Случайно выяснилось, что на Госуслуги переданы мои биометрические данные, которые удалить невозможно. Сервис не работает, Госуслуги это подтверждают. Со стороны банка Тинькофф идет издевательство и глумление над клиентом. Они извиняются, очень не хотят расстривать, очень сочуствуют, говорят скриптами, присылают письмо, которое противоречит абсолютно всему: АО «ТБанк», универсальная лицензия Банка России № 2673 (далее – «Банк»), в ответ на Ваше обращение сообщает следующее.
Банком не обрабатываются Ваши биометрические персональные данные, в связи с чем отзыв согласия на обработку биометрических персональных данных или отказ от их размещения в единой биометрической системе не может быть исполнен Банком.
При этом, на Госуслугах висит уведомдение: Действующая биометрия
Упрощённая. Подробнее: Действует до 22.08.2026 Регистрация АО "ТБАНК".
Так же приходит из банка СМС: Cогласие на обработку ваших биометрических данных отозвано. Если это сделали не вы, напишите нам: t.tb.ru/spprt
Обман на обмане.
События за год:
1) Карта заблокирована, пока я была в полете, ни доступа, никах действий с ней быть не могло в принципе.
2) Восстановить карту не получилось до приезда в РФ.
3) Невозможно зайти в интернет-банк через браузер, кидают пуш-уведомления, не приходят смс для подтверждения. Ситуация повторяется неоднократно, несмотря на десятки звонков и сообщений в поддержку.
4) Убрали все банкоматы в пешей доступности, нет возможности снять деньги. Либо через другие банкоматы, но какова там комиссия, не знают. Посылают клиента самого разбираться в сторонний банк.
5) Изменился шаблон в интернет-банке, в итоге, деньги ушли не туда. Тот шаблон, который несколько лет висел в неизменном виде. Куда ушли деньги, банк не знает, в личном кабинете не отражаются реквизиты, счет, куда перечислились деньги, клиент сам должен собирать документы и пытаться эти деньги вернуть.
6) Передали биометрические данные без моего согласия, в результате чего они попали на Госуслуги, откуда убрать их не получается. Естественно, Тинькофф ничего делать не будет, передал и точка. В интернете масса пострадавших таким же образом.
Врут и извиваются, говорят шаблонами, доводят до ужасного состояния, винят во всем клиента, который сам во всем виноват, когда зашел в мобильное приложение, нажал на какой-то "баннер", "сториз", снимал деньги в банкомате и там считалось его лицо. И если Вам так поплохело от общения с ними советуют обратиться в 112, как вишенка на торте. Возмутительно! Такого отношения давно не видела со стороны банков. Ни Сбер, ни другие, данные не использовали и не передавали.
Буду расторгать договор. Полностью банк себя дискредитировал.
Здравствуйте.
Первоначально получили согласие на обработку биометрии при входе в приложение или веб-версию 23.11.2023. Уже приняли его отзыв 06.10.2024.
Мы обновляем дизайн банкоматов из-за ребрендинга, поэтому на время убираем их с привычных мест. Вы можете воспользоваться ближайшими банкоматами или точками снятия и пополнения у наших партнеров. Их показываем на карте. Мы обслуживаем клиентов только по нашим продуктам и сервисам, поэтому условия снятия наличных в других банкоматах рекомендуем уточнить в стороннем банке.
Ранее вернули вам доступ в личный кабинет. Исправили ситуацию. Полагали, что вы входили в приложение с чужого устройства, потому что мы из-за этого начали отправлять вам пуш-уведомления вместо смс. Блокировали вам доступ в личный кабинет из-за множественных попыток войти.
Отправляем смс с кодами в течение десяти минут. Когда вы запрашиваете новый, первым может поступить старый код, который уже не действителен. При необходимости запросите его один раз и дождитесь получения.
Оператор сотовой связи, услугами которого вы пользуетесь, доставляет уведомления вам. Возможно мобильное устройство работает неправильно. Для того чтобы узнать более точную причину в недоставке смс, пожалуйста, обратитесь в поддержку оператора.
У нас нет технической возможности удалить данные. Для удаления данных, которые передали в ЕБС, рекомендуем обратиться на сайт Госуслуги.
