Здравствуйте, я являюсь клиентом банка длительное время (около 5-7 лет). Я максимально лояльный, пользовался всеми продукатми банка. Но произошла беда (по неясным причинам у меня отключили кешбек). Сотрудники поддержки не дают никакой информации. Я уже предоставил все сам. Описал по всем пунктам. Я готов как угодно подтвердить, что ничего не нарушал.
Я когда-то приводил друзей, получал бонусы. Друзья так и пользуются продукатами банка (по крайней мере люди, с кем я общаюсь на данный момент).
Все покупки которые по картам делаю они практически все физические и в живых магазинах (сейчас строю дом, в основном строительных много и тд). Если делал возврат - всегда в ваш банк и по причие реального брака (в таком случае кешбек всегда просто отнимался, который начислялся). Также сам кешбек я инвестировал ранее в инвест-копилку.
Также назван пункт по предпринимательской деятельности, но я таковой не занимаюсь. Я самозанятый и плачу налог как самозанятый, самозанятость ранее также через ваш сервис была сделана. К тому-же самозанятые не обязаны иметь расчетные счета (по этому тут точно все хорошо). Также я прикреплял выписки разные и тд.
Очень неприятная ситуация, я и карту металическую покупал и подписку оплачиваю (мне так удобно и выгодные, много сервисов за классную цену и в том числе услуги связи). Просто поймите я в банк приношу больше денег, чем даже размер моего кешбека средний был.
В чем смысл мне вас обманывать. Я также припляю выписку из ФНС (мой налог), что я самозанятый. Также выписку со Сбера по карте, что не делал возвраты никакие.
Мне очень обидно, я ваш постоянный клиент, премиум к тому-же и такие вот проблемы возникают.
Здравствуйте.
Мы ценим, что вы с нами так долго и активно рекомендуете своим друзьям. При этом правила программы лояльности распространяются на всех клиентов. Если замечаем злоупотребление привилегиями, вправе отключить от программы лояльности и не начислять кэшбэк.
При этом перед подобным решением всегда проводим внутреннюю проверку, ее детали мы не разглашаем.
Решение приняли на основании пункта 6.3 условий программ лояльности. Пересмотреть его не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПрошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
Обращались, ей предлагают через меня этот вопрос решить Читать полностью
Звонил в техподдержку порядком 7 раз, и каждый раз приходил отказ на создание совместного счета с супругой, причины... Читать полностью
Добрый вечер, сегодня обнаружены якобы подозрительные операции по моему счету. Я дала пояснения о том, что на мою к... Читать полностью
О какой операции идет речь?! Последнюю операцию со своего счета на свой счет в другой банк я подтвердила, после чег... Читать полностью
Заблокировали средства на карте после получения новогодней премии и перевода денежных средствникакого доступа к сре... Читать полностью
В настоящий момент нахожусь в ужасной ситуации, так как данное учреждение, которое на мой взгляд, уже нельзя назват... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Мне заблокировали онлайн банкинг, после этого мне пришла зарплата на т-банк, к... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карту и счет, потому что я не успела отправить актуальные паспортные данные. Когда... Читать полностью
Здравствуйте еще раз. Тогда давайте разбираться до суда. Ни одна из моих операций, мошеннической не является. На ка... Читать полностью
Здравствуйте, можете пожалуйста снять с меня ограничения, мне в офисе банка не могут выдать карту из за них. Прошел... Читать полностью
Здравствуйте, списали 3 платежа по 499р с карты от cyber TVER g rus. Никакие сайты и подписки не оформляла, что дел... Читать полностью
Когда проверится отзыв? Читать полностью
не выводят деньги с заблокированной карты без явки в банк,в моем городе нету альфа-банка,по другому говорят нельзя... Читать полностью
Здравствуйте!Недоступен ресурс alfabank.ru с IP клиента. Отправил два питсьма с просьбой проверить с вашей стороны... Читать полностью
Добрый день! Как найти информацию о возврате комиссии 99 руб. Альфа чек. Не могу найти эти данные в приложении. Пож... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре была получена карта ВТБ и выбрана категория кэшбэка "страхование в Росгосстрах", по программ... Читать полностью
Я 24 декабря 2024 г. в районе 11.00 пополнял свою банковскую карту Альфа Банка номер через банкомат Т банка номер... Читать полностью
Здравствуйте! Давно накинули компрометацию в сбере, я так полагаю это произошло из за инцидента, как раз со счетом... Читать полностью