Здравствуйте, Екатерина!
Вопрос по обращению №419538377
Сегодня, 08.10.2024 в 8:57 я ошибочно выбрал в приложении не тот продукт и закрыл вклад на 12 месяцев , срок окончания которого 15.10.2024 (до окончания еще 7 дней). Я оперативно заметил ошибку и спустя две минуты в 8:59 отправил поддержку сообщение с просьбой откатить ситуацию обратно. Ответом на обращение стало сообщение о невозможности отменить закрытие вклада. В результате повторного обращения появилась информация о том, что вопрос будет решен до конца дня 9 октября. Однако широко известно, что техническая возможность отмены ошибочных действий возможна день в день. Я являюсь лояльным клиентом банка более 10 лет, а денежные средства в виде процентов за год с указанного вклада для меня достаточно существенная сумма. Очень надеюсь на Вашу помощь в положительном решении моей ситуации.
Здравствуйте.
Правильно сообщили, что отменить закрытие вклада нет технических возможностей.
Проверю, что можно сделать и вернусь с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesПарфенова Екатерина, данные мои дать ?или владельца ? Читать полностью
Ситуация снова повторяется. Мне в очередной раз снова неудосужились позвонить или написать на почту о том, что ЦБ д... Читать полностью
Дали такой ответ, но не согласен с решением, предложение было активно у меня в приложении как минимум за день до по... Читать полностью
Ипотека перешла в Тбанк, но отображается как кредит наличными (а не ипотечный кредит). Почему так? Влияет ли это на... Читать полностью
Еще раз обратите внимание, что мне 85 лет!!! Подумайте мне зачем ваш премиум. Пусть почитают и увидят ваше отношени... Читать полностью
Я Артем Михайлович хочу закрыть счёт с выводом денежный средств на Сбер банк Читать полностью
Мне 85 лет. Завела карту этого банка для перевода от суда. Я случайно нажала на карту премиум и мне ее сразу выпуст... Читать полностью
Я оформлял сим карту без подписки про. Показывали баннер, не показывали баннер, в этом достоверно убедиться никто н... Читать полностью
Вы заблокировали расходные операции. Но возврат средств отправителю платежа не является с точки зрения закона расхо... Читать полностью
Дали такой ответ, но не согласен с решением, предложение было активно у меня в приложении как минимум за день до по... Читать полностью
Екатерина, стоит начинать волноваться или что-то можно исправить? Читать полностью
Добрый день! Одобрили кредит под залог недвижимости. В приложении банка назначили встречу. и не ответа не привета.... Читать полностью
и так всегда. один ответ что это пункт. исли и думай что там сожет быть за причина. просто выкинули. чем то оптчь н... Читать полностью
Уважаемый АО Т-Банк с недавнего времени я стала клиентом вашего банка,до сегоднешнего момента все обращения решалис... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, действует ли ещё акция по компенсации посещения ресторана в аэропорту вместо пр... Читать полностью
Добрый день. Являюсь клиентом банка более 10 лет. Был сотрудником банка 7 лет и 10 месяцев.После 7 лет работы мне п... Читать полностью
Случайно оформилась подписка , даже не пользовались ее , после подключения сразу написали в поддержку но не отвечаю... Читать полностью
Здравствуйте, подключил подписку 31.07.2024 в рамках повышенной категории кэшбекаИ буквально сегодня неожиданно без... Читать полностью
как получить справку в Т-банке о движение средств и остатках на счетах на физ.лицо по доверенности (Чат не предлаг... Читать полностью
Парфенова Екатерина, данные мои дать ?или владельца ? Читать полностью
Добрый день! Были начислены вознаграждения за открытие накопительного счета, но так и не поступило на расчетный сче... Читать полностью
День добрый!Оформил ИТ-ипотеку 27.03.2024 года. 06.10.24 после проверки оплаты очередного платежа по кредиту обрати... Читать полностью
Банк сам решил в 2 раза без причины увеличить ставку по кредитному договору! Писал в чат через мобильное приложение... Читать полностью
Здравствуйте! 08.10.24 с моей карты ВТБ неким продавцом anonimocenka1 было списано 399 рублей за неизвестную услугу... Читать полностью
Ситуация снова повторяется. Мне в очередной раз снова неудосужились позвонить или написать на почту о том, что ЦБ д... Читать полностью
Добрый дЕнь. Относила ИД ФС047868849. Дело № А40-223116/23-5-1784, на пресненскую набережную 02.10.2024г. Однако до... Читать полностью
ПОВТОРНО !!!Я открыл ИП. И уже второй месяц мне звонят из партнёрских компаний Альфа-банка с предложениями открыть... Читать полностью
Прошел вторник, СБ мне так и не звонят.. Это совсем наглость! Вы удерживаете мои денежные средства! Снимайте блокир... Читать полностью