Добрый день. Начиная с лета 2024, я хочу попасть на вакансию "оператор дистанционного колл центра" на чаты или звонки. при попытке создать личный кабинет и войти в него выдает ошибку
"мы оценили вашу кандидатуру. К сожалению, на текущий момент для вас нет актуальных предложений"
Мне как человеку с опытом работы в кол центре на протяжении 18 месяцев, имея опыт и понимание работы, стремление к развитию в банке - обидно и очень печально это видеть , когда отбирают исходя из данных (ФИО) и не смотрят на резюме, опыт работы. Тем не менее моя родственница, без проблем вписала на сайте свое ФИО и ее допустило к личному кабинету, хотя при этом, она не интересуется подобной работой, а сделала для проверки, чтобы убедится что проблема все же у меня.
Буду Вам очень признателен в помощи решения вопроса. Ждать с лета и слушать каждый раз ответ поддержки "мы оценили вашу кандидатуру. К сожалению, на текущий момент для вас нет актуальных предложений. Благодарим за проявленный интерес.
Решение принимается индивидуально по каждому кандидату. При этом ваши навыки и компетенции остаются интересными для нас. И мы хотели бы возобновить общение в случае появления подходящих предложений." уже как-то не очень.
Здравствуйте.
Скорректировали информацию и отобразили все актуальные позиции вашего региона, которые готовы предложить в личном кабинете. Отправили приглашение на указанный в системе адрес электронной почты.
Желаем успехов при отклике!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПрошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
Вы нарушаете условия договора и закон. Оплату нужно производить по графику, я с этим согласна, и, в моем договоре у... Читать полностью
В смс Т-Банк попросил почтовый идентификатор отправления.80111104588182Отправление из Санкт-Петербурга (г. Красное... Читать полностью
Я пользуюсь приложением Т-Банка и столкнулась с неудобством — не могу самостоятельно отменить подписку на онлайн-ки... Читать полностью
Почему сотрудники банка настаивают на платеже по увеличенной процентной ставке? Читать полностью
Т-Банк незаконно повысил ставку по ипотечному договору. Полис страхования был сдан 02.11.24 г., сотруники банка пос... Читать полностью
перво вы проигноривпли мое пердидущее обращение!!!! Там нет ответа , второе вопрос еще не решен сотрудни поддержки... Читать полностью
А как звучит этот пункт 3.1 ? Для меня это выглядит как "просто так". За время пользования банком я получал бонус з... Читать полностью
Уже второй месяц проходит, ваши сотрудники службы поддержки не компетентны, нету четкого ответа , просто ждите и пи... Читать полностью
День добрый. Подскажите пожалуйста документы Т-Банк получил 21.12.2024 от Финанского Управляющего Гонова С.В когд... Читать полностью
Дарите акцию, а потом она бесследно исчезает. Ну и методы у вас . Обман ожиданий клиента не поможет в развитии банк... Читать полностью
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации с изменением %ставки по Арктической ипотеке. Условия изменены не были, п... Читать полностью
здравствуйт, сегодня возникла необходимость получить платежное поручение об одной из операций, совершенных мной в о... Читать полностью
Хочу выразить свое разочарование в работе банка T. Я являюсь вашим клиентом уже более 10 лет и всегда считал ваш ба... Читать полностью
О какой операции идет речь?! Последнюю операцию со своего счета на свой счет в другой банк я подтвердила, после чег... Читать полностью
Отправила, но в ответ получила, что нет у меня действующих опросов. Разберитесь, надеюсь не оставите меня без возна... Читать полностью
Добрый день! Оформлял автокредит с банка ДрайвКлик, исправно платил на протяжении полугода, вчера пришло смс, что к... Читать полностью
Не зачитывается отзыв о банке, как сделать чтобы зачли? Читать полностью