Список вопросов
Ответ дан

Т-толк, ценообразование

07.10.2024 08:19
267
Т-Банк
Автор
user-938318563440
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Радужный

Здравствуйте,

21 сентября я приобрел тариф "Platinum" на онлайн-интенсиве "Т-Толк". К сожалению, я повелся на спекулятивный таймер и утверждения о грядущем повышении цен. У меня нет фотографий с сайта, но есть скриншоты из вашего Telegram-канала, где дважды заявлялось, что цена будет повышена. Исходя из этой информации, я решил, что покупаю тариф по хорошей скидке — 4990 рублей вместо якобы обычной цены 7990 рублей. К тому же предлагался промокод на 25%, что, как мне показалось, делало покупку ещё более выгодной.

Однако спустя несколько недель до вебинара увидел, что вы начали предлагать кешбеки и промокоды, которые в сумме дают до 40-60 % скидки. Это оставляет первых покупателей, таких как я, в заведомо невыгодном положении. Получается, что вместо того, чтобы стимулировать ранних клиентов, вы фактически обманули их, как это часто происходит на маркетплейсах, где цены сначала завышают, а потом предлагают якобы «выгодные» скидки.

Я считаю подобную практику несправедливой и нарушающей доверие клиентов. 

Что мы имеем:

1) Маркетинговый обман с ценами: В вашем предложении была указана стоимость тарифов с обещанием увеличения цены после определённого времени (спекулятивный таймер). Однако цена не изменилась, и фактически осталась такой же. Это создает ощущение обмана и манипуляции ценой для создания искусственного чувства срочности.

2) Неправильная информация в Телеграм-канале: В вашем Телеграм-канале сообщалось о скором увеличении цен как минимум дважды, однако этого не произошло. Вместо этого цены остались прежними, что является манипуляцией и подрывает доверие к вашему бренду.

3) Промокоды и кешбеки для поздних покупателей: В последние недели вы начали предлагать промокоды и возвраты до 70% для участников вебинара, что ставит первых покупателей в невыгодное положение. Это создает ощущение несправедливого отношения к первым покупателям.

Мне не нужны возвраты или компенсации, я просто хочу получить ответ на вопрос: почему ваш банк допускает подобные действия? Какой смысл доверять вашему банку в таком случае, раз вы вводите в заблуждение на таком уровне?

Меня удивляет, что банк, который постоянно рекламируется по телевидению, имеет многомиллионные обороты и обязан придерживаться высоких стандартов прозрачности, прибегает к таким обманным приемам. Ваши действия напоминают недобросовестных продавцов с маркетплейсов, которые искусственно завышают цены, создавая иллюзию "выгодных" скидок. Подобная практика подрывает доверие к вашему бренду и вызывает множество вопросов. 

К сожалению поддержка не дала ясных ответов, надеюсь хотя бы здесь они будут.

Здравствуйте. 

Мы проводим онлайн-интенсив Толк 2024 с 22 по 25 октября. Зарегистрироваться на платный тариф можно было с 12 августа. На сайте мероприятия мы запустили таймер до повышения цены, и по истечении срока подняли цену на тариф Gold. В Telegram-канале также писали об этом тарифе. По Platinum пока сохранили скидку. С начала запуска регистрации мы предлагаем бонусы нашим клиентам, в этом их не обманываем и информации не скрываем. Вижу, что вы также воспользовались скидкой при покупке.

Компенсировать часть оплаты не сможем, при этом есть вариант отменить регистрацию и вернуть деньги. После этого вы сможете зарегистрироваться по новой и применить желаемые промокоды и кешбэк. Напишите, пожалуйста, нам в чат или в комментарии под этим отзывом, чтобы отменить регистрацию. Во втором случае в поле «Конфиденциальная информация» на платформе banki.ru оставьте номер телефона и адрес электронной почты, по которым регистрировались на интенсив.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Как актуализировать информацию об открытых счетах в ФНС?
Т-Банк

Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью

22.01.2025 Другое
Дистанционное обслуживание заблокировали
Т-Банк

причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью

Обманывают клиентов. Сначала предлагают овердрафт , потом отменяют его и угрожают звонками
Т-Банк

Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью

Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг
Т-Банк

Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью

акция кэшбек 20% за жкх за оплату мобильного
Т-Банк

Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000  Читать полностью

премиум и тарифы карт
Т-Банк

с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью

Неверное отображение суммы долга и графика платежей по ипотеке,переданной Росбанком
Т-Банк

Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Начисление кэшбэка по категории "инвестиции"
Т-Банк

Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью

24.12.2024 Другое
Увеличение суммы ипотечного кредита при переходе из Росбанка
Т-Банк

24 декабря, проблема не решена!  Читать полностью

24.12.2024 Другое
Блокировка по 161ФЗ и инвестиции
Т-Банк

Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как пользоваться услугами тбанка ,человеку у которого нет интернета женщине 88 лет
Т-Банк

КККК Читать полностью

ВОПРОС КАК БЫВШЕГО СОТРУДНИКА РОСБНКА
Т-Банк

Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью

Закладная при кредите с имуществом под залог
Т-Банк

Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью

Заблокировали счет при переводе денег
Т-Банк

Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью

Как пользоваться услугами тбанка ,человеку у которого нет интернета женщине 88 лет
Т-Банк

Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью

Обзвон контактов с телефонной книги
Т-Банк

ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью

115 ФЗ УКБО отправляют в отеделение
Т-Банк

Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью

Переход кредита Росбанка
Т-Банк

П Читать полностью

Блокировка карты Т банк
Т-Банк

Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью

Задолженность по кредитной карте
Т-Банк

Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему не поступили бонусы за выполнение заданий

Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы  Читать полностью

Исполнение перевода
Т-Банк

Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью

Долгая проверка отзывов и спам

Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью

Отзыв дополнен пожалуйста зачтите!

Когда будет зачтен отзыв: вы получили все скриншоты и документы? Читать полностью

Поступит ли 1000р за отзыв?
Альфа-Банк

Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью

Меня заблокировали по 161
Т-Банк

А как мне об этом скажут? Читать полностью

подавал письменное заявление в офисе еще не ответили
Т-Банк

здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью

Заблокировали карту и не дают внятного ответа)))
Т-Банк

Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью

Озон банк не может внести корректные данные в кби, разбираюсь с ними уже третий месяц где можно оставить жалобу?

помогите Читать полностью

Заблокировали счёт непонятно за что
Совкомбанк

Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью