Здравствуйте. Закончился вклад, и началась пляска с выводом средств. Третий день пытаюсь снять наличные. Банк заблокировал операцию и карту, разговор со службой безопасности ничего не дал, кроме траты времени и нервов. Приехал представитель, чтобы подтвердить мою личность. Затем позвонил другой сотрудник СБ, пообещал снять блокировку. Это не было сделано. Снова обращение в поддержку — «вашу карту НЕВОЗМОЖНО разблокировать»!.. Это как вообще? Выпустили новую, привезли. Вставляю в банкомат, пытаюсь снять наличные — новая блокировка. Вторая карта за два дня! Также заблокировали виртуальные карты, переводы и вообще всё. Служба безопасности объясняет это тем, что я «под наблюдением», от мошенников активно «защищают» меня. У меня вопрос: не пора ли взять под наблюдение службу безопасности? Дайте мне снять мои деньги и закончить отношения с вашим банком.
Здравствуйте.
Все проверю. По результату обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДобрый вечер. Сегодня, 8 октября случайно офрмила подписку премиум. Сразу как поняла это написала в поддержку. Объя... Читать полностью
Добрый день. Тинькофф банк заблокировал дистанционное обслуживание по счёту. На основании анализа моих операций, ба... Читать полностью
Только не надо мне говорить как все ваши остальные сотрудники, ой , мы ничего не сможем поделать , никакого вариант... Читать полностью
Так предоставьте мне то законное основание, на котором я обязан теперь платить вам, кроме уведомления в приложение... Читать полностью
Подключился к акции авто пополнение, после первого автопополнения должны были начислить процент от суммы, естествен... Читать полностью
Добрый день. Тинькофф банк заблокировал дистанционное обслуживание по счёту. На основании анализа моих операций, ба... Читать полностью
Почему страховой полис ОСАГО на вашем сайте- черновик, хотя я его оплатила 08.10.2024, срок его действия начинается... Читать полностью
Могу предоставить запись с экрана телефона. Никаких предупреждений и тп. Также можете сами в этом убедиться в прило... Читать полностью
Не перечислили Ден на номер телефона от Россельхозбанка, есть и отправил в чат поддержки скриншоты чека и т п сумма... Читать полностью
18.09.2024 при переводе денег своему знакомому мне заблокировали карту. Сразу представитель банка перезвонил, все д... Читать полностью
Подключился к акции авто пополнение, после первого автопополнения должны были начислить процент от суммы, естествен... Читать полностью
И ещё вопрос - каким образом будет привлечен к ответственности работник банка из-за которого я пострадал? Читать полностью
Скриншот на условия. Больше ничего не указано. Читать полностью
У меня было отображено спец. предложение, привели друга на т-Мобайл и получи 4000. условия были только оформить и п... Читать полностью
15 сентября 2024 года, я решила воспользоваться акцией T-банка.Получить кэшбек 20% за покупку в этот день.Выполнив... Читать полностью
В августе вы также приняли все данные, ваш работник сказал всё ок, но через два месяца вы решили заблокировать счёт... Читать полностью
В принудительном порядке с минимальным временным зазором 4.10.2024 ипотечный кредит был переведен в Т-банк и сразу... Читать полностью
У меня была ипотека в Росбанке. Теперь в рамках слияния её передали в Т-Банк. У меня уже в Росбанке закрыт счет для... Читать полностью
Здравствуйте!Вчера, 07.07.2024, ТБанк (Тинькофф) заблокировал мою зарплатную карту по причине не предоставления пас... Читать полностью
До сих пор засерается почта от вашего говноБанка🤬В самом деле таким способом вы точно отбили всё возможные варианты... Читать полностью
Проблема, списываются деньги с telesub.ru MOSKVA RUS, подписку я не подключал и списалось 299р Читать полностью
Добрый вечер. Сегодня, 8 октября случайно офрмила подписку премиум. Сразу как поняла это написала в поддержку. Объя... Читать полностью
Добрый день . Оформлен автокредит от 05.10.2024 г , Как отказаться от смс информирования , страховка защита в пути... Читать полностью
Банк может прокомментировать почему он платит кэшбэк за отзывы? Фактически отзывы покупаются, а не дается нормальна... Читать полностью
Добрый день. Тинькофф банк заблокировал дистанционное обслуживание по счёту. На основании анализа моих операций, ба... Читать полностью
Только не надо мне говорить как все ваши остальные сотрудники, ой , мы ничего не сможем поделать , никакого вариант... Читать полностью
Когда можно ожидать решения?Или уже нет смысла ждать,и проще застраховаться в другой компании? Читать полностью
Когда будет ответ !? Читать полностью
Здравствуйте,пишу вам снова,ранее я писал вам этот текст:мои карты были заблокированны по 115 ФЗ,все документы я пр... Читать полностью
Здравствуйте! Мне 74 года (пенсионерка) 23.09.2024г. я обратилась в офис г. Кудрово Лен. область. СОВКОМБАНКА, чтоб... Читать полностью