Поскольку срок моего вклада закончился, решил забрать деньги.
Заранее заказал на 10.10.2024 1400000 рублей в офис по адр г. Пушкин, Оранжерейная 61.
Некоторое время назад я обращался в банк с просьбой запретить выдачу онлайн кредита, а также, некоторое время назад карту я потерял где-то дома, и заблокировал ее. Так что целью визита было забрать деньги и перевыпустить карту.
10.10.2024 я посетил офис. Оператор офиса сказала, что на моем счете/карте установлено ограничение, которое установил банк, из-за чего деньги я снять с банкомата не смогу, и мне придется обратиться в кассу, так как по данному адресу кассы нет. На мою просьбу восстановить хотя бы карту она ответила, что все равно снять ничего не получится, поэтому нет смысла, и отказалась сделать это!
Далее я хотел вставить сюда скрины переписок в чате со специалистами, но не понимаю, как сделать это, поэтому, на словах.
- Спросил, почему у меня какието ограничения
- Ответ - ограничения только в рамках выдачи денежного кредита или увеличения лимита заемных средств, иных ограничений нет
- Пожаловался, что заказывал на сегодня деньги, но мне их не отдали и сказали, что карту не перевыпустят.
-Бла-бла-бла, заведено обращение 81287196
-Заказал деньги в кассу в отделение Балканская площадь, 5я, 1400000р, на 12.10.2024. Спросил насчет карты, мне правда теперь ее не перевыпустят, или это личная точка зрения оператора с оранжеерйной 61?
- Перевели на след специалиста. Говорит, старший специалист. Алексей Манин. Алексей Манин порадовал тем, что нет никаких ограничений, и что я безусловно имею право, и сросил, в каком офисе было дело и когда, чем выдал себя с головой, что не читал выше написаное, хотя и обещал ознакомиться с перепиской.
- Вкратце обрисовал ему ситуацию
- Алексей завел еще одно обращение, №405037, и порадовал сроком рассмотрения в 15 дней.
Господа банкиры. Зачем вам это надо? Я все равно заберу деньги, и больше не буду у вас их хранить. Неужели это выгодно? Сейчас я займусь тем, что продублирую этот текст на всех известных мне отзовиках.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиНе могу сделать платежи по ЖКХ и по моб. связи. 11.01 была утеряна карта 5116 и в тот же день заблокированна. 12.01... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Страхую автомобиль в вашем банке. Взял кредит три года назад. Выполнял все условия. Активно... Читать полностью
Здравствуйте,отправил,когда будет ответ о принятии полиса и снижении процентной ставки? Читать полностью
«Добрый день.Прошу вас направить заявление в банкРоссии об исключении моих реквизитов из базы ЦБРФ по 161Ф3 согласн... Читать полностью
Здравствуйте! 21.01. я обратился с вопросом на который получил своевременный ответ, спасибо. Но в комментариях ч по... Читать полностью
Был взят автокредит ,получилось так что были проблемы с работой ,временные,позже было передано дело в службу безопа... Читать полностью
В Совкомбанке было оформлено 2 продукта, кредитная карта и кредит наличными в 2011 и 2012 году. По определённым обс... Читать полностью
Добрый день, 26.01.25 вносил наличные, в сумме 300 тыс руб, на карту халва, через банкомат Сбербанка, деньги на кар... Читать полностью
Здравствуйте! Я прошу Вас, пожалуйста, ускорить процесс возврата моих денежных средств в размере 399.500 рублей... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 30 дней с момента зачтения отзыва. Отзыв зачтён 28 декабря. Промокод не получен на 1500 балло... Читать полностью
В Совкомбанке было оформлено 2 продукта, кредитная карта и кредит наличными в 2011 и 2012 году. По определённым обс... Читать полностью
27.01.25 в 07:50 обратился в чате к консультанту-оператору Совкомбанка Дарье (спец СКБ). У меня, с 26/01, перестало... Читать полностью
Отзыв зачтен 28.12.2024 и опять тишина по бонусам. Ну почему вас пинать надо постоянно, почему не можете сами норма... Читать полностью
28.12.2024 г. в отделение банка «Совкомбанк» (адрес: Москва, Большая Черкизовская ул., 5, корп. 1) - мн... Читать полностью
С 7.10.24 4 банковские карты перешли на обслуживание из Хоум Банка в Совкобанк. Физичские карты сохранилиь, а средс... Читать полностью
Здравствуйте , совкомбанк уже более трех месяцев не отдает мои деньги и не зарывает счёт , счёт и карту заблокирова... Читать полностью
За тот отзыв, по которому писал выше, сразу после обращения к вам сюда, бонусы начислили. После этого писал еще од... Читать полностью
? Почему курьер, 24.12.2024. не обговорив со со мной, вопрос, и во сколько и как мне было бы удобнее передать зарп... Читать полностью
Совершила платеж халвой у партнера, и воспользовалась накопительной программой бонусов которую копила 3 года в личн... Читать полностью
Добрый день, в сентябре 2023 года оформил автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я оплатил ком... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью
Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью
• Здравствуйте! Длительное время являюсь премиальным клиентом банка. 18.01.2025 г. неожиданно обнаружил в мобильном... Читать полностью
Добрый вечер! Не получанося зайти в ВТБ онлайн. Все время пишет, что вход временно невозможен. В отделение банка по... Читать полностью
Здравствуйт, ответил на вопрос администратора по поводу отзыва, но отзыв все ещё не проверили отвел дал 20.01.25 се... Читать полностью