С 7.10.24 не отображается вклад( дата открытия 11.07.24) в мобильном приложении Т-Банк .
Сегодня уже 12.10.24 проблема не решена
Операторы перенаправляют меня друг на друга, извиняются, и обещают во всем разобраться. Очень не притная ситуация .
Здравствуйте.
Обычно мы показываем информацию о продукте, который клиенты открывают через мобильное приложение или личный кабинет. Проверю ситуацию, а также работу коллег и вернусь с комментариями.
Перенесла ваши ФИО в раздел "Конфиденциальная информация".
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДобрый день! 11.10 я общался с вашим первым сотрудником и он мне уверял что карта светоидиод будет бесплатной, ска... Читать полностью
12.10.24 я закрыл вклад в Т банке. Деньги Которые были на вкладе, я по системе СБП хотел перевести себе же ( получа... Читать полностью
Здравствуйте, мне пришло сообщение "Временно заблокировали карту, т.к. не получили актуальные документы и не смогли... Читать полностью
Добрый день. Сегодня оформила страховку. Но на почту она не пришла. А деньги списали. Что делать? Читать полностью
Позвонили, сказали помочь ничем не могут, кроме как выпустить карту, которая мне не нужна Читать полностью
После смерти мужа, 13 июня 2023г., в Тинькофф банке у него осталась задолженность по кредиту с залогом, где я залог... Читать полностью
Здравствуйте, по ошибке активировал Тинькофф premium и забыл , через несколько дней на балансе было 2500 рублей и 1... Читать полностью
Не могу оставить отзыв все заполнид Читать полностью
Ожидаю, также дополнил для вас информацию Читать полностью
После смерти мужа, 13 июня 2023г., в Тинькофф банке у него осталась задолженность по кредиту с залогом, где я залог... Читать полностью
Здравствуйте, по ошибке активировал Тинькофф premium и забыл , через несколько дней на балансе было 2500 рублей и 1... Читать полностью
10 октября мне должна была прийти зарплата, но вместо денег я получила сообщение "Входящий платеж .... от 10.10.202... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся со следующей неприятной ситуацией, банк запросил документы по 115-ФЗ, но не указал, по каки... Читать полностью
я не производил никаких мошеннических действий, я не перепродаю товар, который покупаю с карты. Я не получаю прибыл... Читать полностью
Являюсь клиентом много лет. Использую карту как основную. Оплачиваю премиум пакет.У меня большой оборот по карте, с... Читать полностью
анее принимал оплату через интернет-эквайринг от Т-Банка (напротяжении 1-2 лет), далее со мной прекратили сотруднич... Читать полностью
Хочу узнать зачëлся ли мой отзыв о т банке Читать полностью
В чате сказали, что исключили из акции Читать полностью
12.10.24 я закрыл вклад в Т банке. Деньги Которые были на вкладе, я по системе СБП хотел перевести себе же ( получа... Читать полностью
С 1 по 5 октября , был дважды обманут Банком ВТБ. Сначала были списаны деньги с моей карты (карта даже ушла в минус... Читать полностью
Здравствуйте, мне пришло сообщение "Временно заблокировали карту, т.к. не получили актуальные документы и не смогли... Читать полностью
Добрый день. Сегодня оформила страховку. Но на почту она не пришла. А деньги списали. Что делать? Читать полностью
Здравствуйте, прошу исключить мой номер из Вашей компании из любой рекламы, что бы больше не названивали! Читать полностью
Кожевников Юрий сергеевич карта 220027113516398 Читать полностью
Позвонили, сказали помочь ничем не могут, кроме как выпустить карту, которая мне не нужна Читать полностью
Здравствуйте!Почему не работает сайт?При попытке зарегистрироваться на сайте https://lk.aslife.ru выдаётся сообщени... Читать полностью
Здравствуйте ,перевыпустите карты ,пожалуйста Читать полностью
Почему с сентября не публикуют мой отзыв?! Сбер не решает проблему! Опубликуйте Читать полностью