Доброго дня!
26.09.2024 я получила уведомление в приложении Росбанк, о переходе моего ипотечного кредита в Банк, в нем был указан срок до конца года, удобно без конкретики. 4 октября, кредит уже был передан. График платежей, сумма все есть . На мой запрос в чате приложения, на предоставление мне документов удостоверяющих мой переход, мне указали ждать вначале до 09.10, затем до 10.10, затем до 11.10. После моего настойчивого требования мне предоставили справку, затем через несколько часов, прислали исправленную справку, так как в первой оказалась ошибка.
На мои требования предоставить мне сумму перехода и расчет, как она увеличилась мне тоже предложили ждать, 9,10, теперь 15 числа. Операторы бесконечно меняются в одном вопросе, каждые 10 мин. Создаётся впечатление, что там как в мультфильме Простоквашино, все писали одно общее письмо. Доверия в том , что по ту сторону специалист совершенно нет.
Вы обязаны уведомить клиента , а так же предоставить полную информацию документально по первому требованию клиента. Мною было подано заявление на получение от государства субсидии для многодетных за рождение ребенка 450000р. Дом РФ сделал заросы и получил на них ответы 3 октября, я получила уведомление от Дом РФ, что внесена в реестр на выплату. 4 октября переход в Банк, счет и ипотека закрыта в Росбанке. Вчера 10 октября Дом РФ перечислил в Росбанк деньги, те вернули их назад, так как там ипотеки нет. В результате, я снова должна подавать, заявление, а с Банком у меня ничего нет, кроме писанины с операторами, которые ошибаются и извиняются. Через госуслуги в списках банков у Дом РФ нет ТБанка...есть только Тинькофф банк. Номер договора прописанный в справке, которую мне прислали операторы, оказывается номер договора пополнения и я это узнаю в чате случайно, а если бы не узнала, мне откуда знать, документов у меня никаких нет. Оказывается есть номер договора, а есть номер договора пополнения, что за махинации? Номер договора со слов оператора, дата его тоже со слов оператора. Я подала заново заявление в Дом РФ.
Сообщаю Вам, что обращусь к юристу за консультацией, не нарушаете ли вы своими действиями мои права и буду обращаться в Роспотребнадзор, так как Вы не предоставляете мне никаких документов, расчет. По какому расчету вы внесли мой долг в приложении, он ведь был? Куда он делся и почему я должна ждать его так долго, при этом обязана уже платить, почему я должна выполнять свои обязательства, а вы нет? Почему не подумали отклиенте когда сообщаете Дом РФ что человек да имеет ипотеку, подтвердили это, почему нельзя было дождаться выплаты и ее зачисления, а затем переносить кредит, или ответить дом РФ, что сейчас будет переход приложить справку, с новыми реквизитами. Это вопрос и к Вам и к Росбанк. Мне абсолютно не нужны ваши извинения, меня досыта накормили ими ваши операторы. Из за ваших действий, пострадала я. У меня упущена выгода, так же время и нервы. А от Вас никакого содействия в решении ситуации.
Здравствуйте.
Для нас важно поддерживать высокое качество обслуживания.
Процесс передачи на обслуживание ипотечных кредитов описали на сайте.
Проверю ситуацию подробнее и вернусь с ответом по готовности.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДобрый день.Помогите, пожалуйста, прояснить ситуацию с кредитом, заключенным в 2014 году между моим ныне покойным... Читать полностью
В чате сказали, что исключили из акции Читать полностью
Претензия. Я оформила заявку на дебетовую карту с вечным бесплатным обслуживанием. Заявка была после оплаты услуг Ж... Читать полностью
Ответ в конфиденциальной информации Читать полностью
Ну а какие могут быть критерии комплексной оценки, когда я даю данные ФИО, дату рождения и номер телефона? И с одно... Читать полностью
Я требую закрыть мой счет!!! Если вы мне отказываете, то пришлите официальный отказ! Пойду с ним в суд! Читать полностью
08.10.2024 г.после оплаты суммы 45500 рублей за товар мне заблокировали карту и с тех пор этот вопрос никак не може... Читать полностью
Был клиентом Тинькова пользовался картой все хорошо пока не решил узнать какие у меня лимиты на снятие наличных ,по... Читать полностью
Мне кажется, что я просто нахожусь в теневом бане. Так как я для проверки зарегистрировал новый кабинет с другого у... Читать полностью
Будьте добры пришлите мне адрес электронной почты, для того чтобы я Вам выслала претензию, и вы мне завизировали ее... Читать полностью
Будьте добры пришлите мне адрес электронной почты, для того чтобы я Вам выслала претензию, и вы мне завизировали ее... Читать полностью
Участвовала в акции кэшбэк за отель 51 процент. 12.09.2024 26.09.2024 По условиям акции четко указано, что кэшбэк... Читать полностью
Екатерина, добрый день. Хочу оставить благодарность своему персональному менеджеру и Вашей сотруднице Анне. Я так п... Читать полностью
Добрый день. Заполнила все в лк на поиск работы.а потом просто ,мы не готовы вам предложить сейчас вакансию,без как... Читать полностью
Мой кредит был передан Росбанком в т- банк как говорят из за слияние, прошло несколько дней и до сих пор я не могу... Читать полностью
10 октября тинькофф банк, если эту помойку можно каким-либо образом назвать банком, заболокировал мне доступ в личн... Читать полностью
буду ждать обновленный ответ!) Читать полностью
Добрый день! Ипотечный кредит был оформлен в Росбанке, на данный момент его передали в Т-банк. При досрочном погаше... Читать полностью
Тинькофф Банк исключил из программы лояльности, Банк начислил 1% вместо 5% на покупку "rossko" автоуслуги (повышенн... Читать полностью
Доброго времени суток.Вывод, сложившийся после изучения интернета:Тариф 6.2 - обслуживание бесплатное без условий,... Читать полностью
Какие условия отзыва ,и как получать деньги . Читать полностью
Уважаемая Ольга, на протяжение пол года моя компнаия пытается получить кредитование в вашем банке и все бесполезно.... Читать полностью
Добрый день.Помогите, пожалуйста, прояснить ситуацию с кредитом, заключенным в 2014 году между моим ныне покойным... Читать полностью
Нет. Ответ не дан. Даны формальные отписки. Еще раз прошу указать, какие действия по счету или в ЛК привели к блоки... Читать полностью
Здравствуйте, 8 октября я через телеграмм канал хотел разыграть друга неизвестным звонок, сказали закинуть 11 рубле... Читать полностью
Можно ли получить код УНК по смс ? Читать полностью
Не приходят деньги за услугу "Приведи друга" сделал 5 покупок , а денег нету Читать полностью
Пытаюсь закрыть счёт. Уже четыре раза посетила разные отделения. Во время второго (24.09.2024) и третьего ( 01.10.2... Читать полностью
В чате сказали, что исключили из акции Читать полностью
Беру деньги в займ, его уже одобрили. Уже 2-ой день кормят завтракам, что случились «технические неполадки» и мы не... Читать полностью