Список вопросов
Требуется уточнение

Одни проблемы, а не банк.

07.10.2024 00:33
27
Т-Банк

Случайно выяснилось, что на Госуслуги переданы мои биометрические данные, которые удалить невозможно. Сервис не работает, Госуслуги это подтверждают. Со стороны банка Тинькофф идет издевательство и глумление над клиентом. Они извиняются, очень не хотят расстривать, очень сочуствуют, говорят скриптами, присылают письмо, которое противоречит абсолютно всему: АО «ТБанк», универсальная лицензия Банка России № 2673 (далее – «Банк»), в ответ на Ваше обращение сообщает следующее.

Банком не обрабатываются Ваши биометрические персональные данные, в связи с чем отзыв согласия на обработку биометрических персональных данных или отказ от их размещения в единой биометрической системе не может быть исполнен Банком.

При этом, на Госуслугах висит уведомдение: Действующая биометрия

Упрощённая. Подробнее: Действует до 22.08.2026 Регистрация АО "ТБАНК".

Так же приходит из банка СМС: Cогласие на обработку ваших биометрических данных отозвано. Если это сделали не вы, напишите нам: t.tb.ru/spprt

Обман на обмане. 

События за год:

1) Карта заблокирована, пока я была в полете, ни доступа, никах действий с ней быть не могло в принципе.

2) Восстановить карту не получилось до приезда в РФ.

3) Невозможно зайти в интернет-банк через браузер, кидают пуш-уведомления, не приходят смс для подтверждения. Ситуация повторяется неоднократно, несмотря на десятки звонков и сообщений в поддержку.

4) Убрали все банкоматы в пешей доступности, нет возможности снять деньги. Либо через другие банкоматы, но какова там комиссия, не знают. Посылают клиента самого разбираться в сторонний банк.

5) Изменился шаблон в интернет-банке, в итоге, деньги ушли не туда. Тот шаблон, который несколько лет висел в неизменном виде. Куда ушли деньги, банк не знает, в личном кабинете не отражаются реквизиты, счет, куда перечислились деньги, клиент сам должен собирать документы и пытаться эти деньги вернуть.

6) Передали биометрические данные без моего согласия, в результате чего они попали на Госуслуги, откуда убрать их не получается. Естественно, Тинькофф ничего делать не будет, передал и точка. В интернете масса пострадавших таким же образом.

Врут и извиваются, говорят шаблонами, доводят до ужасного состояния, винят во всем клиента, который сам во всем виноват, когда зашел в мобильное приложение, нажал на какой-то "баннер", "сториз", снимал деньги в банкомате и там считалось его лицо. И если Вам так поплохело от общения с ними советуют обратиться в 112, как вишенка на торте. Возмутительно! Такого отношения давно не видела со стороны банков. Ни Сбер, ни другие, данные не использовали и не передавали. 

Буду расторгать договор. Полностью банк себя дискредитировал.

Здравствуйте.

Первоначально получили согласие на обработку биометрии при входе в приложение или веб-версию 23.11.2023. Уже приняли его отзыв 06.10.2024.

Мы обновляем дизайн банкоматов из-за ребрендинга, поэтому на время убираем их с привычных мест. Вы можете воспользоваться ближайшими банкоматами или точками снятия и пополнения у наших партнеров. Их показываем на карте. Мы обслуживаем клиентов только по нашим продуктам и сервисам, поэтому условия снятия наличных в других банкоматах рекомендуем уточнить в стороннем банке.

Ранее вернули вам доступ в личный кабинет. Исправили ситуацию. Полагали, что вы входили в приложение с чужого устройства, потому что мы из-за этого начали отправлять вам пуш-уведомления вместо смс. Блокировали вам доступ в личный кабинет из-за множественных попыток войти.

Отправляем смс с кодами в течение десяти минут. Когда вы запрашиваете новый, первым может поступить старый код, который уже не действителен. При необходимости запросите его один раз и дождитесь получения.

Оператор сотовой связи, услугами которого вы пользуетесь, доставляет уведомления вам. Возможно мобильное устройство работает неправильно. Для того чтобы узнать более точную причину в недоставке смс, пожалуйста, обратитесь в поддержку оператора.

Я проверю наши консультации и ситуацию с шаблоном на оплату. Уточню, сможем ли убрать биометрию с Госуслуг. Позже вернусь и обновлю ответ.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Досудебная претензия в ТБанк(Тинькофф). Отказ в возврате моих денежных средств при ошибочном переводе внутри Тбанка
Т-Банк

 Здраствуйте. Я являюсь клиентом Банка(Тинькофф).05 октября 2024г мною был совершен ошибочный перевод физ лицу Тбан... Читать полностью

Почему не списывают долг и говорят о том, что оплата не поступала?
Т-Банк

Здравствуйте, такой вопрос, почему долг не списывют так еще дополнительно повесили какую то кредитку и кредит налич... Читать полностью

Одни проблемы, а не банк.
Т-Банк

Моментально отговорились. Быстро-то как.  Читать полностью

07.10.2024 О банке
Как достучаться чтобы установили банкомат
Т-Банк

Уже 3 месяца обращаемся к вам чтобы установили банкомат в торговом центре .И каждый раз когда звоню ваши работники... Читать полностью

Ипотека Росбанка передана в т-банк
Т-Банк

В приложении росбанк пришло уведомление что моя ипотека передана в т-банкУ меня была карта т-банка,я зашёл в прилож... Читать полностью

