Список вопросов
Ответ дан

Одни проблемы, а не банк.

07.10.2024 00:33
89
Т-Банк

Случайно выяснилось, что на Госуслуги переданы мои биометрические данные, которые удалить невозможно. Сервис не работает, Госуслуги это подтверждают. Со стороны банка Тинькофф идет издевательство и глумление над клиентом. Они извиняются, очень не хотят расстривать, очень сочуствуют, говорят скриптами, присылают письмо, которое противоречит абсолютно всему: АО «ТБанк», универсальная лицензия Банка России № 2673 (далее – «Банк»), в ответ на Ваше обращение сообщает следующее.

Банком не обрабатываются Ваши биометрические персональные данные, в связи с чем отзыв согласия на обработку биометрических персональных данных или отказ от их размещения в единой биометрической системе не может быть исполнен Банком.

При этом, на Госуслугах висит уведомдение: Действующая биометрия

Упрощённая. Подробнее: Действует до 22.08.2026 Регистрация АО "ТБАНК".

Так же приходит из банка СМС: Cогласие на обработку ваших биометрических данных отозвано. Если это сделали не вы, напишите нам: t.tb.ru/spprt

Обман на обмане. 

События за год:

1) Карта заблокирована, пока я была в полете, ни доступа, никах действий с ней быть не могло в принципе.

2) Восстановить карту не получилось до приезда в РФ.

3) Невозможно зайти в интернет-банк через браузер, кидают пуш-уведомления, не приходят смс для подтверждения. Ситуация повторяется неоднократно, несмотря на десятки звонков и сообщений в поддержку.

4) Убрали все банкоматы в пешей доступности, нет возможности снять деньги. Либо через другие банкоматы, но какова там комиссия, не знают. Посылают клиента самого разбираться в сторонний банк.

5) Изменился шаблон в интернет-банке, в итоге, деньги ушли не туда. Тот шаблон, который несколько лет висел в неизменном виде. Куда ушли деньги, банк не знает, в личном кабинете не отражаются реквизиты, счет, куда перечислились деньги, клиент сам должен собирать документы и пытаться эти деньги вернуть.

6) Передали биометрические данные без моего согласия, в результате чего они попали на Госуслуги, откуда убрать их не получается. Естественно, Тинькофф ничего делать не будет, передал и точка. В интернете масса пострадавших таким же образом.

Врут и извиваются, говорят шаблонами, доводят до ужасного состояния, винят во всем клиента, который сам во всем виноват, когда зашел в мобильное приложение, нажал на какой-то "баннер", "сториз", снимал деньги в банкомате и там считалось его лицо. И если Вам так поплохело от общения с ними советуют обратиться в 112, как вишенка на торте. Возмутительно! Такого отношения давно не видела со стороны банков. Ни Сбер, ни другие, данные не использовали и не передавали. 

Буду расторгать договор. Полностью банк себя дискредитировал.

Здравствуйте.

Первоначально получили согласие на обработку биометрии при входе в приложение или веб-версию 23.11.2023. Уже приняли его отзыв 06.10.2024.

Мы обновляем дизайн банкоматов из-за ребрендинга, поэтому на время убираем их с привычных мест. Вы можете воспользоваться ближайшими банкоматами или точками снятия и пополнения у наших партнеров. Их показываем на карте. Мы обслуживаем клиентов только по нашим продуктам и сервисам, поэтому условия снятия наличных в других банкоматах рекомендуем уточнить в стороннем банке.

Ранее вернули вам доступ в личный кабинет. Исправили ситуацию. Полагали, что вы входили в приложение с чужого устройства, потому что мы из-за этого начали отправлять вам пуш-уведомления вместо смс. Блокировали вам доступ в личный кабинет из-за множественных попыток войти.

Отправляем смс с кодами в течение десяти минут. Когда вы запрашиваете новый, первым может поступить старый код, который уже не действителен. При необходимости запросите его один раз и дождитесь получения.

Оператор сотовой связи, услугами которого вы пользуетесь, доставляет уведомления вам. Возможно мобильное устройство работает неправильно. Для того чтобы узнать более точную причину в недоставке смс, пожалуйста, обратитесь в поддержку оператора.

У нас нет технической возможности удалить данные. Для удаления данных, которые передали в ЕБС, рекомендуем обратиться на сайт Госуслуги.

На «Госуслугах» свои данные можно удалить в разделе «Биометрия»:

Перейдите в личный кабинет → Профиль → Биометрия

Выберите биометрию, которую хотите удалить, и нажмите «Удалить»."

Мы получили заключение от платежного сервиса, что платеж дошел до поставщика услуг. Если деньги не поступили по указанным реквизитам, напишите нам, чтобы получить справку об операции, а затем обратитесь к поставщику услуг.

В консультациях не допускали ошибки. Как только получили от вас информацию о шаблоне и биометрии, сразу передали информацию в профильное подразделение. Вы сказали, что плохо чувствуете себя, поэтому мы предложили вызвать службу спасения.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Начисление кэшбэка по категории "инвестиции"
Т-Банк

Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью

24.12.2024 Другое
Увеличение суммы ипотечного кредита при переходе из Росбанка
Т-Банк

24 декабря, проблема не решена!  Читать полностью

24.12.2024 Другое
Блокировка по 161ФЗ и инвестиции
Т-Банк

Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью

Как заставить банк поменять условия акции Приведи друга?
Т-Банк

Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью

Как продать ипотечную долю в квартире?
Т-Банк

Ответ не получен Читать полностью

21.12.2024 Другое
Работа
Т-Банк

Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью

Лишение программы лояльности клиенту Премиум
Т-Банк

Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью

Лишение программы лояльности клиенту Премиум
Т-Банк

Сколько ждать ещё, год?  Читать полностью

Почему отказывают в выпуске дебетовой карты?
Т-Банк

На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью

Прошу помочь в решении вопроса по моему обращению 438873583 от 08.11.24.
Т-Банк

Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Навязывание мошеннических услуг
Т-Банк

Подавал в Т-банк заявку на потребительский кредит. В предварительном оформлении было отказано, но следом позвонил с... Читать полностью

24.12.2024 О банке
Как оплачивать покупки t-pay
Т-Банк

Здравствуйте, помогите разобраться куда нужно нажимать чтобы оплатить т-pay в приложении банка и что это вообще зна... Читать полностью

23.12.2024 О банке
А мне на просьбу вернуть финансы ошибочно отправленные не туда, в поддержке Т банка написали «договаривайтесь сами « прелестная помощь в данной ситуации!
Т-Банк

В итоге я решила дожвыплаты кешбэка и закрывать карту, так как нихрена ничего не сделали чтобы мне помочь, утвержда... Читать полностью

23.12.2024 О банке
Рекламные предложения Т-банка
Т-Банк

Здравствуйте! На каком основании вот уже длительный период времени мне приходит на эл. почту реклама вашего банка?... Читать полностью

23.12.2024 О банке
Бандитский банк! !!
Т-Банк

Мой друг пользовался картой для перевода с БК денег, на основании этого мне заморозили счёт. Спустя полгода решил в... Читать полностью

23.12.2024 О банке
Обман Т-Банка с кешбэком за октябрь за "Т-Инвестиции"
Т-Банк

Так если вы не отразили ограничение в условиях акции, какое право вы имеете его применять ? Читать полностью

23.12.2024 О банке
вымогательство банка
Т-Банк

Добрый день. столкнулась с такой же проблемой. Банк заблокировал счета, требует оплаты за след месяц вперед в связи... Читать полностью

23.12.2024 О банке
как вывести деньги со счета?
Т-Банк

мне прислали деньги на т-банк, но у меня никогда не было карты тинькофф, как вывести оттуда эти деньги на другой ба... Читать полностью

22.12.2024 О банке
Ни когда не обращайтесь в данный банк.
Т-Банк

Много лет был клиентом этого банка и всегда был даволен, но один миг все перечеркнули. Взял потребительский кредит... Читать полностью

22.12.2024 О банке
Заведомо невыполнимые условия для получения кэшбека
Т-Банк

Так все=таки не решили вопрос. Ставите повышенную категорию, и вместе с тем не предусмотрена оплата товара на сайте... Читать полностью

20.12.2024 О банке
Последние вопросы организациям
Проценты по кредитной карте
ВТБ

3.12 был совершен платеж в магазине магнит , в кассе самообслуживания через q-код и приложения, также в эту дату у... Читать полностью

Отзыв по работе банка.

Здравствуйте, почему мой отзыв о работе банка не зачли? Читать полностью

675239 Banki.ru".
Сбербанк

Здравствуйте Мария, ещё раз, у меня есть вопросик. Я узнала что я в базе данных ЦБпо 161 ФЗ. Почему меня туда занес... Читать полностью

24.12.2024 Другое
Жалоба на почта банк
ВТБ

3.12 был совершен платеж в магазине магнит , в кассе самообслуживания через q-код и приложения, также в эту дату у... Читать полностью

Не начислили бонусные баллы.

SD-152516 Читать полностью

Получение полиса ОСАГО

Здравствуйте, оплатил по ссылке полис ОСАГО компании Ресо-гарантия, полиса до сих пор нет Читать полностью

Здравствуйте, как пополнить вклад?

Нажимаю на Сбербанк , не открывается Читать полностью

Отзывы об Альфа банке

участвуетчаствуетчаствуетмогу найти свой отзыв который участвуют в акции вчера его ещё видела Читать полностью

Блокировка карты из-за нескольких переводов
Т-Банк

Пользуюсь банком уже много лет и всгда был доволен. Теперь мне заблокировали карту без возможности восстановления.... Читать полностью

Я хочу подать жалобу на почта банк

3.12 был совершен платеж в магазине магнит , в кассе самообслуживания через q-код и приложения, также в эту дату у... Читать полностью