анее принимал оплату через интернет-эквайринг от Т-Банка (напротяжении 1-2 лет), далее со мной прекратили сотрудничество и уведомели меня, что выплата возмещений произойдет через 180 дней, ну что ж думаю я, буду ожидать.
Сейчас прошу обращать внимание на даты, это очень важно.
Прошло 180 дней, я обратился 20 сентября 2024 года (первое обращение), сказали ожидать 2 дня - со мной свяжутся, так никто и не связался. Тогда я принял решение сам написать 24 сентября 2024 года (прошло 4 дня), писал я для уточнения, прошли ли 180 дней или нет в итоге 24 сентября 2024 года мне говорят, что срок пройдет 30 марта 2025 года (т.е это еще 180 дней) и того год, ну ладно, видимо в технической поддержке провели расчет с тякущего дня (с дня обращения), я на это уточнил, попросили прощения и сказали, что ответят в течении 2х-3х дней.
В итоге никто так и не написал, вновь пришлось писать самому (обращаюсь 26 сентября 2024 года), узнаю о статусе решения моего вопроса, сказали, что вопрос еще в работе и оповестили о повышении моего приоритет, пишу через день 27 сентября 2024 года (вот и прошло 3 дня о которых мне сказали ранее) - ответ так и не поступил.
Обращаюсь вновь 28 сентября 2024 года, НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, а именно момент выплаты, думаю ну дождался, ведь агент поддержки ответил мне следующее, цитирую:
"Потребовалось, к сожалению, чуть больше времени.
В течение 1 дня возмещения будут выплачены на счёт вашего ИП.
По результату напишем вам здесь в чате"
Почему же я считаю, что меня ввели в заблуждение? обращался я 28 сентября 2024 года, сказали, что возмещения будут выплачены в течение 1 дня, сегодня 11 октября, никаких возмещений так и не поступило, но зато по прежнему идет перенос сроков, продолжим...
28 сентября 2024 года я уточняю у агента поддержки о максимальных сроках выплаты, так как понимаю, что банк не выплатит средства в течении дня, на что агент поддержки отвечает, что так как сейчас выходные, то вопрос может быть решён до понедельника\вторника.
29 сентября 2024 года я обращаюсь в банк, мне говорят, что вопрос будет решен до 30 сентября 2024 года включительно , 30 сентября 2024 года при обращении мне уже говорят, что точного срока нет.
Обращаюсь 1 октября 2024 года, приходит ответ, что вопрос будет решен ориентировочно до 4 октября 2024 года. При обращении 4 октября приходит ответ, что отдел должен дать обратную связь по ситуации ориентировочно 04.10, то есть сегодня.
5 октября 2024 года обращаюсь и получаю вновь перенос сроков, а именно, что ответ предоставят до 7 октября 2024 года включительно. (7 октября никакого ответа так и не поступило).
8 октября я обратился и получил инрформацию, что сроки рассмотрения продлили до 10 октября 2024 года включительно, обратился в указанный срок и получил перенос до 11.10 включительно. Т.е сегодня, обратился и получил перенос до 16 октября 2024 года.
Здравствуйте.
По истечению срока мы не выплачиваем деньги автоматически, так как реквизиты могут измениться. Поэтому ждем обращения клиента.
27 сентября мы ошибочно сказали, что выплатим деньги. Нужно было время, чтобы это выяснить. Сотрудники поддержки верно действовали и поднимали приоритет по обращению.
Раньше сроки для возмещения были 180 дней, но их увеличили до 540 дней. Поэтому выплату провести сейчас не можем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью
Я по сто раз уже со рудникам и в чате и по звонку и при личной встрече все объяснила, что при переводе ошиблась в... Читать полностью
Вопрос о разблокировке карты. Одни отписки от чата. Решения нет. Устанавливают срок и его нарушают Читать полностью
Не могу понять какой нужен пароль для входа в аккаунт Читать полностью
Здравсвтуйте! Хочу отключить ТБанк от внутрибанковских переводов, чтобы не могли люди переводить мне деньги. Читать полностью
Почему я в списке наблюдения??? Мои документы о проживании все еще действительны. Читать полностью
Добры день!Ранее мою карту попросили объяснить транзакции, связанные с законом 115. А затем я больше не мог получит... Читать полностью
Итак, начнем с того что т-банк привлекает клиентов выгодными предложениями с кешбеком. Клиент покупает! подписку (в... Читать полностью
Добрый день! Прошу разобраться и дать информацию по каким именно операциям т банк передал информацию в ЦБ на внесен... Читать полностью
Заблокировали личный кабинет по 161 ФЗ,как из него выйти если ЦБ отказывает Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью
Добрый вечер . Банк переносит каждый день проверку то на один день то на два дня . У меня вообще нет средств к суще... Читать полностью
Добрый вечер! В 22:50 незаконно списались денежные средства на SKILLPROMO, хотя подписку никакую я не осуществляла... Читать полностью
Доброго времени суток. Через сколько мне отдадут деньги со счёта ? Письмо с почты забрали уже. Сколько времени надо... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали счёт в банке Озон, поддержка не отвечает,хочу закрыть счёт и перевести деньги на другой... Читать полностью
Здравствуйте , отправлял данные заверенные нотариусом для закрытия счёта. Оно лежит в отделении почты уже 2 суток(н... Читать полностью
Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью
Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью
До какой поры я буду ждать ответ на своё обращение? Читать полностью