Добрый день!
в ноябре прошлого года лишили кэшбека рублями и милями, сообщив о том, что я злоумышлено пользовалась привелегиями. Не объяснив в какой категории, какая транзакция их не устроила. Все чеки были предоставлены, покупки были совершены мною в личных целях. Обещали пересмотретб, но так и не вернули опцию. Уже почти год не могу воспользоваться привелегиями подписки и получении выгоды как постоянный клиент, а также с зарплатным проектом.
специально оформила карту милями, так как часто летаю по России.
Прошу пересмотреть данную возможность. Спасибо
Здравствуйте.
Операции по вашей карте попадали под признаки «гейминга», то есть злоупотребления условиями в рамках договора. Мы провели проверку и приняли решение исключить вас из программы лояльности на основании п. 6.3 Общих условий.
Конкретные причины исключения не называем в целях безопасности. Мы запросили у вас чеки для дополнительной проверки, но не смогли пересмотреть наше решение.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПрошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
Вы нарушаете условия договора и закон. Оплату нужно производить по графику, я с этим согласна, и, в моем договоре у... Читать полностью
В смс Т-Банк попросил почтовый идентификатор отправления.80111104588182Отправление из Санкт-Петербурга (г. Красное... Читать полностью
Я пользуюсь приложением Т-Банка и столкнулась с неудобством — не могу самостоятельно отменить подписку на онлайн-ки... Читать полностью
Почему сотрудники банка настаивают на платеже по увеличенной процентной ставке? Читать полностью
Т-Банк незаконно повысил ставку по ипотечному договору. Полис страхования был сдан 02.11.24 г., сотруники банка пос... Читать полностью
перво вы проигноривпли мое пердидущее обращение!!!! Там нет ответа , второе вопрос еще не решен сотрудни поддержки... Читать полностью
А как звучит этот пункт 3.1 ? Для меня это выглядит как "просто так". За время пользования банком я получал бонус з... Читать полностью
Уже второй месяц проходит, ваши сотрудники службы поддержки не компетентны, нету четкого ответа , просто ждите и пи... Читать полностью
День добрый. Подскажите пожалуйста документы Т-Банк получил 21.12.2024 от Финанского Управляющего Гонова С.В когд... Читать полностью
Дарите акцию, а потом она бесследно исчезает. Ну и методы у вас . Обман ожиданий клиента не поможет в развитии банк... Читать полностью
Пользуюсь банком уже много лет и всгда был доволен. Теперь мне заблокировали карту без возможности восстановления.... Читать полностью
3.12 был совершен платеж в магазине магнит , в кассе самообслуживания через q-код и приложения, также в эту дату у... Читать полностью
Здравствуйте!На карту моего ребенка был совершен перевод, либо ошибочный, либо мошеннический. Человек пишет с прось... Читать полностью
Добрый день, подскажите, почему не принят отзыв о работе банка? Писала искренне от всей души! Обидно! Читать полностью
Добрый вечер. ООО МПФ "Дентекс" ИНН 5027225000, адрес: 140000, Московская область, город Люберцы, ул. Котельничес... Читать полностью
Привет Екатерина я уже вам писал карта через 30 дней закроет после проверки \я гиззатуллин мударис ахатови... Читать полностью
Попросил маму стать клиентом Альфы, как надежного банка - перевести её средства из другого банка. Маме 65 лет. Боит... Читать полностью
Я оформлила автокредит и у меня обязательств по карте халва тратить 10 тысяч! в ноябре я потратила 9850 и мне влепи... Читать полностью
Вопрос по обигации ISIN RU00A103ZZ2 Как так получилось , что погасили значительно ниже номинала, как можно доверять... Читать полностью
Как отменить перевод денежных средств, если обнаружена ошибка в номере счёта человека-получателя? Читать полностью