Добрый день. Являюсь клиентом банка более 10 лет. Был сотрудником банка 7 лет и 10 месяцев.
После 7 лет работы мне подключили бесплатное премиальное обслуживание.
При увольнении в 2022 году я уточнил в чате, будет ли обслуживание бесплатным и дальше, на что получил ответ, что бесплатное премиальное обслуживание предоставляется навсегда.
05.10.2024 обнаружил, что у меня было списание за премиальное обслуживание 1990р. Позвонил на горячую линию, сотрудник Мария подтвердила, что для бывших сотрудников, которые проработали более 7 лет обслуживание премиум бесплатное. Вернуть деньги в режиме разговора не смогла и составила претензию.
В тот же день сотрудник Вадим в чате закрывает обращение и говорит, что бесплатное обслуживание мне не положено. Я написал и уточнил, точно ли он уверен. Далее сотрудник Марина предоставила мне такую же информацию и закрыла второе обращение. Я прислал скрин, где в 2022г. мне говорили, что обслуживание будет бесплатным и попросил прослушать разговор от 05.10. Составили еще одну претензию и увеличили срок рассмотрения до 08.10.
07.10 мне позвонил сотрудник банка (по моему Иван, но могу путать) сказал, что теперь, для сотрудников, которые уволились сервис платный. На вопрос, почему меня не уведомили, ответа не последовало. На вопрос, когда сервис стал платным сказал, что уже как несколько месяцев назад. Я уточнил, почему не было списаний до этого, на этот вопрос тоже не получил внятного ответа, ответ был типа "ну технически не обновилась информация".
Списанные средства мне вернули, но отключили бесплатное обслуживание.
Прошу соблюдать обещания и вернуть мне бесплатное обслуживание премиум, так как такое оещание мне было дано и есть письменное подтверждение(в чате). Если сейчас появились какие то изменения, то почему они должны касаться ранее достигнутых договоренностей.
Надеюсь на скорейшее расмотрение. Просьба уведомить о решении по телефону.
Спасибо.
Здравствуйте.
В консультации в 2022 году мы допустили ошибку и не правильно сообщили, что после увольнения оставляем премиальный сервис бесплатным.
Мы оставляем сервис, но начинаем списывать плату за его обслуживание. Извините, пожалуйста, за ошибку.
В качестве компенсации вернули списание. Продлить бесплатное обслуживание не готовы.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДобрый день. Тинькофф банк заблокировал дистанционное обслуживание по счёту. На основании анализа моих операций, б... Читать полностью
В августе еще заблокировали личный кабинет по ФЗ 161. писала письмо Центробанк, ответили чтобы решила вопрос через... Читать полностью
6 октября вносила деньги в банкомате по адресу: г.Уфа, Рубежная, 172. Внесла одной стопкой 124500 рублей. Банкомат... Читать полностью
Отзыв где за страхование? Не могу найти . И естт ли ко мне вопросы ? Читать полностью
КОГДА ВЫ ПОГАСИТЕ ЗАЛОГ?!!! Я НЕ МОГУ ОФОРМИТЬ СОБСТВЕННОСТЬ!! Я ОПЛАТИЛА 24.06.2024 ГОДА КВАРТИРУ!!! Квартира обще... Читать полностью
> Мы их пока не получили. Загрузить документы можно в чате в личном кабинете на сайте или в приложении.Здравствуйте... Читать полностью
Здравствуйте почему не снимают ограничения куда обратиться карта была похищена с телефоном кто то на нейэ делов за... Читать полностью
Так же Т-банк, без объяснения причины увеличил сумму остатка задолженности ? Почему сумма больше, ответ ни кто не з... Читать полностью
Ситуация такая:Увидел акцию приведи друга ТМобайл, уточнил информацию у поддержки, все супер, меня устроило. Нужно... Читать полностью
Ситуация такая:Увидел акцию приведи друга ТМобайл, уточнил информацию у поддержки, все супер, меня устроило. Нужно... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина!Вопрос по обращению №419538377Сегодня, 08.10.2024 в 8:57 я ошибочно выбрал в приложении не... Читать полностью
и так всегда. один ответ что это пункт. исли и думай что там сожет быть за причина. просто выкинули. чем то оптчь н... Читать полностью
Уважаемый АО Т-Банк с недавнего времени я стала клиентом вашего банка,до сегоднешнего момента все обращения решалис... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, действует ли ещё акция по компенсации посещения ресторана в аэропорту вместо пр... Читать полностью
Случайно оформилась подписка , даже не пользовались ее , после подключения сразу написали в поддержку но не отвечаю... Читать полностью
Здравствуйте, подключил подписку 31.07.2024 в рамках повышенной категории кэшбекаИ буквально сегодня неожиданно без... Читать полностью
как получить справку в Т-банке о движение средств и остатках на счетах на физ.лицо по доверенности (Чат не предлаг... Читать полностью
Меня не устроил ответ Т банк , как я его могу обжаловать? Читать полностью
У меня не видно ни накопительного счета ни дебетовой карты, что делать? Читать полностью
Пользуюсь разными банками, но такого ужасного отношения и сервиса, как в Альфа банке еще не встречал. Ситуация тако... Читать полностью
Прошу рассмотреть моё письмо, отправленное на почты: soglasie@sberbank.ru finhelp@sberbank.ru Обязуюсь не использ... Читать полностью
здравствуйте,можно узнать как получить реф ссылку? чтобы рекламировать ваш проект Читать полностью
Я уже была в отделении банка, там мне сказали что у них нету доступа к моим закрытым счётам и информацию по ним они... Читать полностью
Я не увидела Конкретного ответа на свой вопрос. Прошу ответить на поставленные вопросы Читать полностью
Оплата коммуналки в банкомате Сегежа, Спиридонова 25, убраны банкоматы для оплаты всех коммунальных услуг, оставшие... Читать полностью
Какие требования к зачёту отзыва? Расплывчатое понятие "Недостоаточно подробно" как измерить достаточность подробн... Читать полностью
Действует ли сегодня бонус : 4000 за открытие вклада? Какая минимальная сумма вклада? Читать полностью
Здравствуйте! Мне блокируют абсолютно все входящие переводы на мои банковские карты по 161-ФЗ.Я отправил обращение... Читать полностью