На «Госуслугах» свои данные можно удалить в разделе «Биометрия»:
Перейдите в личный кабинет → Профиль → Биометрия
Выберите биометрию, которую хотите удалить, и нажмите «Удалить»."
Мы получили заключение от платежного сервиса, что платеж дошел до поставщика услуг. Если деньги не поступили по указанным реквизитам, напишите нам, чтобы получить справку об операции, а затем обратитесь к поставщику услуг.
В консультациях не допускали ошибки. Как только получили от вас информацию о шаблоне и биометрии, сразу передали информацию в профильное подразделение. Вы сказали, что плохо чувствуете себя, поэтому мы предложили вызвать службу спасения.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, я оформляла кредитную карту Тинькофф платинум, через месяц обнаружила, что с меня списывают проценты,... Читать полностью
Добрый день!Хочу поделиться крайне неприятным опытом общения с сотрудником Т-банка, который довел меня до слез. Сит... Читать полностью
На какой закон Российской Федерации вы ссылаетесь? Как это документируется, кроме того, что вы выдвигаете пункты, к... Читать полностью
В течение суток отказываю то в доставке сим карт по техническим причинам,то в активации сим карт. Весь ответ-технич... Читать полностью
списали 299 рублей с карты хотя я ничего не оплачивала с telesub.ru Читать полностью
Я не обращаюсь к вам каждый день , чтоб это было на постоянной основе, я обратилась с проблемой что мне ни чего не... Читать полностью
Доброго времени суток! Модераторы так и не рассмотрели мои дополнения к отзыву. Попросите, пожалуйста, их рассмотре... Читать полностью
Здравствуйте. У меня тоже проблема! Банк не снимает арест со счета (ДЕТСКОГО) Я отправила постановление в чат, а он... Читать полностью
И сколько месяцев вам нужно чтобы решить проблему?? Сроки постоянно переносите (все скрины переносов есть). Мои ден... Читать полностью
Заблокировали необоснованно по 4.94.5 УКБО Готов все предоставить Хочу вывести и закрыть свой счёт на основание 839... Читать полностью
Доброго времени суток! Модераторы так и не рассмотрели мои дополнения к отзыву. Попросите, пожалуйста, их рассмотре... Читать полностью
Платёжки я вам предоставил. Где мои деньги? Читать полностью
Я вам говорю всё банки кроме вашего его получили! Вашему банку я сам лично уже его отправил, раз от приставов он не... Читать полностью
Т-банк. Хватит воровать у меня деньги!!! Моло того что вы списали долг через приставов в два раза больше чем он был... Читать полностью
Вы не внимательно читаете! я повторяю, что я сообщала о закрытие карты в личном кабинете!!!!!Вы все там мошенники!... Читать полностью
Это сплошная отписка! Ваши операторы и Вы общаетесь "шаблонно"! Я еще раз повторяю, что я не знала о существовании... Читать полностью
Почему сотрудники банка не оповещают клиента, что у него остался открытый счет в банке, о котором он не знает и с н... Читать полностью
21.11.2024 сделал перевод на сумму 1657 на свою же карту озонбанка.Делаю это достаточно часто. Обычно предварительн... Читать полностью
А сколько он будет проверятся? Просто я и так уже жду несколько дней моих денег, вот вы сейчас точно так же работае... Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью
Здравствуйте, я оформляла кредитную карту Тинькофф платинум, через месяц обнаружила, что с меня списывают проценты,... Читать полностью
Допустим, банк имеет данное право, но банк не имеет право блокировать меня без объяснения причины, какая причина бл... Читать полностью
Как сделать в сбер банк-онлайн,чтобы соц выплаты приходили не на накопительный счёт,а на картуМИР Читать полностью
приветствую, хотелось бы узнать, нормально ли что я оставил отзыв 20.11 а он до сих пор на проверке? Читать полностью
Есть ли возможность перевода средств в Китай? В какой валюте? Тарифы? Читать полностью
.Опишу кратко, я настроил автоплатеж, что бы гасить кредит по изначальным условиям. В условиях кредита есть возможн... Читать полностью
Добрый день!Хочу поделиться крайне неприятным опытом общения с сотрудником Т-банка, который довел меня до слез. Сит... Читать полностью
На какой закон Российской Федерации вы ссылаетесь? Как это документируется, кроме того, что вы выдвигаете пункты, к... Читать полностью