анее принимал оплату через интернет-эквайринг от Т-Банка (напротяжении 1-2 лет), далее со мной прекратили сотрудничество и уведомели меня, что выплата возмещений произойдет через 180 дней, ну что ж думаю я, буду ожидать.
Сейчас прошу обращать внимание на даты, это очень важно.
Прошло 180 дней, я обратился 20 сентября 2024 года (первое обращение), сказали ожидать 2 дня - со мной свяжутся, так никто и не связался. Тогда я принял решение сам написать 24 сентября 2024 года (прошло 4 дня), писал я для уточнения, прошли ли 180 дней или нет в итоге 24 сентября 2024 года мне говорят, что срок пройдет 30 марта 2025 года (т.е это еще 180 дней) и того год, ну ладно, видимо в технической поддержке провели расчет с тякущего дня (с дня обращения), я на это уточнил, попросили прощения и сказали, что ответят в течении 2х-3х дней.
В итоге никто так и не написал, вновь пришлось писать самому (обращаюсь 26 сентября 2024 года), узнаю о статусе решения моего вопроса, сказали, что вопрос еще в работе и оповестили о повышении моего приоритет, пишу через день 27 сентября 2024 года (вот и прошло 3 дня о которых мне сказали ранее) - ответ так и не поступил.
Обращаюсь вновь 28 сентября 2024 года, НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, а именно момент выплаты, думаю ну дождался, ведь агент поддержки ответил мне следующее, цитирую:
"Потребовалось, к сожалению, чуть больше времени.
В течение 1 дня возмещения будут выплачены на счёт вашего ИП.
По результату напишем вам здесь в чате"
Почему же я считаю, что меня ввели в заблуждение? обращался я 28 сентября 2024 года, сказали, что возмещения будут выплачены в течение 1 дня, сегодня 11 октября, никаких возмещений так и не поступило, но зато по прежнему идет перенос сроков, продолжим...
28 сентября 2024 года я уточняю у агента поддержки о максимальных сроках выплаты, так как понимаю, что банк не выплатит средства в течении дня, на что агент поддержки отвечает, что так как сейчас выходные, то вопрос может быть решён до понедельника\вторника.
29 сентября 2024 года я обращаюсь в банк, мне говорят, что вопрос будет решен до 30 сентября 2024 года включительно , 30 сентября 2024 года при обращении мне уже говорят, что точного срока нет.
Обращаюсь 1 октября 2024 года, приходит ответ, что вопрос будет решен ориентировочно до 4 октября 2024 года. При обращении 4 октября приходит ответ, что отдел должен дать обратную связь по ситуации ориентировочно 04.10, то есть сегодня.
5 октября 2024 года обращаюсь и получаю вновь перенос сроков, а именно, что ответ предоставят до 7 октября 2024 года включительно. (7 октября никакого ответа так и не поступило).
8 октября я обратился и получил инрформацию, что сроки рассмотрения продлили до 10 октября 2024 года включительно, обратился в указанный срок и получил перенос до 11.10 включительно. Т.е сегодня, обратился и получил перенос до 16 октября 2024 года.
Здравствуйте.
По истечению срока мы не выплачиваем деньги автоматически, так как реквизиты могут измениться. Поэтому ждем обращения клиента.
27 сентября мы ошибочно сказали, что выплатим деньги. Нужно было время, чтобы это выяснить. Сотрудники поддержки верно действовали и поднимали приоритет по обращению.
Раньше сроки для возмещения были 180 дней, но их увеличили до 540 дней. Поэтому выплату провести сейчас не можем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПрошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
Назаров Денис 12.10.1988 г.р Так же было оставленно обращение 457754799 от 08.12.24 Читать полностью
Добрый день, 18 ноября моя ипотека из росбанка перешла в Т-банк и с тех пор сумма задолжности отображается не верн... Читать полностью
В декабре этого года, произошел переход ипотеки с Росбанка в Т-Банк и закончилась спокойная жизнь. График платежей... Читать полностью
А я вам написала что я досрочно не погашала ничего. Я не делала досрочной погашение Читать полностью
почему банк не выдает деньги финансовому управляющему,без причины отклоняет требования о снятии денег со счета,все... Читать полностью
Вы нарушаете условия договора и закон. Оплату нужно производить по графику, я с этим согласна, и, в моем договоре у... Читать полностью
В смс Т-Банк попросил почтовый идентификатор отправления.80111104588182Отправление из Санкт-Петербурга (г. Красное... Читать полностью
Я пользуюсь приложением Т-Банка и столкнулась с неудобством — не могу самостоятельно отменить подписку на онлайн-ки... Читать полностью
Почему сотрудники банка настаивают на платеже по увеличенной процентной ставке? Читать полностью
Т-Банк незаконно повысил ставку по ипотечному договору. Полис страхования был сдан 02.11.24 г., сотруники банка пос... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью
Вчера были переведын деньги по реквизитам счета. Деньги до сих пор не поступили на счёт получателя. Проверить корре... Читать полностью
Анна, объясните мне и всем читателям, правильно-ли я Вас понял:Как только я подал заявку на реструктуризацию - это... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня с утра списывают с карты с 499 руб , за cyber Tver G Rus и я не знаю за что, на подписки ник... Читать полностью
Здравствуйте, можете пожалуйста снять с меня ограничения, мне в офисе банка не могут выдать карту из за них. Прошел... Читать полностью
Здравствуйте, списали 3 платежа по 499р с карты от cyber TVER g rus. Никакие сайты и подписки не оформляла, что дел... Читать полностью
Когда проверится отзыв? Читать полностью
не выводят деньги с заблокированной карты без явки в банк,в моем городе нету альфа-банка,по другому говорят нельзя... Читать полностью
Здравствуйте!Недоступен ресурс alfabank.ru с IP клиента. Отправил два питсьма с просьбой проверить с вашей стороны... Читать полностью