Здравствуйте,
21 сентября я приобрел тариф "Platinum" на онлайн-интенсиве "Т-Толк". К сожалению, я повелся на спекулятивный таймер и утверждения о грядущем повышении цен. У меня нет фотографий с сайта, но есть скриншоты из вашего Telegram-канала, где дважды заявлялось, что цена будет повышена. Исходя из этой информации, я решил, что покупаю тариф по хорошей скидке — 4990 рублей вместо якобы обычной цены 7990 рублей. К тому же предлагался промокод на 25%, что, как мне показалось, делало покупку ещё более выгодной.
Однако спустя несколько недель до вебинара увидел, что вы начали предлагать кешбеки и промокоды, которые в сумме дают до 40-60 % скидки. Это оставляет первых покупателей, таких как я, в заведомо невыгодном положении. Получается, что вместо того, чтобы стимулировать ранних клиентов, вы фактически обманули их, как это часто происходит на маркетплейсах, где цены сначала завышают, а потом предлагают якобы «выгодные» скидки.
Я считаю подобную практику несправедливой и нарушающей доверие клиентов.
Что мы имеем:
1) Маркетинговый обман с ценами: В вашем предложении была указана стоимость тарифов с обещанием увеличения цены после определённого времени (спекулятивный таймер). Однако цена не изменилась, и фактически осталась такой же. Это создает ощущение обмана и манипуляции ценой для создания искусственного чувства срочности.
2) Неправильная информация в Телеграм-канале: В вашем Телеграм-канале сообщалось о скором увеличении цен как минимум дважды, однако этого не произошло. Вместо этого цены остались прежними, что является манипуляцией и подрывает доверие к вашему бренду.
3) Промокоды и кешбеки для поздних покупателей: В последние недели вы начали предлагать промокоды и возвраты до 70% для участников вебинара, что ставит первых покупателей в невыгодное положение. Это создает ощущение несправедливого отношения к первым покупателям.
Мне не нужны возвраты или компенсации, я просто хочу получить ответ на вопрос: почему ваш банк допускает подобные действия? Какой смысл доверять вашему банку в таком случае, раз вы вводите в заблуждение на таком уровне?
Меня удивляет, что банк, который постоянно рекламируется по телевидению, имеет многомиллионные обороты и обязан придерживаться высоких стандартов прозрачности, прибегает к таким обманным приемам. Ваши действия напоминают недобросовестных продавцов с маркетплейсов, которые искусственно завышают цены, создавая иллюзию "выгодных" скидок. Подобная практика подрывает доверие к вашему бренду и вызывает множество вопросов.
К сожалению поддержка не дала ясных ответов, надеюсь хотя бы здесь они будут.
Здравствуйте.
Ознакомлюсь с отзывом, проверю информацию и обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesПоследнее время операторы поддержки, даже не хотят вникать в суть вопроса, отписываются стандартными общими фразами... Читать полностью
Как мне получить подтверждение от втб о аккредитации т-страхованияПочему ипотечное страхование т-страхование не при... Читать полностью
Доьрый день! Закрыл в вашем банке все продукты, но отозвать персональные данные не могу. Кажый раз мне служба подде... Читать полностью
Очень долго решают проблему, блокнули карту, физических офисов чтобы снять через кассу свои же деньги у них нет Отв... Читать полностью
9 октября снова будет кешбек 50% на покупку и наверняка будет действовать промокод. Отлично, я покупаю тариф за 370... Читать полностью
Работает ли т-Страхование по ипотечному страхованию с ВТБ банком Читать полностью
У меня был неисправный телефон, если на этот раз наше общение пройдёт до конца и все будет нормально , в течении ка... Читать полностью
Когда мне позвонят со службы безопасности ? Читать полностью
Жду с пятницы , то кормят обещаниями то вообще говорят что ничего не знают Читать полностью
Полтора месяца назад заблокировали мои карты. Снова попытка звонить была в пятницу сказали свяжуться, вчера было со... Читать полностью
Извиняюсь, за флуд, просто для ясности. Если бы Т-толк сдержал своё слово, а не манипулировал сроками, не обманывал... Читать полностью
9 октября снова будет кешбек 50% на покупку и наверняка будет действовать промокод. Отлично, я покупаю тариф за 370... Читать полностью
Я взял выписку всех платежей из Росбанка и остаток там именно 1601тыс , об каких "всех процентах" вы говорите? Что... Читать полностью
Классический Тинькофф, извините Тбанк.. После переноса ипотеки сумма долга увеличилась.Прикрепляю 2 скриншота, подд... Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос, почему долг не списывют так еще дополнительно повесили какую то кредитку и кредит налич... Читать полностью
Почему кредит из ипотечного превратился в кредит наличными?На каком основании я должен вам платить если в выписке з... Читать полностью
Случайно активировал пописку премиум, сразу же отключил его. Было написано что месяц бесплатный, но списали 1990р,... Читать полностью
Здравствуйте. Я не являюсь клиентом ТБанка, но мне постоянно звонят из него по телефону +7 911 *** 9094 и разыскив... Читать полностью
Буду признателен, ожидаю. Читать полностью
Вопрос в том, что повышенный кэшбек в сентябре можно было не подключать! как Сказал ваш сотрудник! а подключить его... Читать полностью
Извиняюсь, за флуд, просто для ясности. Если бы Т-толк сдержал своё слово, а не манипулировал сроками, не обманывал... Читать полностью
Добрый день. 18.10.2024 оформил дебетовую карту Петербуржца. Прошло больше 2х недель, в приложении статус не измени... Читать полностью
Дабы не эмоционировать приведу сухие факты:АМ Шкода Октавиа1-ый страховой случай (номер убытка 2141/046/00174/24) -... Читать полностью
я платил автокредит до 2021года,не могу получать документы авто без справки банка об окончание платежа.как это де... Читать полностью
На каком основании ваш сервис подает от моего имени заявки на кредит в Почта Банк без моего согласия? Что за мошенн... Читать полностью
Здравствуйте! Когда будет хоть какая-то связь от банка?Здесь ответа нет (хотя все документы выслал вам еще 03.10,ID... Читать полностью
Здравствуйте! Вы написали о моем отзыве, что его возможно не зачтут, что мало деталей и необходимы скрины подтвержд... Читать полностью
Здравствуйте, 03.10.24 проведена сделка по продаже квартиры с покупателем через сервис безопасных расчётов. 03.10.2... Читать полностью
у меня заблокировали счет и после я пришел трижды в офис банка чтобы закрыть свои счета (у меня только одна карта и... Читать полностью
как получить единовременную выплату средств пенсионных накоплений Читать полностью