06.10.2024 О банке
Т-банк не разблокирует карту, не возвращает деньги
Т-Банк

05.10.2024 около 2х часов дня был совершен перевод другому клиенту Т-банка, после которого пришла СМС о том что кар... Читать полностью

04.10.2024 ваш ипотечный кредит передан в Т-Банк (АО «ТБанк»). Условия не изменились
Т-Банк

До этого лень было с ноутбука заходить,что бы приложить. и написать полноценный отзывы, все таки послевашего ответ... Читать полностью

Переход ипотеки и Росбанка
Т-Банк

Почему кредит из ипотечного превратился в кредит наличными?На каком основании я должен вам платить если в выписке з... Читать полностью

Не могут вывести деньги на другую карту при блокировке
Т-Банк

Здравствуйте,хочу обжаловать Т-Банк(Тинькофф) Суть всего произошедшего, Заблокировали Мою дебетовую карту по причин... Читать полностью

подписка премиум, как вернуть деньги
Т-Банк

Случайно активировал пописку премиум, сразу же отключил его. Было написано что месяц бесплатный, но списали 1990р,... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Одни проблемы, а не банк.
Т-Банк

Моментально отговорились. Быстро-то как.  Читать полностью

07.10.2024 О банке
Ипотека Росбанка передана в т-банк
Т-Банк

В приложении росбанк пришло уведомление что моя ипотека передана в т-банкУ меня была карта т-банка,я зашёл в прилож... Читать полностью

06.10.2024 О банке
Перевод ипотеки Росбанка в Т-Банк
Т-Банк

По вчерашнему обращению Номер обращения 418339853 от 05.10.24. со мной так никто и не связался. Ещё раз попыталась... Читать полностью

06.10.2024 О банке
Перевод ипотеки в Т-Банк из Росбанка
Т-Банк

Но ипотека не видна в приложении до сих пор, хотя дата переноса указана 04.10.2024 Читать полностью

06.10.2024 О банке
Перевод ипотеки в Т-Банк из Росбанка
Т-Банк

Пришло письмо о том, что ипотечный продукт передан в Т-Банк. Страховой продукт по ипотеке был также оформлен в Росб... Читать полностью

06.10.2024 О банке
Банк без причины заблокировал доступ по 115фз
Т-Банк

24 августа запрсоили документы подтверждающие происхождения денежных средств. Предоставив все документы в срок и ар... Читать полностью

06.10.2024 О банке
Перевод ипотеки Росбанка в Т-Банк
Т-Банк

Сегодня 05.10.24 получила уведомление в приложении Росбанка о том, что мой ипотечный кредит передан а Т-Банк:Что с... Читать полностью

05.10.2024 О банке
Блокировка дебетовой карты по 115
Т-Банк

Благодарю, жду  Читать полностью

05.10.2024 О банке
Блокировка дебетовой карты по 115
Т-Банк

Номер договора 5251990106В 2020 году, начал пользоваться банком Тиньков, спустя некоторое время пользованием картой... Читать полностью

05.10.2024 О банке
2 раза сняли деньги за авиабилеты, при этом не забронировали их
Т-Банк

27.09.2024 я купила авиабилеты через приложение Т-банка Новосибирск - Самарканд. Через несколько часов после оплаты... Читать полностью

05.10.2024 О банке
Последние вопросы организациям
Банк со своей стороны не выполняет условия акции
Альфа-Банк

Добрый день. Как долго ждать ответ на обращение? Читать полностью

Не работает связь с банком ,тупые операторы
Совкомбанк

Уже никаких сил нету это терпеть в общем совкомбанке связь с оператором не работает соединение происходит и идёт об... Читать полностью

Не работает связь с банком ,тупые операторы
Совкомбанк

Уже никаких сил нету это терпеть в общем совкомбанке связь с оператором не работает соединение происходит и идёт об... Читать полностью

Досудебная претензия в ТБанк(Тинькофф). Отказ в возврате моих денежных средств при ошибочном переводе внутри Тбанка
Т-Банк

 Здраствуйте. Я являюсь клиентом Банка(Тинькофф).05 октября 2024г мною был совершен ошибочный перевод физ лицу Тбан... Читать полностью

Почему не списывают долг и говорят о том, что оплата не поступала?
Т-Банк

Здравствуйте, такой вопрос, почему долг не списывют так еще дополнительно повесили какую то кредитку и кредит налич... Читать полностью

Передача транспортного средства в залог
Сбербанк

Добрый день. Уже прошла неделя как я обратился с вопросом. Хотелось бы узнать. Спасибо. Читать полностью

Страхование ипотеки
Сбербанк

Пришло сообшение 01.10.2024 от (no-reply@sberins.ru), что мной небыл оплачен очередной страховой взнос за недв.иму... Читать полностью

Одни проблемы, а не банк.
Т-Банк

Моментально отговорились. Быстро-то как.  Читать полностью

07.10.2024 О банке
Не был начислен кэшбек
Альфа-Банк

Здравствуйте!07.09 по дебетовой карте Вашего банка была совершена крупная операция в сумме 133 900 р. Ранее в банке... Читать полностью

07.10.2024 О банке
Сняли деньги с карты без моего согласия

Без моего ведома и согласия списали деньги 980 рублей за подписку Fitbodyslim  Читать полностью