анее принимал оплату через интернет-эквайринг от Т-Банка (напротяжении 1-2 лет), далее со мной прекратили сотрудничество и уведомели меня, что выплата возмещений произойдет через 180 дней, ну что ж думаю я, буду ожидать.
Сейчас прошу обращать внимание на даты, это очень важно.
Прошло 180 дней, я обратился 20 сентября 2024 года (первое обращение), сказали ожидать 2 дня - со мной свяжутся, так никто и не связался. Тогда я принял решение сам написать 24 сентября 2024 года (прошло 4 дня), писал я для уточнения, прошли ли 180 дней или нет в итоге 24 сентября 2024 года мне говорят, что срок пройдет 30 марта 2025 года (т.е это еще 180 дней) и того год, ну ладно, видимо в технической поддержке провели расчет с тякущего дня (с дня обращения), я на это уточнил, попросили прощения и сказали, что ответят в течении 2х-3х дней.
В итоге никто так и не написал, вновь пришлось писать самому (обращаюсь 26 сентября 2024 года), узнаю о статусе решения моего вопроса, сказали, что вопрос еще в работе и оповестили о повышении моего приоритет, пишу через день 27 сентября 2024 года (вот и прошло 3 дня о которых мне сказали ранее) - ответ так и не поступил.
Обращаюсь вновь 28 сентября 2024 года, НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, а именно момент выплаты, думаю ну дождался, ведь агент поддержки ответил мне следующее, цитирую:
"Потребовалось, к сожалению, чуть больше времени.
В течение 1 дня возмещения будут выплачены на счёт вашего ИП.
По результату напишем вам здесь в чате"
Почему же я считаю, что меня ввели в заблуждение? обращался я 28 сентября 2024 года, сказали, что возмещения будут выплачены в течение 1 дня, сегодня 11 октября, никаких возмещений так и не поступило, но зато по прежнему идет перенос сроков, продолжим...
28 сентября 2024 года я уточняю у агента поддержки о максимальных сроках выплаты, так как понимаю, что банк не выплатит средства в течении дня, на что агент поддержки отвечает, что так как сейчас выходные, то вопрос может быть решён до понедельника\вторника.
29 сентября 2024 года я обращаюсь в банк, мне говорят, что вопрос будет решен до 30 сентября 2024 года включительно , 30 сентября 2024 года при обращении мне уже говорят, что точного срока нет.
Обращаюсь 1 октября 2024 года, приходит ответ, что вопрос будет решен ориентировочно до 4 октября 2024 года. При обращении 4 октября приходит ответ, что отдел должен дать обратную связь по ситуации ориентировочно 04.10, то есть сегодня.
5 октября 2024 года обращаюсь и получаю вновь перенос сроков, а именно, что ответ предоставят до 7 октября 2024 года включительно. (7 октября никакого ответа так и не поступило).
8 октября я обратился и получил инрформацию, что сроки рассмотрения продлили до 10 октября 2024 года включительно, обратился в указанный срок и получил перенос до 11.10 включительно. Т.е сегодня, обратился и получил перенос до 16 октября 2024 года.
Здравствуйте.
Спасибо, что сообщили о ситуации. Мне нужно время, чтобы все проверить. Чуть позже вернусь с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All Airlinesя не производил никаких мошеннических действий, я не перепродаю товар, который покупаю с карты. Я не получаю прибыл... Читать полностью
Являюсь клиентом много лет. Использую карту как основную. Оплачиваю премиум пакет.У меня большой оборот по карте, с... Читать полностью
В ЛК не получается получить необходимое,т к рекомендации в чате поддержки не работают Мне необходимо Плвтежное попу... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут К. Артём А.. Хотел закрыть счёт и вывести деньги в другой банк, на что мне пришёл отказ и... Читать полностью
Являясь вашим клиентом на протяжении 4 лет, столкнулся с ситуацией, где неправомерно ограничиваюсь в правах. Несмо... Читать полностью
Хочу узнать зачëлся ли мой отзыв о т банке Читать полностью
мне заблокировали счет по 115 фз и не хотят выводить и отдавать мои деньгиобращения продлевают, операторы помочь не... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка длительное время (около 5-7 лет). Я максимально лояльный, пользовался всеми... Читать полностью
Ужасный банк три дня не могут перевести деньги на мой де счёт в другой банк. Сотрудники некомпетентные ни в одном в... Читать полностью
Сколько моджно? Вечра прилетел блок сегодня разблокировали и опятьв блок?) Читать полностью
я не производил никаких мошеннических действий, я не перепродаю товар, который покупаю с карты. Я не получаю прибыл... Читать полностью
Являюсь клиентом много лет. Использую карту как основную. Оплачиваю премиум пакет.У меня большой оборот по карте, с... Читать полностью
Хочу узнать зачëлся ли мой отзыв о т банке Читать полностью
В чате сказали, что исключили из акции Читать полностью
Ответ в конфиденциальной информации Читать полностью
Ну а какие могут быть критерии комплексной оценки, когда я даю данные ФИО, дату рождения и номер телефона? И с одно... Читать полностью
Мне кажется, что я просто нахожусь в теневом бане. Так как я для проверки зарегистрировал новый кабинет с другого у... Читать полностью
Добрый день!Спустя время мы решили вопрос с моим личным кабинетом, и спустя полгода я наконец смог в него войти. Од... Читать полностью
Прошу предоставить кредитные каникулы нет работы фирма с Воронежа ликвидирована справку взять нет возможности Спаси... Читать полностью
Меня не правильно проконсультировали по поводу премиум подписки и отказываются вернуть средства, +7902******5 Читать полностью
За переход из Открытия в ВТБ был обещан бонус в виде повышенной 2-х месячной ставки от 19% на накоп. счёте, без нео... Читать полностью
около 2х лет назад купила симку, бывший номер некого Пранькова (или Пронькова) Олега Александровича.стабильно, раз... Читать полностью
Сегодня был звонок на мой номер, девушка сотрудник ВТБ спросила моего бывшего мужа с которым я развелась аж в 2019... Читать полностью
Добрый день! Прошу разобраться в ситуации. в Феврале месяце открыла вклад, на 3 месяца. По истечении 3-з месяцев де... Читать полностью
Добрый день! Проверьте, пожалуйста, когда придёт вонаграждение за открытие накопительного счёта в ВТБ. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыла кредит, вернее перекредитовалась в Сбере, а через 3-4 года случайно мне перевели деньги на с... Читать полностью
я не производил никаких мошеннических действий, я не перепродаю товар, который покупаю с карты. Я не получаю прибыл... Читать полностью
Здравствуйте! В одном из условий прописано, что для получения бонуса нужно оформить карту с пометкой "Бонус 2000".... Читать полностью
Здравствуйте. Я 16 сентября отправляла отзыв о альфа банке, зачтён ли он?Отправьте пожалуйста на почту Читать полностью
Добрый день!3 октября заказал наушники Sony WH-1000XM4 в «Мегамаркете» (Заказ 9221939199562). После вскрытия упаков... Читать полностью