Добрый день!
14.06.2024 заключен договор ипотечного кредитования (ИТ-ипотека с господдержкой).
Базовая процентная ставка по кредиту 5,0%. С момента заключения выплачены 3 платежа (в срок).
Вчера 02.10.2024 пришло смс:
«В ближайший процентный период процентная ставка по ипотеке изменится по условиям договора. Подробнее - в ВТБ Онлайн.»
Через поддержку было выяснено, что банк поднял процентную ставку (с 5 до 17,5%) из-за не предоставления подтверждения о трудоустройстве в ИТ-Компанию до 01 октября (ссылаясь на букву договора). График платежей в приложении поменялся: ежемесячный платёж вырос с 52 до 144 тысяч.
Прошу обратить внимание:
1. Указание про необходимость своевременного предоставления данных о трудоустройстве разнесено по 4 пунктам договора. П. 4.2.1.2 ссылается на 4.2.1.1, в конце которого ссылка на 21.6, который, в свою очередь ссылается на 4.3.3.2-4.3.3.3, входящие в пункт 4.3.3 «Даты периодической проверки страховании рисков», что делает требование предоставления подтверждения трудоустройства до 01 октября завуалированным для понимания.
2. В договоре не содержится указаний о перечне требуемых документов и способе предоставления, отсутствует электронный адрес для отправки документов (пришлось это выяснять через поддержку).
3. Отсутствии любых напоминаний о необходимости предоставления документов (ни в почте, ни на телефон, ни в приложении), при этом рассылки рекламного характера от ВТБ на электронную почту регулярно приходят, в приложении банка есть напоминания о платежах и о страховании.
4. Запршенные документы (Скан-копия трудовой книжки и справка) были предоставлены 03.10.2024 на адрес BIK_CP1@vtb.ru, выясненный в поддержке ВТБ. Я продолжаю работать в той же ИТ-компании.
5. С момента заключения договора прошло менее 4 месяцев. Сроки предоставления подтверждения трудоустройства, указанные банком в договоре, не содержатся в Постановлении Правительства 805.
В связи с вышеизложенным, вынужден считать действия банка, направленные на одностороннее повышение ставки, недобросовестными. Применяемые санкции (фактическое увеличение платежа более чем на 90 000) не сопоставимы с нарушением (просрочкой предоставления документов о трудоустройстве в сроки, назначенные банком), с учётом отсутствия напоминаний об этом.
Требую исправить ситуацию: сообщить, что подтверждение принято и вернуть исходную процентную ставку (5%) по договору.
Составлено обращение 13978191, решения пока не предложено, поддержка по тел. 1000 даёт ответы «надо ждать», «ничем помочь не представляется возможным».
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями.
В настоящее время Ваше обращение CR-13978191 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад на 370 дней (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиС 6.082024 по 9.082024 с моего вклада в банке ВТБ были похищены деньги .Никаких кодов и уведомлений от банка я... Читать полностью
Направил на почту. Читать полностью
В выписке, которую мне предоставили в банке, также как и в приложении в телефоне, чëтко указан беспроцентный период... Читать полностью
скажите, подала заявку на банк и. ру, пришло одобрение от ВТБ что одобрил кредит, ноя сомневаюсь это точно или нет,... Читать полностью
Добрый вечер, Ольга!Спасибо Вам за оперативный ответ.Однако, судя по аналогичным вопросам к ВТБ (в т.ч. заданным на... Читать полностью
Сумму не вернули, баланс на карте отрицательны. Читать полностью
Добрый день! 03.10.24 баланс карты ушёл в минус. Карта зарплатная. На горячую линию звонил 3 раза, с трудом ответи... Читать полностью
Когда будет дан этот комметарий? Читать полностью
Зачем предлагать кредиты, если банк намерен отказать в выдачи? Читать полностью
Я перевела свои продукты и карту дебетовую из открытия в втб и было предложение 1500 за покупки от 2000 рублей, усл... Читать полностью
С 6.082024 по 9.082024 с моего вклада в банке ВТБ были похищены деньги .Никаких кодов и уведомлений от банка я... Читать полностью
В выписке, которую мне предоставили в банке, также как и в приложении в телефоне, чëтко указан беспроцентный период... Читать полностью
Добрый вечер, Ольга!Спасибо Вам за оперативный ответ.Однако, судя по аналогичным вопросам к ВТБ (в т.ч. заданным на... Читать полностью
Я перевела свои продукты и карту дебетовую из открытия в втб и было предложение 1500 за покупки от 2000 рублей, усл... Читать полностью
А вы делаете вид что не понимаете в чем вопрос? Вопрос в том что ваш банк делает выписку 2 недели для семей, которы... Читать полностью
С самого начала использования карты ВТБ не отображался кэшбэк в истории покупок и не отображается по сей день, что... Читать полностью
техподдержка на уже 3 созданных мною обращения присылает отписку "по вашему обращению получено положительное реше... Читать полностью
добрый день ,не могу зайти на личный кабинет ,говорит что карта не существует или перевыпущена ,но при этом ничего... Читать полностью
Добрый день!Раннее задавал свой вопрос , но получил лишь отписки:https://www.banki.ru/services/responses/bank/respo... Читать полностью
Из за ошибки банка я потерял деньги и остался без осаго.Даже сейчас при оформлении номер вин заменяется и оформляет... Читать полностью
А здесь сможете ответить чтобы люди тоже понимали какт решать этот вопрос Читать полностью
С 6.082024 по 9.082024 с моего вклада в банке ВТБ были похищены деньги .Никаких кодов и уведомлений от банка я... Читать полностью
Здравствуйте! После моего последнего обращения, Ваша коллега позвонила и сообщила о состоянии моих карт VISA***2328... Читать полностью
Добрый день. На каком основании мне отказано в разъяснении причин блок ровки мобильного приложения? Читать полностью
ВЫ ЛИЧНО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ!!!!!! я самостоятельно пришел в офис и все разблокировал от вас уважаемая Татьяна толку... Читать полностью
Здравствуйте.По вашей ссылке обратился в Совкомбанк и открыл дебетовую карту.Процесс открытия занял много времени,... Читать полностью
Не могу написать личные данные при написание отзыва в 3 этапе народного рейтинга банков Читать полностью
Здравствуйте, можно купить в ипотеку 1/2 долю дома в Сбербанке, если в техпаспорте квартира 1 и 2. Доля соответству... Читать полностью
Направил на почту. Читать полностью
Подумаете над этим? Т е и дальше планируется вводить людей в заблуждение, это уже умышленный ввод. Статья ваша нап... Читать полностью