Добрый день. Начиная с лета 2024, я хочу попасть на вакансию "оператор дистанционного колл центра" на чаты или звонки. при попытке создать личный кабинет и войти в него выдает ошибку
"мы оценили вашу кандидатуру. К сожалению, на текущий момент для вас нет актуальных предложений"
Мне как человеку с опытом работы в кол центре на протяжении 18 месяцев, имея опыт и понимание работы, стремление к развитию в банке - обидно и очень печально это видеть , когда отбирают исходя из данных (ФИО) и не смотрят на резюме, опыт работы. Тем не менее моя родственница, без проблем вписала на сайте свое ФИО и ее допустило к личному кабинету, хотя при этом, она не интересуется подобной работой, а сделала для проверки, чтобы убедится что проблема все же у меня.
Буду Вам очень признателен в помощи решения вопроса. Ждать с лета и слушать каждый раз ответ поддержки "мы оценили вашу кандидатуру. К сожалению, на текущий момент для вас нет актуальных предложений. Благодарим за проявленный интерес.
Решение принимается индивидуально по каждому кандидату. При этом ваши навыки и компетенции остаются интересными для нас. И мы хотели бы возобновить общение в случае появления подходящих предложений." уже как-то не очень.
Добрый вечер.
Проверю все детали и вернусь к вам с комментариями.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All Airlines05.10.2024 около 2х часов дня был совершен перевод другому клиенту Т-банка, после которого пришла СМС о том что кар... Читать полностью
До этого лень было с ноутбука заходить,что бы приложить. и написать полноценный отзывы, все таки послевашего ответ... Читать полностью
Почему кредит из ипотечного превратился в кредит наличными?На каком основании я должен вам платить если в выписке з... Читать полностью
Здравствуйте,хочу обжаловать Т-Банк(Тинькофф) Суть всего произошедшего, Заблокировали Мою дебетовую карту по причин... Читать полностью
Случайно активировал пописку премиум, сразу же отключил его. Было написано что месяц бесплатный, но списали 1990р,... Читать полностью
Добрый день, сначала немного эмоций. никогда не было счета в т-банке и не планировал открыть, но к сожалению обстоя... Читать полностью
Здравствуйте. Я не являюсь клиентом ТБанка, но мне постоянно звонят из него по телефону +7 911 *** 9094 и разыскив... Читать полностью
Буду признателен, ожидаю. Читать полностью
Вопрос в том, что повышенный кэшбек в сентябре можно было не подключать! как Сказал ваш сотрудник! а подключить его... Читать полностью
Весь день на телефоне и чатах. Вопрос так и не решен. Дом старше 70 лет, поэтому в тбанке застраховать нельзя. При... Читать полностью
Почему кредит из ипотечного превратился в кредит наличными?На каком основании я должен вам платить если в выписке з... Читать полностью
Случайно активировал пописку премиум, сразу же отключил его. Было написано что месяц бесплатный, но списали 1990р,... Читать полностью
Здравствуйте. Я не являюсь клиентом ТБанка, но мне постоянно звонят из него по телефону +7 911 *** 9094 и разыскив... Читать полностью
Буду признателен, ожидаю. Читать полностью
Вопрос в том, что повышенный кэшбек в сентябре можно было не подключать! как Сказал ваш сотрудник! а подключить его... Читать полностью
Весь день на телефоне и чатах. Вопрос так и не решен. Дом старше 70 лет, поэтому в тбанке застраховать нельзя. При... Читать полностью
Звонил сегодня, 06.10.24г примерно в 17:00 по Мск. Оператор АлёнаУ меня просто сгорел честно накопленный кэшбек! Вз... Читать полностью
Так удалите этот номер из ваших баз данных, я это уже проговаривал оператору, она сказала, что разберётся, но звонк... Читать полностью
Добрый день. В связи с переходом ипотечных долгов из Росбанка в Т банк, возник вопрос. Есть переплата за несколько... Читать полностью
Задал вопрос Поддержке Пульса и Сигналов ещё 4 числа. Получил ответ. 5 числа написал, что согласен с условиями. Отв... Читать полностью
Выражаю моё полное несогласие с ответом на моё обращение в банк!В обращении - я подавал Жалобу на неадекватный отве... Читать полностью
05.10.2024 около 2х часов дня был совершен перевод другому клиенту Т-банка, после которого пришла СМС о том что кар... Читать полностью
Здравствуйте у меня появился еще 1 вопрос, он может убраться сам если пройдет месяц или несколько дней? Читать полностью
В разделе вознаграждения , появилась сумма в размере 4 000 рублей . начал Выводить вознаграждение на карту но деньг... Читать полностью
До этого лень было с ноутбука заходить,что бы приложить. и написать полноценный отзывы, все таки послевашего ответ... Читать полностью
Списалась комииссия за перевод при открытии ( перевод денег на счет) вклада через приложение , зависит ли от суммы... Читать полностью
Когда будет рассмотрен мой вопрос ? Читать полностью
Добрый вечер, я, мой брат, моя мама являемся наследниками умершего. 21.07.2021г отец взял кредит, в октябре 2023 го... Читать полностью
Здравствуйте, подал заявку на разблокировку счета, в отделении сказали через 30 минут разблокируется. Прошло 4 дня,... Читать полностью