анее принимал оплату через интернет-эквайринг от Т-Банка (напротяжении 1-2 лет), далее со мной прекратили сотрудничество и уведомели меня, что выплата возмещений произойдет через 180 дней, ну что ж думаю я, буду ожидать.
Сейчас прошу обращать внимание на даты, это очень важно.
Прошло 180 дней, я обратился 20 сентября 2024 года (первое обращение), сказали ожидать 2 дня - со мной свяжутся, так никто и не связался. Тогда я принял решение сам написать 24 сентября 2024 года (прошло 4 дня), писал я для уточнения, прошли ли 180 дней или нет в итоге 24 сентября 2024 года мне говорят, что срок пройдет 30 марта 2025 года (т.е это еще 180 дней) и того год, ну ладно, видимо в технической поддержке провели расчет с тякущего дня (с дня обращения), я на это уточнил, попросили прощения и сказали, что ответят в течении 2х-3х дней.
В итоге никто так и не написал, вновь пришлось писать самому (обращаюсь 26 сентября 2024 года), узнаю о статусе решения моего вопроса, сказали, что вопрос еще в работе и оповестили о повышении моего приоритет, пишу через день 27 сентября 2024 года (вот и прошло 3 дня о которых мне сказали ранее) - ответ так и не поступил.
Обращаюсь вновь 28 сентября 2024 года, НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, а именно момент выплаты, думаю ну дождался, ведь агент поддержки ответил мне следующее, цитирую:
"Потребовалось, к сожалению, чуть больше времени.
В течение 1 дня возмещения будут выплачены на счёт вашего ИП.
По результату напишем вам здесь в чате"
Почему же я считаю, что меня ввели в заблуждение? обращался я 28 сентября 2024 года, сказали, что возмещения будут выплачены в течение 1 дня, сегодня 11 октября, никаких возмещений так и не поступило, но зато по прежнему идет перенос сроков, продолжим...
28 сентября 2024 года я уточняю у агента поддержки о максимальных сроках выплаты, так как понимаю, что банк не выплатит средства в течении дня, на что агент поддержки отвечает, что так как сейчас выходные, то вопрос может быть решён до понедельника\вторника.
29 сентября 2024 года я обращаюсь в банк, мне говорят, что вопрос будет решен до 30 сентября 2024 года включительно , 30 сентября 2024 года при обращении мне уже говорят, что точного срока нет.
Обращаюсь 1 октября 2024 года, приходит ответ, что вопрос будет решен ориентировочно до 4 октября 2024 года. При обращении 4 октября приходит ответ, что отдел должен дать обратную связь по ситуации ориентировочно 04.10, то есть сегодня.
5 октября 2024 года обращаюсь и получаю вновь перенос сроков, а именно, что ответ предоставят до 7 октября 2024 года включительно. (7 октября никакого ответа так и не поступило).
8 октября я обратился и получил инрформацию, что сроки рассмотрения продлили до 10 октября 2024 года включительно, обратился в указанный срок и получил перенос до 11.10 включительно. Т.е сегодня, обратился и получил перенос до 16 октября 2024 года.
Здравствуйте.
По истечению срока мы не выплачиваем деньги автоматически, так как реквизиты могут измениться. Поэтому ждем обращения клиента.
27 сентября мы ошибочно сказали, что выплатим деньги. Нужно было время, чтобы это выяснить. Сотрудники поддержки верно действовали и поднимали приоритет по обращению.
Раньше сроки для возмещения были 180 дней, но их увеличили до 540 дней. Поэтому выплату провести сейчас не можем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДобрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в приложение Т Банк, стерлись номера карты Т Банк... Что делать в этом случае? Через оф... Читать полностью
Почему при возврате товара в магазин не вернули удержанный сервисный сбор? Я не воспользовалась вашей услугой! За ч... Читать полностью
Здравствуйте. Нашёл ваши контакты на одном из форумов и это попытка корректной переноски номера с теле2 на тмобайл.... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня случайно попалась мошенникам короче перешла в ссылку которые они отправили и заполнила все дан... Читать полностью
Отказ без причины в выпуске дебетовой карты. Ранее заявка была в 2022 году. Но я так и не оформила эту карту, тепер... Читать полностью
Как получить бонус за акцию "приведи друга" для получения кредитной карты? Какие именно условия должны быть соблюде... Читать полностью
пристав не может выдать постановление,т.к. данное ИП утилизировано в связи с истечением срока давности Читать полностью
Добрый вечер Анна! Вот в том то и вопрос,пристав отвечает,что нет этого ИП,оно утилизировано и поэтому пристав не м... Читать полностью
Прошу прощения закрыл предыдущий вопрос.В доп.информации по себе указал более подробно.Также суть вопроса:Т-банк на... Читать полностью
При оформлении полиса 12 ноября 2024 г. было указано, что вознграждение могу получить только через 1 месяц. Далее к... Читать полностью
Что вы имеете ввиду? Вверху указан номер полиса, да Читать полностью
Добрый день, заблокировали счет, физический возможности для посещения офиса находящегося в 7.000 км от города моего... Читать полностью
Я купила страховой полис, при покупке обещали начислить кешбэк, однако в личном кабинете, в разделе бонусов нет ник... Читать полностью
03.01.2025 у меня по какой-то причине заблокировали доступ в личный кабинет (при попытке входа пишет доступ заблоки... Читать полностью
Добрый день. ХМАО, Сургут, Гагарина 8. В январе, не помню точную дату. Читать полностью
03.01.2025 у меня по какой-то причине заблокировали доступ в личный кабинет (при попытке входа пишет доступ заблоки... Читать полностью
Здравствуйте. В связи с тяжелой финансовой ситуации у меня возникли затруднения с внесением оплаты по договору.наст... Читать полностью
Здравствуйте, списали детское пособие в размере 11995.41 в счёт погашения кредита. Как вернуть данные деньги ? Читать полностью
Скажите пжслт, какая какая статья уголовного кодекса указана в постановлении? Читать полностью