Здравствуйте,
21 сентября я приобрел тариф "Platinum" на онлайн-интенсиве "Т-Толк". К сожалению, я повелся на спекулятивный таймер и утверждения о грядущем повышении цен. У меня нет фотографий с сайта, но есть скриншоты из вашего Telegram-канала, где дважды заявлялось, что цена будет повышена. Исходя из этой информации, я решил, что покупаю тариф по хорошей скидке — 4990 рублей вместо якобы обычной цены 7990 рублей. К тому же предлагался промокод на 25%, что, как мне показалось, делало покупку ещё более выгодной.
Однако спустя несколько недель до вебинара увидел, что вы начали предлагать кешбеки и промокоды, которые в сумме дают до 40-60 % скидки. Это оставляет первых покупателей, таких как я, в заведомо невыгодном положении. Получается, что вместо того, чтобы стимулировать ранних клиентов, вы фактически обманули их, как это часто происходит на маркетплейсах, где цены сначала завышают, а потом предлагают якобы «выгодные» скидки.
Я считаю подобную практику несправедливой и нарушающей доверие клиентов.
Что мы имеем:
1) Маркетинговый обман с ценами: В вашем предложении была указана стоимость тарифов с обещанием увеличения цены после определённого времени (спекулятивный таймер). Однако цена не изменилась, и фактически осталась такой же. Это создает ощущение обмана и манипуляции ценой для создания искусственного чувства срочности.
2) Неправильная информация в Телеграм-канале: В вашем Телеграм-канале сообщалось о скором увеличении цен как минимум дважды, однако этого не произошло. Вместо этого цены остались прежними, что является манипуляцией и подрывает доверие к вашему бренду.
3) Промокоды и кешбеки для поздних покупателей: В последние недели вы начали предлагать промокоды и возвраты до 70% для участников вебинара, что ставит первых покупателей в невыгодное положение. Это создает ощущение несправедливого отношения к первым покупателям.
Мне не нужны возвраты или компенсации, я просто хочу получить ответ на вопрос: почему ваш банк допускает подобные действия? Какой смысл доверять вашему банку в таком случае, раз вы вводите в заблуждение на таком уровне?
Меня удивляет, что банк, который постоянно рекламируется по телевидению, имеет многомиллионные обороты и обязан придерживаться высоких стандартов прозрачности, прибегает к таким обманным приемам. Ваши действия напоминают недобросовестных продавцов с маркетплейсов, которые искусственно завышают цены, создавая иллюзию "выгодных" скидок. Подобная практика подрывает доверие к вашему бренду и вызывает множество вопросов.
К сожалению поддержка не дала ясных ответов, надеюсь хотя бы здесь они будут.
Здравствуйте.
Ознакомлюсь с отзывом, проверю информацию и обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All Airlinesтребуют оплату наперед и пишут мне просрочку которой у меня на текущий момент нет Читать полностью
Если я сейчас буду снимать в банкомате деньги , мне могут снова заблокировать карты ? Читать полностью
Дело в том, что паспортные данные верные и карту я получила буквально недавно. Паспорт, фамилию и данные я не менял... Читать полностью
Сегодня наконец то мне разблокировали карты пришло смс , но в личный кабинет доступа нет , в чем причина ? Читать полностью
Пришло сообщение «Временно заблокировали карту, т.к. не получили актуальные документы и не смогли с вами связаться.... Читать полностью
Являюсь клиентом этого банка долгов время, но время от времени банк сходит с ума и начинаются активные спам атаки с... Читать полностью
Добрый день.Подскажите, пожалуйста, где в городе Пермь можно обменять ветхую валюту, в частности евро, возможно, по... Читать полностью
1. Я и не просил от вас гарантий, лишь выполнение ваших условий: банк свяжется с получателем и попросит вернуть ден... Читать полностью
Екатерина, вижу Вы изменили свой ответ от 05.10.2024 (05.10.2024 23:11 (изменено: 07.10.2024 10:45)). Прошу уточнит... Читать полностью
Извиняюсь, за флуд, просто для ясности. Если бы Т-толк сдержал своё слово, а не манипулировал сроками, не обманывал... Читать полностью
Дело в том, что паспортные данные верные и карту я получила буквально недавно. Паспорт, фамилию и данные я не менял... Читать полностью
Пришло сообщение «Временно заблокировали карту, т.к. не получили актуальные документы и не смогли с вами связаться.... Читать полностью
Добрый день.Подскажите, пожалуйста, где в городе Пермь можно обменять ветхую валюту, в частности евро, возможно, по... Читать полностью
Извиняюсь, за флуд, просто для ясности. Если бы Т-толк сдержал своё слово, а не манипулировал сроками, не обманывал... Читать полностью
9 октября снова будет кешбек 50% на покупку и наверняка будет действовать промокод. Отлично, я покупаю тариф за 370... Читать полностью
Я взял выписку всех платежей из Росбанка и остаток там именно 1601тыс , об каких "всех процентах" вы говорите? Что... Читать полностью
Классический Тинькофф, извините Тбанк.. После переноса ипотеки сумма долга увеличилась.Прикрепляю 2 скриншота, подд... Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос, почему долг не списывют так еще дополнительно повесили какую то кредитку и кредит налич... Читать полностью
Почему кредит из ипотечного превратился в кредит наличными?На каком основании я должен вам платить если в выписке з... Читать полностью
Случайно активировал пописку премиум, сразу же отключил его. Было написано что месяц бесплатный, но списали 1990р,... Читать полностью
test_Уже не интересно - я встал и сам посмотрел. Читать полностью
Здравствуйте, у дочери списали со счета деньги в Сбербанке в сумме 300 руб за непонятную услугу Anonmess Moskva.ru.... Читать полностью
Банк заблокировал карты, в перевыпуске отказано, на горячей линии сказали, что карта была скопирована. Возможно ли... Читать полностью
Добрый день! Я не являюсь клиентом по ЮЛ. Мне очень часто (через день) поступают навязчивые звонки от «партнера аль... Читать полностью
13 августа дистанционно оформил кредит, специалист банка предложил кредит с условиями под покупку автомашины у физл... Читать полностью
В банке ренессанс доступна оплата через сервис подели, подскажите пожалуйста, как оплатить частями? Читать полностью
Банк запросил документы по моим операциям по требованиям ФЗ 115. Направил все чем располагал. Пришло сообщение что... Читать полностью
требуют оплату наперед и пишут мне просрочку которой у меня на текущий момент нет Читать полностью
Добрый день.С 5 октября пытаюсь отменить заказ №9219863074407 от 04.09.2024 суммой в 58100 рублей.Товар из заказа м... Читать полностью
Если я сейчас буду снимать в банкомате деньги , мне могут снова заблокировать карты ? Читать полностью