Поступил звонок с неизвестного мобильного номера, представились сотрудником банка. Естественно не стал разговаривать, сказал ошиблись номером и положил трубку. Сразу после этого т-банк отключил доступ к банку. Позвонил сам в банк. Первый сотрудник обещала перезвонить и пропала. Позвонил ещё раз, второй сотрудник тоже не смогла помочь и предложила перезвонить позже. У меня вопрос к ответственным сотрудникам банка: вы считаете что я должен был сообщить свои персональные данные звонящему с неизвестного мобильного номера? Вы бы сами сообщили?
Добрый день.
Не доверять входящим звонкам — правильное поведение в наше время. При этом сотрудники банка не станут спрашивать у вас полные данные карты, а личность звонившего всегда можно подтвердить в поддержке.
Звонок мог поступить, если мы заметили подозрительную активность. Так как нам не удалось поговорить с вами, временно ограничили действия по счету. Это важно для вашей безопасности.
Отправьте, пожалуйста, ваши фио, дату рождения и ссылку на вопрос на connect@tbank.ru. Я все проверю и постараюсь помочь восстановить доступ к банку.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПрошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
В 2024 году случилось страшное. В ходе слияния Росбанк и т-банк моя ипотека мигрировала в т-банк. Я и раньше знал,... Читать полностью
Исаков Платон Максимович 12.08.2009+7 929 294-46-88 Сыну заблокировали счёт и доступ в приложение онлайн банка нес... Читать полностью
Приложение не грузится. Читать полностью
Почему банк не прислал файл для отката на предыдущую, рабочую бнзбаговую версию, пока решает задачу? Почему в обр... Читать полностью
Вчера сделала перевыпуск двух дебетовых карт - одна обычная на мой лицевой счёт, вторая дочерняя от лицевого счёта... Читать полностью
Добрый день. Хотелось бы официальный ответ от банка по ситуации. Сотрудники поддержки ввели в заблуждение, что чтоб... Читать полностью
Зачем мне где то смотреть, если у вас написано что 1% на все покупки от 100 рублей???!!!? Это обман. Банком на дне,... Читать полностью
Произошла очень неприятная ситуации при взаимодействии с Т-Банком. До этого момента был доволен обслуживанием, сейч... Читать полностью
За 2 дня потратил по карте (прикладывая к терминалу) в совокупности 1млн 800 тысяч рублей. В приложении определилос... Читать полностью
В 2022 году взяла потребитеоьский кредит с опцией снижения ставки. Частично досрочно погашала. Решила покасить полн... Читать полностью
Добрый день, я написала заявление на расторжение договора пдс в отделении банка ВТБ, там мне сказали, что сканы был... Читать полностью
29.11.24 через banki.ru заключил договор Ипотечное страхование с СК ГАЙДЕ. Банк данный страховой полис не согласова... Читать полностью
почему не приходит кешбек в кошелек личного кабинета? Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Приветствую! С момента блокировки прошло уже больше 10 дней, но мой вопрос никак не хочет решаться! 20 декабря подв... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью
Вчера были переведын деньги по реквизитам счета. Деньги до сих пор не поступили на счёт получателя. Проверить корре... Читать полностью
Анна, объясните мне и всем читателям, правильно-ли я Вас понял:Как только я подал заявку на реструктуризацию - это... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня с утра списывают с карты с 499 руб , за cyber Tver G Rus и я не знаю за что, на подписки ник... Читать полностью