Являюсь клиентом много лет. Использую карту как основную. Оплачиваю премиум пакет.
У меня большой оборот по карте, соответственно большой кэшбэк. Недавно зашел выбрать категорию повышенного кэшбэка и не обнаружил пункта выбора категорий, написал в поддержку и после ожидания мне сказали, что они заподозрили злоупотребление программой лояльности, что именно их насторожило мне не сказали, сказали только, что отключают меня от программы в будущем и те бонусы, которые они мне уже начислили не выплатят.
Отвратительное, общение, каждый специалист говорит, что ему очень жаль и читает заранее подготовленный скрипт отказа, Причем в пакет премиум входит премиальная поддержка и за мной должны были закрепить персонального менеджера. На мои вопросы всегда отвечают разные люди, всегда с задержкой.
Я сказал, что хочу закрыть счет в Т-Банк, на счете была сумма порядка миллиона, специалист премиальной поддержки Т-банк ответил мне, что я могу снять в этом месяце 400 тысяч, в следующем 500, а остальное еще через месяц, очень удобно, не правда ли?)
Скриншоты общения с премиальной поддержкой прилагаю.
Как итог могу сказать, что раньше тинькофф был лучшим банком, я не ожидал от них такого поведения, это просто обман на деньги без объяснения причины. Не советую становиться клиентом данного банка
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_16618095.html
Здравствуйте.
По условиям бонусной программы мы вправе исключить клиента, если заметим злоупотребление привилегиями. При этом перед подобным решением мы всегда проводим внутреннюю проверку. Ее подробностями не делимся, т.к. это внутренняя информация.
После отключения от программы лояльности перестаем выплачивать кэшбэк. В этом ошибки нет.
Ознакомлюсь с ситуацией и проверю консультации в поддержке. Позже вернусь к вам с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДобрый день!У меня ИП - УСН 6% + патенты + 1 сотрудник. Малая терпила малого бизнеса. Работаю с 2023 года. Бухглате... Читать полностью
Сотрудник т-банка Открыл кредитную карту без согласия, открыл брокерский счет, перевел туда деньги 5100 ( лимит не... Читать полностью
я не производил никаких мошеннических действий, я не перепродаю товар, который покупаю с карты. Я не получаю прибыл... Читать полностью
В ЛК не получается получить необходимое,т к рекомендации в чате поддержки не работают Мне необходимо Плвтежное попу... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут К. Артём А.. Хотел закрыть счёт и вывести деньги в другой банк, на что мне пришёл отказ и... Читать полностью
анее принимал оплату через интернет-эквайринг от Т-Банка (напротяжении 1-2 лет), далее со мной прекратили сотруднич... Читать полностью
Являясь вашим клиентом на протяжении 4 лет, столкнулся с ситуацией, где неправомерно ограничиваюсь в правах. Несмо... Читать полностью
Хочу узнать зачëлся ли мой отзыв о т банке Читать полностью
мне заблокировали счет по 115 фз и не хотят выводить и отдавать мои деньгиобращения продлевают, операторы помочь не... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка длительное время (около 5-7 лет). Я максимально лояльный, пользовался всеми... Читать полностью
я не производил никаких мошеннических действий, я не перепродаю товар, который покупаю с карты. Я не получаю прибыл... Читать полностью
анее принимал оплату через интернет-эквайринг от Т-Банка (напротяжении 1-2 лет), далее со мной прекратили сотруднич... Читать полностью
Хочу узнать зачëлся ли мой отзыв о т банке Читать полностью
В чате сказали, что исключили из акции Читать полностью
Ответ в конфиденциальной информации Читать полностью
Ну а какие могут быть критерии комплексной оценки, когда я даю данные ФИО, дату рождения и номер телефона? И с одно... Читать полностью
Мне кажется, что я просто нахожусь в теневом бане. Так как я для проверки зарегистрировал новый кабинет с другого у... Читать полностью
Добрый день!Спустя время мы решили вопрос с моим личным кабинетом, и спустя полгода я наконец смог в него войти. Од... Читать полностью
Прошу предоставить кредитные каникулы нет работы фирма с Воронежа ликвидирована справку взять нет возможности Спаси... Читать полностью
Меня не правильно проконсультировали по поводу премиум подписки и отказываются вернуть средства, +7902******5 Читать полностью
Добрый день!У меня ИП - УСН 6% + патенты + 1 сотрудник. Малая терпила малого бизнеса. Работаю с 2023 года. Бухглате... Читать полностью
После визита в ДО № 42 «Савушкина, 131» 17.09.24 и подробной консультации с сотрудником Ким Оксаной по открытию ср... Читать полностью
Мужу сегодня заблокировали все карты и счета. Хотел снять деньги, чтобы положить на счёт жене-(мне) для открытия на... Читать полностью
Добрый день. Вышла замуж, изменила фамилию и паспорт. Зарплата вовремя не поступила на счёт, поэтому 10.10.24 я обр... Читать полностью
Номер доставки 969 618 759 6306 Читать полностью
При заходе в приложение Купер по Сбер ID в приложении пишет: "Что-то пошло не так". Если зайти по номеру телефона,... Читать полностью
Добрый вечер. Пропал счёт в Сбербанке , искали ( обращались в банк) официальным письмом ответили, что на имя , на к... Читать полностью
Добрый день.16.06.2023 я ошибочно перевел 64 487,01 рублей по данному счету.Данный платеж является первоначальным в... Читать полностью
Не могу проверить статус своего вклада .Прошу сообщить Читать полностью
Я открывал в банке вклад и не могу проверить его состояние Читать полностью