Добрый день. Являюсь клиентом банка более 10 лет. Был сотрудником банка 7 лет и 10 месяцев.
После 7 лет работы мне подключили бесплатное премиальное обслуживание.
При увольнении в 2022 году я уточнил в чате, будет ли обслуживание бесплатным и дальше, на что получил ответ, что бесплатное премиальное обслуживание предоставляется навсегда.
05.10.2024 обнаружил, что у меня было списание за премиальное обслуживание 1990р. Позвонил на горячую линию, сотрудник Мария подтвердила, что для бывших сотрудников, которые проработали более 7 лет обслуживание премиум бесплатное. Вернуть деньги в режиме разговора не смогла и составила претензию.
В тот же день сотрудник Вадим в чате закрывает обращение и говорит, что бесплатное обслуживание мне не положено. Я написал и уточнил, точно ли он уверен. Далее сотрудник Марина предоставила мне такую же информацию и закрыла второе обращение. Я прислал скрин, где в 2022г. мне говорили, что обслуживание будет бесплатным и попросил прослушать разговор от 05.10. Составили еще одну претензию и увеличили срок рассмотрения до 08.10.
07.10 мне позвонил сотрудник банка (по моему Иван, но могу путать) сказал, что теперь, для сотрудников, которые уволились сервис платный. На вопрос, почему меня не уведомили, ответа не последовало. На вопрос, когда сервис стал платным сказал, что уже как несколько месяцев назад. Я уточнил, почему не было списаний до этого, на этот вопрос тоже не получил внятного ответа, ответ был типа "ну технически не обновилась информация".
Списанные средства мне вернули, но отключили бесплатное обслуживание.
Прошу соблюдать обещания и вернуть мне бесплатное обслуживание премиум, так как такое оещание мне было дано и есть письменное подтверждение(в чате). Если сейчас появились какие то изменения, то почему они должны касаться ранее достигнутых договоренностей.
Надеюсь на скорейшее расмотрение. Просьба уведомить о решении по телефону.
Спасибо.
Здравствуйте.
В консультации в 2022 году мы допустили ошибку и не правильно сообщили, что после увольнения оставляем премиальный сервис бесплатным.
Мы оставляем сервис, но начинаем списывать плату за его обслуживание. Извините, пожалуйста, за ошибку.
В качестве компенсации вернули списание. Продлить бесплатное обслуживание не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПрошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Так же было оставленно обращение 457754799 от 08.12.24 Читать полностью
Добрый день, 18 ноября моя ипотека из росбанка перешла в Т-банк и с тех пор сумма задолжности отображается не верн... Читать полностью
В декабре этого года, произошел переход ипотеки с Росбанка в Т-Банк и закончилась спокойная жизнь. График платежей... Читать полностью
А я вам написала что я досрочно не погашала ничего. Я не делала досрочной погашение Читать полностью
почему банк не выдает деньги финансовому управляющему,без причины отклоняет требования о снятии денег со счета,все... Читать полностью
Вы нарушаете условия договора и закон. Оплату нужно производить по графику, я с этим согласна, и, в моем договоре у... Читать полностью
В смс Т-Банк попросил почтовый идентификатор отправления.80111104588182Отправление из Санкт-Петербурга (г. Красное... Читать полностью
Я пользуюсь приложением Т-Банка и столкнулась с неудобством — не могу самостоятельно отменить подписку на онлайн-ки... Читать полностью
Почему сотрудники банка настаивают на платеже по увеличенной процентной ставке? Читать полностью
вы опять врете, а администрация форума засчитывает ответ, что меня нет в уполномченных лицах компании, ок, встретим... Читать полностью
Добрый день! Как подтвердить свою почта на вашем сайте? Несколько рах пыталась, не приходит на почту сообщение о по... Читать полностью
Здравствуйте Каско была сделано своевременно но документы в банк не подали .Банк поднял ставку. Как вернуть ставку... Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, когда банк ВТБ планирует снять запрет с выдачи траншей по действующим кредитным д... Читать полностью
Устала уже выбивать акт за октябрь,не отдают мои деньги в этом проекте!!! Техподдержка кормит обещаниями рассмотрет... Читать полностью
Здравствуйте, когда зачтут отзыв? На отзыв уже ответил Альфа-Банк, но отзыв до сих пор проверяется, хоть я его оста... Читать полностью
Добрый день!Я пишу каждый день на эл.почту в банк, но ответа нет, я пытаюсь получить официальный ответ с 13.11.24,... Читать полностью
Сотрудик в чате с банком попросил оставит отзыв на банки.ру и если отзыв зачтут ,то вам зачислят 1000бунос, отзыв... Читать полностью
Вчера оформил полис ОСАГО В Россгострах. Ввел некорректные данные при оформлении . Помогите исправить Читать полностью
Я через вас положил деньги в дом рф, срок окончился как мне забрать деньги? в Дом. рф их нет. деньги на вашем счету... Читать полностью