Случайно выяснилось, что на Госуслуги переданы мои биометрические данные, которые удалить невозможно. Сервис не работает, Госуслуги это подтверждают. Со стороны банка Тинькофф идет издевательство и глумление над клиентом. Они извиняются, очень не хотят расстривать, очень сочуствуют, говорят скриптами, присылают письмо, которое противоречит абсолютно всему: АО «ТБанк», универсальная лицензия Банка России № 2673 (далее – «Банк»), в ответ на Ваше обращение сообщает следующее.
Банком не обрабатываются Ваши биометрические персональные данные, в связи с чем отзыв согласия на обработку биометрических персональных данных или отказ от их размещения в единой биометрической системе не может быть исполнен Банком.
При этом, на Госуслугах висит уведомдение: Действующая биометрия
Упрощённая. Подробнее: Действует до 22.08.2026 Регистрация АО "ТБАНК".
Так же приходит из банка СМС: Cогласие на обработку ваших биометрических данных отозвано. Если это сделали не вы, напишите нам: t.tb.ru/spprt
Обман на обмане.
События за год:
1) Карта заблокирована, пока я была в полете, ни доступа, никах действий с ней быть не могло в принципе.
2) Восстановить карту не получилось до приезда в РФ.
3) Невозможно зайти в интернет-банк через браузер, кидают пуш-уведомления, не приходят смс для подтверждения. Ситуация повторяется неоднократно, несмотря на десятки звонков и сообщений в поддержку.
4) Убрали все банкоматы в пешей доступности, нет возможности снять деньги. Либо через другие банкоматы, но какова там комиссия, не знают. Посылают клиента самого разбираться в сторонний банк.
5) Изменился шаблон в интернет-банке, в итоге, деньги ушли не туда. Тот шаблон, который несколько лет висел в неизменном виде. Куда ушли деньги, банк не знает, в личном кабинете не отражаются реквизиты, счет, куда перечислились деньги, клиент сам должен собирать документы и пытаться эти деньги вернуть.
6) Передали биометрические данные без моего согласия, в результате чего они попали на Госуслуги, откуда убрать их не получается. Естественно, Тинькофф ничего делать не будет, передал и точка. В интернете масса пострадавших таким же образом.
Врут и извиваются, говорят шаблонами, доводят до ужасного состояния, винят во всем клиента, который сам во всем виноват, когда зашел в мобильное приложение, нажал на какой-то "баннер", "сториз", снимал деньги в банкомате и там считалось его лицо. И если Вам так поплохело от общения с ними советуют обратиться в 112, как вишенка на торте. Возмутительно! Такого отношения давно не видела со стороны банков. Ни Сбер, ни другие, данные не использовали и не передавали.
Буду расторгать договор. Полностью банк себя дискредитировал.
Здравствуйте.
Первоначально получили согласие на обработку биометрии при входе в приложение или веб-версию 23.11.2023. Уже приняли его отзыв 06.10.2024.
Мы обновляем дизайн банкоматов из-за ребрендинга, поэтому на время убираем их с привычных мест. Вы можете воспользоваться ближайшими банкоматами или точками снятия и пополнения у наших партнеров. Их показываем на карте. Мы обслуживаем клиентов только по нашим продуктам и сервисам, поэтому условия снятия наличных в других банкоматах рекомендуем уточнить в стороннем банке.
Ранее вернули вам доступ в личный кабинет. Исправили ситуацию. Полагали, что вы входили в приложение с чужого устройства, потому что мы из-за этого начали отправлять вам пуш-уведомления вместо смс. Блокировали вам доступ в личный кабинет из-за множественных попыток войти.
Отправляем смс с кодами в течение десяти минут. Когда вы запрашиваете новый, первым может поступить старый код, который уже не действителен. При необходимости запросите его один раз и дождитесь получения.
Оператор сотовой связи, услугами которого вы пользуетесь, доставляет уведомления вам. Возможно мобильное устройство работает неправильно. Для того чтобы узнать более точную причину в недоставке смс, пожалуйста, обратитесь в поддержку оператора.
У нас нет технической возможности удалить данные. Для удаления данных, которые передали в ЕБС, рекомендуем обратиться на сайт Госуслуги.
На «Госуслугах» свои данные можно удалить в разделе «Биометрия»:
Перейдите в личный кабинет → Профиль → Биометрия
Выберите биометрию, которую хотите удалить, и нажмите «Удалить»."
Мы получили заключение от платежного сервиса, что платеж дошел до поставщика услуг. Если деньги не поступили по указанным реквизитам, напишите нам, чтобы получить справку об операции, а затем обратитесь к поставщику услуг.
В консультациях не допускали ошибки. Как только получили от вас информацию о шаблоне и биометрии, сразу передали информацию в профильное подразделение. Вы сказали, что плохо чувствуете себя, поэтому мы предложили вызвать службу спасения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью
Когда будет зачтен отзыв: вы получили все скриншоты и документы? Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью