировка с 2017 года помогите пожалуйста как ее можно снять и пользоватся банком Читать полностью
03.06.2024г. я обратилась в банк с заявлением о предоставлении кредитных каникул по потребительскому кредиту в свя... Читать полностью
Имею карту банка Открытие но пришло смс что надо перейти в банк ВТБ но я бы хотела вообще закрыть карту карту Читать полностью
Я пригласила друга по ссылке из личного кабинета, который оформил карту супрем, вклад сумма свыше 3 млн р., перейдя... Читать полностью
В чате приложения 3 раза отвечает робот. Потом пишут что может помочь только человек но все операторы в чате заняты... Читать полностью
Доброе утро! Хочу зарегистрироваться, по номеру договора, смс не приходит. Воспользоваться кредитом не могу, кредит... Читать полностью
Удалите мои анкетв все Читать полностью
я заключил ЭДО с Сбером. С 03.09.2024 года подписываю документы по системе ЭДО, выплачивая с каждой комиссии деньги... Читать полностью
Здравствуйт, прошло уже 12 дней как должны были прийти средства по возврату с Авито на мой счет. Никаких изменений... Читать полностью
здравствуйте, уже 2 дня не могу оформить полис ОСАГОсистема выдает страховые, я выбираю любую, перехожу на следующу... Читать полностью
Здравствуйте! Давно являюсь клиентом Сбера, была получена карта мир на условиях : при наличии суммы не менее 20 тыс... Читать полностью
система постоянно пишет "сбой, нет ответа от стараховой" Читать полностью
Здравствуйте 4.10.2024 Списались средства за уведомление,при подключенном Сберпрайм.При подключении Сберпрайм в ус... Читать полностью
Добрый день. На днях посещал автосервис и зная, что у меня повышенный кешбек по автосервисам, решил оплвтить услуги... Читать полностью