Случайно выяснилось, что на Госуслуги переданы мои биометрические данные, которые удалить невозможно. Сервис не работает, Госуслуги это подтверждают. Со стороны банка Тинькофф идет издевательство и глумление над клиентом. Они извиняются, очень не хотят расстривать, очень сочуствуют, говорят скриптами, присылают письмо, которое противоречит абсолютно всему: АО «ТБанк», универсальная лицензия Банка России № 2673 (далее – «Банк»), в ответ на Ваше обращение сообщает следующее.
Банком не обрабатываются Ваши биометрические персональные данные, в связи с чем отзыв согласия на обработку биометрических персональных данных или отказ от их размещения в единой биометрической системе не может быть исполнен Банком.
При этом, на Госуслугах висит уведомдение: Действующая биометрия
Упрощённая. Подробнее: Действует до 22.08.2026 Регистрация АО "ТБАНК".
Так же приходит из банка СМС: Cогласие на обработку ваших биометрических данных отозвано. Если это сделали не вы, напишите нам: t.tb.ru/spprt
Обман на обмане.
События за год:
1) Карта заблокирована, пока я была в полете, ни доступа, никах действий с ней быть не могло в принципе.
2) Восстановить карту не получилось до приезда в РФ.
3) Невозможно зайти в интернет-банк через браузер, кидают пуш-уведомления, не приходят смс для подтверждения. Ситуация повторяется неоднократно, несмотря на десятки звонков и сообщений в поддержку.
4) Убрали все банкоматы в пешей доступности, нет возможности снять деньги. Либо через другие банкоматы, но какова там комиссия, не знают. Посылают клиента самого разбираться в сторонний банк.
5) Изменился шаблон в интернет-банке, в итоге, деньги ушли не туда. Тот шаблон, который несколько лет висел в неизменном виде. Куда ушли деньги, банк не знает, в личном кабинете не отражаются реквизиты, счет, куда перечислились деньги, клиент сам должен собирать документы и пытаться эти деньги вернуть.
6) Передали биометрические данные без моего согласия, в результате чего они попали на Госуслуги, откуда убрать их не получается. Естественно, Тинькофф ничего делать не будет, передал и точка. В интернете масса пострадавших таким же образом.
Врут и извиваются, говорят шаблонами, доводят до ужасного состояния, винят во всем клиента, который сам во всем виноват, когда зашел в мобильное приложение, нажал на какой-то "баннер", "сториз", снимал деньги в банкомате и там считалось его лицо. И если Вам так поплохело от общения с ними советуют обратиться в 112, как вишенка на торте. Возмутительно! Такого отношения давно не видела со стороны банков. Ни Сбер, ни другие, данные не использовали и не передавали.
Буду расторгать договор. Полностью банк себя дискредитировал.
Здравствуйте.
Первоначально получили согласие на обработку биометрии при входе в приложение или веб-версию 23.11.2023. Уже приняли его отзыв 06.10.2024.
Мы обновляем дизайн банкоматов из-за ребрендинга, поэтому на время убираем их с привычных мест. Вы можете воспользоваться ближайшими банкоматами или точками снятия и пополнения у наших партнеров. Их показываем на карте. Мы обслуживаем клиентов только по нашим продуктам и сервисам, поэтому условия снятия наличных в других банкоматах рекомендуем уточнить в стороннем банке.
Ранее вернули вам доступ в личный кабинет. Исправили ситуацию. Полагали, что вы входили в приложение с чужого устройства, потому что мы из-за этого начали отправлять вам пуш-уведомления вместо смс. Блокировали вам доступ в личный кабинет из-за множественных попыток войти.
Отправляем смс с кодами в течение десяти минут. Когда вы запрашиваете новый, первым может поступить старый код, который уже не действителен. При необходимости запросите его один раз и дождитесь получения.
Оператор сотовой связи, услугами которого вы пользуетесь, доставляет уведомления вам. Возможно мобильное устройство работает неправильно. Для того чтобы узнать более точную причину в недоставке смс, пожалуйста, обратитесь в поддержку оператора.
