Здравствуйте. Закончился вклад, и началась пляска с выводом средств. Третий день пытаюсь снять наличные. Банк заблокировал операцию и карту, разговор со службой безопасности ничего не дал, кроме траты времени и нервов. Приехал представитель, чтобы подтвердить мою личность. Затем позвонил другой сотрудник СБ, пообещал снять блокировку. Это не было сделано. Снова обращение в поддержку — «вашу карту НЕВОЗМОЖНО разблокировать»!.. Это как вообще? Выпустили новую, привезли. Вставляю в банкомат, пытаюсь снять наличные — новая блокировка. Вторая карта за два дня! Также заблокировали виртуальные карты, переводы и вообще всё. Служба безопасности объясняет это тем, что я «под наблюдением», от мошенников активно «защищают» меня. У меня вопрос: не пора ли взять под наблюдение службу безопасности? Дайте мне снять мои деньги и закончить отношения с вашим банком.
Здравствуйте.
Мы тщательно следим за безопасностью наших клиентов, поэтому можем приостанавливать операции при подозрительной активности. Служба безопасности заметила, что вы совершали нехарактерные для вас действия — это вызвало подозрение, что вы стали жертвой мошенников.
Проверку завершили и сняли ограничения. В работе с вами коллеги допустили ошибку: сказали, что разблокируем карту, а вместо этого отправили ее на перевыпуск. Прошу прощения за это недоразумение.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПрошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
В 2024 году случилось страшное. В ходе слияния Росбанк и т-банк моя ипотека мигрировала в т-банк. Я и раньше знал,... Читать полностью
Исаков Платон Максимович 12.08.2009+7 929 294-46-88 Сыну заблокировали счёт и доступ в приложение онлайн банка нес... Читать полностью
Приложение не грузится. Читать полностью
Почему банк не прислал файл для отката на предыдущую, рабочую бнзбаговую версию, пока решает задачу? Почему в обр... Читать полностью
Вчера сделала перевыпуск двух дебетовых карт - одна обычная на мой лицевой счёт, вторая дочерняя от лицевого счёта... Читать полностью
Добрый день. Хотелось бы официальный ответ от банка по ситуации. Сотрудники поддержки ввели в заблуждение, что чтоб... Читать полностью
Зачем мне где то смотреть, если у вас написано что 1% на все покупки от 100 рублей???!!!? Это обман. Банком на дне,... Читать полностью
Произошла очень неприятная ситуации при взаимодействии с Т-Банком. До этого момента был доволен обслуживанием, сейч... Читать полностью
За 2 дня потратил по карте (прикладывая к терминалу) в совокупности 1млн 800 тысяч рублей. В приложении определилос... Читать полностью
В 2022 году взяла потребитеоьский кредит с опцией снижения ставки. Частично досрочно погашала. Решила покасить полн... Читать полностью
И читала коментарии, только пожалуйста не блокируйте карту если что . Читать полностью
Какой смысл мне дальше выполнять оборот по карте, если это не влияет на ставку? Как вы понимаете, удовольствия от о... Читать полностью
При подаче заявки на семейную ипотеку через ипотечного брокера получил предварительное одобрение от Альфа-банка, но... Читать полностью
Добрый день, я написала заявление на расторжение договора пдс в отделении банка ВТБ, там мне сказали, что сканы был... Читать полностью
29.11.24 через banki.ru заключил договор Ипотечное страхование с СК ГАЙДЕ. Банк данный страховой полис не согласова... Читать полностью
почему не приходит кешбек в кошелек личного кабинета? Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Приветствую! С момента блокировки прошло уже больше 10 дней, но мой вопрос никак не хочет решаться! 20 декабря подв... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью