У меня было отображено спец. предложение, привели друга на т-Мобайл и получи 4000. условия были только оформить и пополнить баланс минимум на 500 одним платежом. Больше не было никаких условий. После того как я привела нового клиента он оформил карту и симкарту, у меня появился статус что мне начислили бонус, но его не было.
В поддержке просто закрывали мои обращения, что все корректно.
было 2 акции общая привели друга, и потом появилась с переносом номера. После того как друг оформил сим-карту, у меня появилось что ждём когда ваш друг выполнит условия ( получит симкарту и пополнит ее одним платежом не менее 500р) на этом все. Потом начали говопить про другие условия, при все при этом статус стоит что мне якобы начисли кэшбек.
Если в банке такая клиентоорентированность придется закрыть карту и анулировать симку
Здравствуйте.
Повышенный бонус за приглашение друга на Т-Мобайл начисляем за переход к оператору связи с переносом номера по акции "Приведи друзей в Т-Мобайл в сентябре". По обычной "Приведи друга" бонус ниже.
Вы участвовали в акции, в рамках которой целевое действие перенос номера. Поэтому бонус не начислили. Подробности указали в условиях акции.
В приложении показывали ошибочную информацию о том, что бонус начислили. Сейчас этот момент исправили. Извините, пожалуйста, за ошибку.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПрошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
В 2024 году случилось страшное. В ходе слияния Росбанк и т-банк моя ипотека мигрировала в т-банк. Я и раньше знал,... Читать полностью
Исаков Платон Максимович 12.08.2009+7 929 294-46-88 Сыну заблокировали счёт и доступ в приложение онлайн банка нес... Читать полностью
Приложение не грузится. Читать полностью
Почему банк не прислал файл для отката на предыдущую, рабочую бнзбаговую версию, пока решает задачу? Почему в обр... Читать полностью
Вчера сделала перевыпуск двух дебетовых карт - одна обычная на мой лицевой счёт, вторая дочерняя от лицевого счёта... Читать полностью
Добрый день. Хотелось бы официальный ответ от банка по ситуации. Сотрудники поддержки ввели в заблуждение, что чтоб... Читать полностью
Зачем мне где то смотреть, если у вас написано что 1% на все покупки от 100 рублей???!!!? Это обман. Банком на дне,... Читать полностью
Произошла очень неприятная ситуации при взаимодействии с Т-Банком. До этого момента был доволен обслуживанием, сейч... Читать полностью
За 2 дня потратил по карте (прикладывая к терминалу) в совокупности 1млн 800 тысяч рублей. В приложении определилос... Читать полностью
В 2022 году взяла потребитеоьский кредит с опцией снижения ставки. Частично досрочно погашала. Решила покасить полн... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью
Вчера были переведын деньги по реквизитам счета. Деньги до сих пор не поступили на счёт получателя. Проверить корре... Читать полностью
Анна, объясните мне и всем читателям, правильно-ли я Вас понял:Как только я подал заявку на реструктуризацию - это... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня с утра списывают с карты с 499 руб , за cyber Tver G Rus и я не знаю за что, на подписки ник... Читать полностью
Здравствуйте, можете пожалуйста снять с меня ограничения, мне в офисе банка не могут выдать карту из за них. Прошел... Читать полностью
Здравствуйте, списали 3 платежа по 499р с карты от cyber TVER g rus. Никакие сайты и подписки не оформляла, что дел... Читать полностью
Когда проверится отзыв? Читать полностью
не выводят деньги с заблокированной карты без явки в банк,в моем городе нету альфа-банка,по другому говорят нельзя... Читать полностью
Здравствуйте!Недоступен ресурс alfabank.ru с IP клиента. Отправил два питсьма с просьбой проверить с вашей стороны... Читать полностью