Я проверю наши консультации и ситуацию с шаблоном на оплату. Уточню, сможем ли убрать биометрию с Госуслуг. Позже вернусь и обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдраствуйте. Я являюсь клиентом Банка(Тинькофф).05 октября 2024г мною был совершен ошибочный перевод физ лицу Тбан... Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос, почему долг не списывют так еще дополнительно повесили какую то кредитку и кредит налич... Читать полностью
Моментально отговорились. Быстро-то как. Читать полностью
Уже 3 месяца обращаемся к вам чтобы установили банкомат в торговом центре .И каждый раз когда звоню ваши работники... Читать полностью
В приложении росбанк пришло уведомление что моя ипотека передана в т-банкУ меня была карта т-банка,я зашёл в прилож... Читать полностью
05.10.2024 около 2х часов дня был совершен перевод другому клиенту Т-банка, после которого пришла СМС о том что кар... Читать полностью
До этого лень было с ноутбука заходить,что бы приложить. и написать полноценный отзывы, все таки послевашего ответ... Читать полностью
Почему кредит из ипотечного превратился в кредит наличными?На каком основании я должен вам платить если в выписке з... Читать полностью
Здравствуйте,хочу обжаловать Т-Банк(Тинькофф) Суть всего произошедшего, Заблокировали Мою дебетовую карту по причин... Читать полностью
Случайно активировал пописку премиум, сразу же отключил его. Было написано что месяц бесплатный, но списали 1990р,... Читать полностью
Моментально отговорились. Быстро-то как. Читать полностью
В приложении росбанк пришло уведомление что моя ипотека передана в т-банкУ меня была карта т-банка,я зашёл в прилож... Читать полностью
По вчерашнему обращению Номер обращения 418339853 от 05.10.24. со мной так никто и не связался. Ещё раз попыталась... Читать полностью
Но ипотека не видна в приложении до сих пор, хотя дата переноса указана 04.10.2024 Читать полностью
Пришло письмо о том, что ипотечный продукт передан в Т-Банк. Страховой продукт по ипотеке был также оформлен в Росб... Читать полностью
24 августа запрсоили документы подтверждающие происхождения денежных средств. Предоставив все документы в срок и ар... Читать полностью
Сегодня 05.10.24 получила уведомление в приложении Росбанка о том, что мой ипотечный кредит передан а Т-Банк:Что с... Читать полностью
Номер договора 5251990106В 2020 году, начал пользоваться банком Тиньков, спустя некоторое время пользованием картой... Читать полностью
27.09.2024 я купила авиабилеты через приложение Т-банка Новосибирск - Самарканд. Через несколько часов после оплаты... Читать полностью
Добрый день. Как долго ждать ответ на обращение? Читать полностью
Уже никаких сил нету это терпеть в общем совкомбанке связь с оператором не работает соединение происходит и идёт об... Читать полностью
Уже никаких сил нету это терпеть в общем совкомбанке связь с оператором не работает соединение происходит и идёт об... Читать полностью
Здраствуйте. Я являюсь клиентом Банка(Тинькофф).05 октября 2024г мною был совершен ошибочный перевод физ лицу Тбан... Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос, почему долг не списывют так еще дополнительно повесили какую то кредитку и кредит налич... Читать полностью
Добрый день. Уже прошла неделя как я обратился с вопросом. Хотелось бы узнать. Спасибо. Читать полностью
Пришло сообшение 01.10.2024 от (no-reply@sberins.ru), что мной небыл оплачен очередной страховой взнос за недв.иму... Читать полностью
Моментально отговорились. Быстро-то как. Читать полностью
Здравствуйте!07.09 по дебетовой карте Вашего банка была совершена крупная операция в сумме 133 900 р. Ранее в банке... Читать полностью
Без моего ведома и согласия списали деньги 980 рублей за подписку Fitbodyslim Читать полностью