Добрый день.
Решила приобрести билеты на поезд через мобильное приложение Т-Банка. В процессе оформления ни на каком шаге не было уведомлений про какие-либо сервисные сборы.
В течение часа после оформления выяснилось, что поездка отменяется. Выполнила отмену покупки. На счет вернулась сумма за удержанием комиссии за сервисный сбор.
Как оказалось сбор был включен в билет. Информация об этом подается только уже в самом чеке после оплаты. Т.е. при оформлении через мобильное приложение банка я никак не могла знать про это.
Написала в техподдержку банка. Приложила скрины, где видно, что при покупке билета нигде нет информации о сборах. Первый ответ поддержки - обращайтесь к OneTwoTrip, мы не при делах, все действия вы выполняли у них. Потом позвонили, сказали то же самое.
Однако, все действия выполнялись в приложении банка, ни каком шаге не было уведомлений о переходе на сторонний сервис и о каких-либо сборах.
Получается, что пользователь должен каким-то образом знать, что билеты тинькофф продает через onetwotrip и до покупки должен сам зайти на их сайт и ознакомится с условиям приобретения.
Здесь на банки.ру есть еще подобные случаи. Например, https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10693215/ и https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10435508/
Банк уже обещал исправить данный момент с 2022 года. Однако ничего не сделано, т.к. это выгодно и банку и onetwotrip.
Отзыв бы не писала, если бы заранее были видны условия и сервисные сборы. Сейчас же это все выглядит как обман.
Категорически не рекомендую покупать какие-либо билеты через Т-Банк, т.к. он снимает с себя всю ответсвенность, не предоставляя информацию о покупке.
Здравствуйте.
Мы всегда отображаем собственные сервисные сборы до совершения операции, также отображаем переходы на страницы партнеров.
Разберусь в ситуации и все проверю.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesПодключился к акции авто пополнение, после первого автопополнения должны были начислить процент от суммы, естествен... Читать полностью
Добрый день. Тинькофф банк заблокировал дистанционное обслуживание по счёту. На основании анализа моих операций, ба... Читать полностью
Почему страховой полис ОСАГО на вашем сайте- черновик, хотя я его оплатила 08.10.2024, срок его действия начинается... Читать полностью
Могу предоставить запись с экрана телефона. Никаких предупреждений и тп. Также можете сами в этом убедиться в прило... Читать полностью
Здравствуйте. Закончился вклад, и началась пляска с выводом средств. Третий день пытаюсь снять наличные. Банк забло... Читать полностью
Не перечислили Ден на номер телефона от Россельхозбанка, есть и отправил в чат поддержки скриншоты чека и т п сумма... Читать полностью
18.09.2024 при переводе денег своему знакомому мне заблокировали карту. Сразу представитель банка перезвонил, все д... Читать полностью
Парфенова Екатерина, данные мои дать ?или владельца ? Читать полностью
Ситуация снова повторяется. Мне в очередной раз снова неудосужились позвонить или написать на почту о том, что ЦБ д... Читать полностью
Дали такой ответ, но не согласен с решением, предложение было активно у меня в приложении как минимум за день до по... Читать полностью
Могу предоставить запись с экрана телефона. Никаких предупреждений и тп. Также можете сами в этом убедиться в прило... Читать полностью
Дали такой ответ, но не согласен с решением, предложение было активно у меня в приложении как минимум за день до по... Читать полностью
Екатерина, стоит начинать волноваться или что-то можно исправить? Читать полностью
Добрый день! Одобрили кредит под залог недвижимости. В приложении банка назначили встречу. и не ответа не привета.... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина!Вопрос по обращению №419538377Сегодня, 08.10.2024 в 8:57 я ошибочно выбрал в приложении не... Читать полностью
и так всегда. один ответ что это пункт. исли и думай что там сожет быть за причина. просто выкинули. чем то оптчь н... Читать полностью
Уважаемый АО Т-Банк с недавнего времени я стала клиентом вашего банка,до сегоднешнего момента все обращения решалис... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, действует ли ещё акция по компенсации посещения ресторана в аэропорту вместо пр... Читать полностью
Добрый день. Являюсь клиентом банка более 10 лет. Был сотрудником банка 7 лет и 10 месяцев.После 7 лет работы мне п... Читать полностью
Случайно оформилась подписка , даже не пользовались ее , после подключения сразу написали в поддержку но не отвечаю... Читать полностью
Я и мой тесть оба являемся клиентами вашего банка. У тестя были на вкладах деньги, которые я попросил в долг для пе... Читать полностью
04.10 получила одобрение по ипотеке. В тот же вечер пришло письмо от ипотечного менеджера Ульяны Л с автоматическим... Читать полностью
А, ну понятно, до свидания. Не буду вашим клиентом Читать полностью
Вижу только один отзыв в своём профиле, а где другие? Мне очень нужно. Читать полностью
Разблокируйте или перевупустите карту Читать полностью
Подключился к акции авто пополнение, после первого автопополнения должны были начислить процент от суммы, естествен... Читать полностью
В июле открыла брок счёт по акции. Открой счёт и получи подарок 3000 до 15 августа. Несколько раз писала в чат. Обе... Читать полностью
Добрый вечер, меня зовут Гарушян Аркадий Дмитриевич, я являюсь клиентом вашего банка на протяжении четырех лет, 18... Читать полностью
Добрый день. Тинькофф банк заблокировал дистанционное обслуживание по счёту. На основании анализа моих операций, ба... Читать полностью