Добрый день. Являюсь клиентом банка более 10 лет. Был сотрудником банка 7 лет и 10 месяцев.
После 7 лет работы мне подключили бесплатное премиальное обслуживание.
При увольнении в 2022 году я уточнил в чате, будет ли обслуживание бесплатным и дальше, на что получил ответ, что бесплатное премиальное обслуживание предоставляется навсегда.
05.10.2024 обнаружил, что у меня было списание за премиальное обслуживание 1990р. Позвонил на горячую линию, сотрудник Мария подтвердила, что для бывших сотрудников, которые проработали более 7 лет обслуживание премиум бесплатное. Вернуть деньги в режиме разговора не смогла и составила претензию.
В тот же день сотрудник Вадим в чате закрывает обращение и говорит, что бесплатное обслуживание мне не положено. Я написал и уточнил, точно ли он уверен. Далее сотрудник Марина предоставила мне такую же информацию и закрыла второе обращение. Я прислал скрин, где в 2022г. мне говорили, что обслуживание будет бесплатным и попросил прослушать разговор от 05.10. Составили еще одну претензию и увеличили срок рассмотрения до 08.10.
07.10 мне позвонил сотрудник банка (по моему Иван, но могу путать) сказал, что теперь, для сотрудников, которые уволились сервис платный. На вопрос, почему меня не уведомили, ответа не последовало. На вопрос, когда сервис стал платным сказал, что уже как несколько месяцев назад. Я уточнил, почему не было списаний до этого, на этот вопрос тоже не получил внятного ответа, ответ был типа "ну технически не обновилась информация".
Списанные средства мне вернули, но отключили бесплатное обслуживание.
Прошу соблюдать обещания и вернуть мне бесплатное обслуживание премиум, так как такое оещание мне было дано и есть письменное подтверждение(в чате). Если сейчас появились какие то изменения, то почему они должны касаться ранее достигнутых договоренностей.
Надеюсь на скорейшее расмотрение. Просьба уведомить о решении по телефону.
Спасибо.
Здравствуйте.
В консультации в 2022 году мы допустили ошибку и не правильно сообщили, что после увольнения оставляем премиальный сервис бесплатным.
Мы оставляем сервис, но начинаем списывать плату за его обслуживание. Извините, пожалуйста, за ошибку.
В качестве компенсации вернули списание. Продлить бесплатное обслуживание не готовы.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте!В четверг 21.11.24 мне необходим было перевести деньги человеку по СБП в другой банк, операцию Т-банк... Читать полностью
Заказ 300656351406. Деньги списали, приложение отрапортовало, что заказ доставлен, а продукты не привезли. Как так?... Читать полностью
банк заблокировал мою дебетовую карту тинькофф блэк и отказывает в выводе остатка и закрытии счета карты, по закону... Читать полностью
Писала В чат, почту, отвечала на звонки в первые дни блокировки, ну какая компроментации? Для чего карту перевыпуск... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью
Мда.. ваш банк проивает дно..оставляем отзыв на якобы решенный вопрос - пишем аж 277 символов из 255, сокращаем - и... Читать полностью
Буду груб и нетактичен!Екатерина Парфенова, откройте глаза пошире - это раз.Два - где доказательство того что я про... Читать полностью
Я хотел бы подать жалобу на сотрудника банка Артема id:312346 Читать полностью
без предупреждения подключили подписку Премум, еа карту несовершеннолетнему ребенку деньги возвращать отказываются.... Читать полностью
Перевел с карты сбера на карту т-банка 417 рублей, а перевод так и не пришел. Связь со специалистом трижды ни к чем... Читать полностью
Заказ 300656351406. Деньги списали, приложение отрапортовало, что заказ доставлен, а продукты не привезли. Как так?... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью
без предупреждения подключили подписку Премум, еа карту несовершеннолетнему ребенку деньги возвращать отказываются.... Читать полностью
Добавил в конфиденциальную информацию Читать полностью
Хорошо, буду ждать. Надеюсь на быстрое разрешение ситуации, прошло много времени Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбрала категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг". Ознакомилась т... Читать полностью
Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. Все банки снял... Читать полностью
Когда назначат сделку с покупателем чз акредетив? С 16 ноября отправила отредактированный ДКП. С 17 ноября никак н... Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
Если вы однажды столкнётесь с тем, что вам в срочном порядке понадобятся денежные средства, перед тем, как брать кр... Читать полностью
Здравствуйте!В четверг 21.11.24 мне необходим было перевести деньги человеку по СБП в другой банк, операцию Т-банк... Читать полностью
Летом 2021 года Ваш банк заблокировал мне карту халва за "сомнительные операции", хотя, я ничего противозаконного н... Читать полностью
Заказ 300656351406. Деньги списали, приложение отрапортовало, что заказ доставлен, а продукты не привезли. Как так?... Читать полностью
Здравствуйте! В предыдущих обращений я не получила четкого ответа: Почему платежи по кредиту это подозрительные оп... Читать полностью
Сегодня совершенно случайно замечено что в 5 утра сняли 2990р, Якобы комиссия за пакет услуг. Ничего вразумительнон... Читать полностью
банк заблокировал мою дебетовую карту тинькофф блэк и отказывает в выводе остатка и закрытии счета карты, по закону... Читать полностью
Не могу войти в приложение купер, по началу я смог войти, но там был не мой номер телефона и не мой email, после эт... Читать полностью
Писала В чат, почту, отвечала на звонки в первые дни блокировки, ну какая компроментации? Для чего карту перевыпуск... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью