Список вопросов
Ответ дан

Одни проблемы, а не банк.

07.10.2024 00:33
105
Т-Банк

Случайно выяснилось, что на Госуслуги переданы мои биометрические данные, которые удалить невозможно. Сервис не работает, Госуслуги это подтверждают. Со стороны банка Тинькофф идет издевательство и глумление над клиентом. Они извиняются, очень не хотят расстривать, очень сочуствуют, говорят скриптами, присылают письмо, которое противоречит абсолютно всему: АО «ТБанк», универсальная лицензия Банка России № 2673 (далее – «Банк»), в ответ на Ваше обращение сообщает следующее.

Банком не обрабатываются Ваши биометрические персональные данные, в связи с чем отзыв согласия на обработку биометрических персональных данных или отказ от их размещения в единой биометрической системе не может быть исполнен Банком.

При этом, на Госуслугах висит уведомдение: Действующая биометрия

Упрощённая. Подробнее: Действует до 22.08.2026 Регистрация АО "ТБАНК".

Так же приходит из банка СМС: Cогласие на обработку ваших биометрических данных отозвано. Если это сделали не вы, напишите нам: t.tb.ru/spprt

Обман на обмане. 

События за год:

1) Карта заблокирована, пока я была в полете, ни доступа, никах действий с ней быть не могло в принципе.

2) Восстановить карту не получилось до приезда в РФ.

3) Невозможно зайти в интернет-банк через браузер, кидают пуш-уведомления, не приходят смс для подтверждения. Ситуация повторяется неоднократно, несмотря на десятки звонков и сообщений в поддержку.

4) Убрали все банкоматы в пешей доступности, нет возможности снять деньги. Либо через другие банкоматы, но какова там комиссия, не знают. Посылают клиента самого разбираться в сторонний банк.

5) Изменился шаблон в интернет-банке, в итоге, деньги ушли не туда. Тот шаблон, который несколько лет висел в неизменном виде. Куда ушли деньги, банк не знает, в личном кабинете не отражаются реквизиты, счет, куда перечислились деньги, клиент сам должен собирать документы и пытаться эти деньги вернуть.

6) Передали биометрические данные без моего согласия, в результате чего они попали на Госуслуги, откуда убрать их не получается. Естественно, Тинькофф ничего делать не будет, передал и точка. В интернете масса пострадавших таким же образом.

Врут и извиваются, говорят шаблонами, доводят до ужасного состояния, винят во всем клиента, который сам во всем виноват, когда зашел в мобильное приложение, нажал на какой-то "баннер", "сториз", снимал деньги в банкомате и там считалось его лицо. И если Вам так поплохело от общения с ними советуют обратиться в 112, как вишенка на торте. Возмутительно! Такого отношения давно не видела со стороны банков. Ни Сбер, ни другие, данные не использовали и не передавали. 

Буду расторгать договор. Полностью банк себя дискредитировал.

Здравствуйте.

Первоначально получили согласие на обработку биометрии при входе в приложение или веб-версию 23.11.2023. Уже приняли его отзыв 06.10.2024.

Мы обновляем дизайн банкоматов из-за ребрендинга, поэтому на время убираем их с привычных мест. Вы можете воспользоваться ближайшими банкоматами или точками снятия и пополнения у наших партнеров. Их показываем на карте. Мы обслуживаем клиентов только по нашим продуктам и сервисам, поэтому условия снятия наличных в других банкоматах рекомендуем уточнить в стороннем банке.

Ранее вернули вам доступ в личный кабинет. Исправили ситуацию. Полагали, что вы входили в приложение с чужого устройства, потому что мы из-за этого начали отправлять вам пуш-уведомления вместо смс. Блокировали вам доступ в личный кабинет из-за множественных попыток войти.

Отправляем смс с кодами в течение десяти минут. Когда вы запрашиваете новый, первым может поступить старый код, который уже не действителен. При необходимости запросите его один раз и дождитесь получения.

Оператор сотовой связи, услугами которого вы пользуетесь, доставляет уведомления вам. Возможно мобильное устройство работает неправильно. Для того чтобы узнать более точную причину в недоставке смс, пожалуйста, обратитесь в поддержку оператора.

