Здравствуйте,
21 сентября я приобрел тариф "Platinum" на онлайн-интенсиве "Т-Толк". К сожалению, я повелся на спекулятивный таймер и утверждения о грядущем повышении цен. У меня нет фотографий с сайта, но есть скриншоты из вашего Telegram-канала, где дважды заявлялось, что цена будет повышена. Исходя из этой информации, я решил, что покупаю тариф по хорошей скидке — 4990 рублей вместо якобы обычной цены 7990 рублей. К тому же предлагался промокод на 25%, что, как мне показалось, делало покупку ещё более выгодной.
Однако спустя несколько недель до вебинара увидел, что вы начали предлагать кешбеки и промокоды, которые в сумме дают до 40-60 % скидки. Это оставляет первых покупателей, таких как я, в заведомо невыгодном положении. Получается, что вместо того, чтобы стимулировать ранних клиентов, вы фактически обманули их, как это часто происходит на маркетплейсах, где цены сначала завышают, а потом предлагают якобы «выгодные» скидки.
Я считаю подобную практику несправедливой и нарушающей доверие клиентов.
Что мы имеем:
1) Маркетинговый обман с ценами: В вашем предложении была указана стоимость тарифов с обещанием увеличения цены после определённого времени (спекулятивный таймер). Однако цена не изменилась, и фактически осталась такой же. Это создает ощущение обмана и манипуляции ценой для создания искусственного чувства срочности.
2) Неправильная информация в Телеграм-канале: В вашем Телеграм-канале сообщалось о скором увеличении цен как минимум дважды, однако этого не произошло. Вместо этого цены остались прежними, что является манипуляцией и подрывает доверие к вашему бренду.
3) Промокоды и кешбеки для поздних покупателей: В последние недели вы начали предлагать промокоды и возвраты до 70% для участников вебинара, что ставит первых покупателей в невыгодное положение. Это создает ощущение несправедливого отношения к первым покупателям.
Мне не нужны возвраты или компенсации, я просто хочу получить ответ на вопрос: почему ваш банк допускает подобные действия? Какой смысл доверять вашему банку в таком случае, раз вы вводите в заблуждение на таком уровне?
Меня удивляет, что банк, который постоянно рекламируется по телевидению, имеет многомиллионные обороты и обязан придерживаться высоких стандартов прозрачности, прибегает к таким обманным приемам. Ваши действия напоминают недобросовестных продавцов с маркетплейсов, которые искусственно завышают цены, создавая иллюзию "выгодных" скидок. Подобная практика подрывает доверие к вашему бренду и вызывает множество вопросов.
К сожалению поддержка не дала ясных ответов, надеюсь хотя бы здесь они будут.
Здравствуйте.
Мы проводим онлайн-интенсив Толк 2024 с 22 по 25 октября. Зарегистрироваться на платный тариф можно было с 12 августа. На сайте мероприятия мы запустили таймер до повышения цены, и по истечении срока подняли цену на тариф Gold. В Telegram-канале также писали об этом тарифе. По Platinum пока сохранили скидку. С начала запуска регистрации мы предлагаем бонусы нашим клиентам, в этом их не обманываем и информации не скрываем. Вижу, что вы также воспользовались скидкой при покупке.
Компенсировать часть оплаты не сможем, при этом есть вариант отменить регистрацию и вернуть деньги. После этого вы сможете зарегистрироваться по новой и применить желаемые промокоды и кешбэк. Напишите, пожалуйста, нам в чат или в комментарии под этим отзывом, чтобы отменить регистрацию. Во втором случае в поле «Конфиденциальная информация» на платформе banki.ru оставьте номер телефона и адрес электронной почты, по которым регистрировались на интенсив.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПрошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
Вы нарушаете условия договора и закон. Оплату нужно производить по графику, я с этим согласна, и, в моем договоре у... Читать полностью
В смс Т-Банк попросил почтовый идентификатор отправления.80111104588182Отправление из Санкт-Петербурга (г. Красное... Читать полностью
Я пользуюсь приложением Т-Банка и столкнулась с неудобством — не могу самостоятельно отменить подписку на онлайн-ки... Читать полностью
Почему сотрудники банка настаивают на платеже по увеличенной процентной ставке? Читать полностью
Т-Банк незаконно повысил ставку по ипотечному договору. Полис страхования был сдан 02.11.24 г., сотруники банка пос... Читать полностью
перво вы проигноривпли мое пердидущее обращение!!!! Там нет ответа , второе вопрос еще не решен сотрудни поддержки... Читать полностью
А как звучит этот пункт 3.1 ? Для меня это выглядит как "просто так". За время пользования банком я получал бонус з... Читать полностью
Уже второй месяц проходит, ваши сотрудники службы поддержки не компетентны, нету четкого ответа , просто ждите и пи... Читать полностью
День добрый. Подскажите пожалуйста документы Т-Банк получил 21.12.2024 от Финанского Управляющего Гонова С.В когд... Читать полностью
Дарите акцию, а потом она бесследно исчезает. Ну и методы у вас . Обман ожиданий клиента не поможет в развитии банк... Читать полностью
Здравтвуйте,составляли 24.12.2024 обращение по поводу кэшбэка по акции "кэшбэк 20% за оплату ЖКУ за оплату мобильно... Читать полностью
Добрый день. 30.06.2024 был оформлен автокредит с пониженной процентной ставкой, с условием 5 платежей на сумму 10... Читать полностью
После пополнения кошелька 3 раза за 24.12.2024 пыталась открыть новый вклад банке "Свой". 3 раза формировался догов... Читать полностью
Здравствуйте я уже не могу ни спать ни есть.22.12.2024 г. Банк заблокировал мою карту где находились все мои деньги... Читать полностью
Здравствуйте! Хотела пополнить карту Озонбанка , через ваш банкомат . В банкомате произошел сбой. Деньги остались в... Читать полностью
Здравствуйте! Хотела пополнить карту Озонбанка , через ваш банкомат . В банкомате произошел сбой. Деньги остались в... Читать полностью
Здравствуйте,хотел бы извиниться за предпринимательскую деятельность без уплаты налогов,хотел бы разблокировать кар... Читать полностью
А почему не стоит галочка отзыв зачтен? Мне нужно для выплаты вознаграждения от банка? Читать полностью
добрый вечер. Мне заблокировали карту 17.11, после звонка на горячую линию меня отправили в банк. В банке мне так ж... Читать полностью
Доброе утро. Сегодня оно совсем не доброе, благодаря исчезновению моих кровных денег с кэш бэка!Кто разрешил вам их... Читать полностью