У меня тариф black 6.2, ~лет 5 являются клиентом.
Написал в поддержку с этим вопросом(Как перейти на ТПС 3.12), получил в ответ следующие "отмазки"
1. нету технической возможности.
2. оформляем но не Вам + не сейчас (время акции прошло).
3. Акция действует, но не для Вас и действует по-другому.
Все что угнетает в данной ситуации - поиск причин НЕ ИДТИ на встречу клиенту.
Прямое дезинформирование (в угоду чему?).
Если бы мне прямо сказали, что это на усмотрение банка, и по каким-то причинам (я) не подхожу под его усмотрение - этого отзыва бы не было.
P.S. Жаль, что "индвидуальный" порядок ориентирован лишь на новых клиентов.
Здравствуйте.
В поддержке у сотрудников не всегда есть инструменты для изменения тарифа на нестандартный, поэтому обычно они дают актуальную информацию, исходя из внутренних процедур. Я проверю консультации и вернусь с обновленным ответом.
По обоим тарифам мы не начисляем проценты на остаток, поэтому подскажите, пожалуйста, почему вы хотели поменять тариф именно на 3.12?
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesПолучила восхитительнон сообщение от Росбанка, который теперь с т-банком единое целое, что они моб кредитку при пер... Читать полностью
Меня не правильно проконсультировали по поводу премиум подписки и отказываются вернуть средства, +79029815465 Читать полностью
08 октября в 18.49 в магазине Окей были куплены две бутылки воды Чиллаут на сумму 155,18 руб. Сейчас идёт акция Тов... Читать полностью
Мне нужно просто вывести деньги со счета, в чем проблема перевести их на мой другой счет банка Читать полностью
10.10.24 случайно подключила премиум подписку, сразу написала в поддержку, чтобы отменили и вернули средства, так к... Читать полностью
Мне пришло ограничение к дистанционному обслуживанию необоснованно. Звонил в банк, операторы хамят, не слушают. Гов... Читать полностью
10 октября тинькофф банк, если эту помойку можно каким-либо образом назвать банком, заболокировал мне доступ в личн... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу оформить карту Тинькофф Блэк по реферальной ссылке друга и читал в интернете, что в таком случ... Читать полностью
Здравствуйте! У меня вчера при переводе денег на карту другого человека заблокировали карту! Подтверждала несколько... Читать полностью
10 октября тинькофф банк, если эту помойку можно каким-либо образом назвать банком, заболокировал мне доступ в личн... Читать полностью
буду ждать обновленный ответ!) Читать полностью
Добрый день! Ипотечный кредит был оформлен в Росбанке, на данный момент его передали в Т-банк. При досрочном погаше... Читать полностью
Тинькофф Банк исключил из программы лояльности, Банк начислил 1% вместо 5% на покупку "rossko" автоуслуги (повышенн... Читать полностью
Доброго времени суток.Вывод, сложившийся после изучения интернета:Тариф 6.2 - обслуживание бесплатное без условий,... Читать полностью
Т.е. вы считаете нормальным называть "неполные данные" звонящему с неизвестного номера? Я наоборот вижу как Т-банк... Читать полностью
Поступил звонок с неизвестного мобильного номера, представились сотрудником банка. Естественно не стал разговариват... Читать полностью
Вот уже 5 дней в ожидании обратной связи.Только обещания,что перезвонят.Ситуация очень неприятная и хотелось бы ее... Читать полностью
Можно ли получить по раньше а не в течении двух недель ? Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите,когда поятся лимиты на выдачу ипотек по программе "семейная ипотека", висим на дом клик уж... Читать полностью
Здравствуйт,почему отзыв на банки.ру не был засчитан,хотя был честным и подходил под все требования ?!!! Читать полностью
Здравствуйте. Проконсультируйте, пожалуйста, по такому вопросу. Приставы наложили арест на зарплатный счёт (карту).... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с проблемой. Нужна выписка по движению денежных средств по моему счету физ. лица для предос... Читать полностью
Почему вы не можете понять, что я исправно платил во время, отправил вам скрин своих платежей, а из-за того что, тр... Читать полностью
Получила восхитительнон сообщение от Росбанка, который теперь с т-банком единое целое, что они моб кредитку при пер... Читать полностью
Почему Отзыв не был зачтен хотя подходил под все требования?!!! .На отзыв ответил официальный представитель Читать полностью
Меня не правильно проконсультировали по поводу премиум подписки и отказываются вернуть средства, +79029815465 Читать полностью
Какое право имеет сотрудник(ца) просматривать чужой телефон, тем более читать чужую переписку??? Читать полностью
06.10 я описал ситуацию по кэшбеку при подключенному пакету Alfa Only. Сегодня пришла очередная отписка. Может быть... Читать полностью