У нас нет технической возможности удалить данные. Для удаления данных, которые передали в ЕБС, рекомендуем обратиться на сайт Госуслуги.

На «Госуслугах» свои данные можно удалить в разделе «Биометрия»:

Перейдите в личный кабинет → Профиль → Биометрия

Выберите биометрию, которую хотите удалить, и нажмите «Удалить»."

Мы получили заключение от платежного сервиса, что платеж дошел до поставщика услуг. Если деньги не поступили по указанным реквизитам, напишите нам, чтобы получить справку об операции, а затем обратитесь к поставщику услуг.

В консультациях не допускали ошибки. Как только получили от вас информацию о шаблоне и биометрии, сразу передали информацию в профильное подразделение. Вы сказали, что плохо чувствуете себя, поэтому мы предложили вызвать службу спасения.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Как актуализировать информацию об открытых счетах в ФНС?
Т-Банк

Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью

22.01.2025 Другое
Дистанционное обслуживание заблокировали
Т-Банк

причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью

Обманывают клиентов. Сначала предлагают овердрафт , потом отменяют его и угрожают звонками
Т-Банк

Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью

Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг
Т-Банк

Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью

акция кэшбек 20% за жкх за оплату мобильного
Т-Банк

Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000  Читать полностью

премиум и тарифы карт
Т-Банк

с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью

Неверное отображение суммы долга и графика платежей по ипотеке,переданной Росбанком
Т-Банк

Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Начисление кэшбэка по категории "инвестиции"
Т-Банк

Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью

24.12.2024 Другое
Увеличение суммы ипотечного кредита при переходе из Росбанка
Т-Банк

24 декабря, проблема не решена!  Читать полностью

24.12.2024 Другое
Блокировка по 161ФЗ и инвестиции
Т-Банк

Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Мошенники под доменом @tbank.ru?
Т-Банк

Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью

24.01.2025 О банке
Банк аферист и хамлюга гюнанлые аферисты
Т-Банк

Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью

23.01.2025 О банке
Банк котрый считал всегда самым лучшим
Т-Банк

Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью

23.01.2025 О банке
Отвратительное поведение по отношению к сотрудникам, которые не перешли в Т-банк при интеграции.
Т-Банк

Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью

23.01.2025 О банке
Банк котрый считал всегда самым лучшим
Т-Банк

Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью

23.01.2025 О банке
Повысили ставку по ипотеке при переходе с рос банк
Т-Банк

Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью

23.01.2025 О банке
Блокировка карты УКБО 4.5 4.9 115ФЗ
Т-Банк

Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью

23.01.2025 О банке
Отвратительное поведение по отношению к сотрудникам, которые не перешли в Т-банк при интеграции.
Т-Банк

Мне нужны мои средства!!!  Читать полностью

23.01.2025 О банке
Банк удерживает специально мои деньги и 3 день подряд переносит решение вопроса на следующий день.
Т-Банк

Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью

23.01.2025 О банке
Отвратительное поведение по отношению к сотрудникам, которые не перешли в Т-банк при интеграции.
Т-Банк

Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью

23.01.2025 О банке
Последние вопросы организациям
Продал карту Сбербанка

Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал  Читать полностью

Почему не поступили бонусы за выполнение заданий

Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы  Читать полностью

Исполнение перевода
Т-Банк

Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью

Долгая проверка отзывов и спам

Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью

Отзыв дополнен пожалуйста зачтите!

Когда будет зачтен отзыв: вы получили все скриншоты и документы? Читать полностью

Поступит ли 1000р за отзыв?
Альфа-Банк

Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью

Меня заблокировали по 161
Т-Банк

А как мне об этом скажут? Читать полностью

подавал письменное заявление в офисе еще не ответили
Т-Банк

здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью

Заблокировали карту и не дают внятного ответа)))
Т-Банк

Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью

Озон банк не может внести корректные данные в кби, разбираюсь с ними уже третий месяц где можно оставить жалобу?

помогите Читать полностью