Банк присылает какие-то невнятные СМС о дополнительном представлении мной той информации, которая УЖЕ БЫЛА предоставлена ранее.
"Уважаемый Юрий Викторович! Ваше обращение № 2921 рассмотрено. По результатам проведенной проверки было установлено, что Банку необходима дополнительная информация. На электронную почту info.bank@domrf.ru необходимо направить номер счета либо карты, с которой совершался перевод по системе быстрых платежей, указать номер телефона получателя, дату и время проведения данного перевода, описать подробно ситуацию. С уважением, Банк ДОМ.РФ"
4.10.2024г. в 12:39 я УЖЕ отправлял письмо по данному адресу с приложением документа, где видно и номер счета и номер телефона и вся другая информация.
Создается ощущуние, что глухой общается со слепым.
Девятый день банк удерживает мои средства.
Прошу немедленно разобраться в ситуации и решить вопрос.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11766930/
Добрый день!
Ваш вопрос находится в работе, прошу ожидать ответ в рамках первого обращения https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11766930/.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежно25.11.24 я написал заявление что бы перевели деньги с заблокированной карты на счет, в вашем же банке, прошел месяц... Читать полностью
я хотел узнать закроеть карта или нет ??? \ у меня приложение телефона нет не могу карта закрывать у меня тел... Читать полностью
Мне нужно закрыть другой кредит , я не понимаю как работает рефинансирование Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, работает ли ваш банк с детскими долями в ДДУ? И требуются ли гарантийные письм... Читать полностью
Оформила ипотеку на покупку к квартиры в жк Лампо (застройщик петрострой-мурино).подписала ипотечный договор в банк... Читать полностью
На почту отправил. Здесь буду вести отчётность. Для прозрачности Выполнили ли свою обязанность Читать полностью
Здравствуйте, я хочу закрыть счет в вашем банке, остаток средств забрать наличными. Мне отказываютПочему нарушаете... Читать полностью
Привет Екатерина я уже вам писал карта через 30 дней закроет после проверки Читать полностью
У меня уже гигабайты информации взаимодействия с вашим банком .и главное что появилось понимание что хуже банка нет... Читать полностью
Здравствуйте, 1 ый раз подал заявку курьер не захотел встретиться на нейтральной территории, для открытия счета в... Читать полностью
В доп информации указан номер обращения, если вы планируете решать проблему, можете связаться напрямую с клиентом. ... Читать полностью
Данное обращение сформировано юристом, действующим от имени клиента (Клиент) банка Дом.РФ (Банк).Клиентом в Банке о... Читать полностью
здравствуйте. не могу зайти в интернет банк. пишет, что заблокирована. на горячей линии отвечают, что блокировки не... Читать полностью
То, что вы ответили, не соответствует 102 ФЗ статье 37.1. Прошу ответить по существу вопроса и законодательству РФ,... Читать полностью
Добрый день. Неправомерно вынесли кредит на просрочку. Оформила обращения, обещали исправить в течение 3-х дней, пр... Читать полностью
Почему тех.ошибку по погашению кредита не могут исправить уже 4 дня? Неужели нет грамотного IT специалиств ил... Читать полностью
Добрый день. Уже почти месяц как пытаюсь получить вашу дебетовую карту. При заказе нет информации о зонах доставки.... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как я могу воспользоваться федеральным законом 102, статьей 37.1 для того, чт... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью