В начале весны Газпромбанк без объяснения причин заблокировал мои счета.
На тот момент у меня было открыто два счета, в рублях и в юанях.
Я предоставил службе безопасности банка и данные о происхождении средств, и все необходимые пояснения о способе, который я использовал для пополнения моего счета в банке.
Результат: по прошествии месяца средства остались заблокированными. Карты нерабочими.
По роду деятельности я постоянно нахожусь в длительных командировках. Карта Unionpay мне постоянно нужна. Эта блокировка создала мне серьезные проблемы.
По завершении очередной командировки приехал в отделение и написал заявление на закрытие счетов с переводом моих денежных средств на счет в другом банке.
Прошел еще месяц и мне закрыли счет карты МИР, перечислив средства, при этом по ошибке сотрудника банка счет карты UnionPay не закрыли, так как для этого нужно конвертировать средства на рублевый счет, а его закрыли первым. То, что это ошибка, мне подтвердил потом при личном общении сотрудник банка.
Для закрытия юаневого счета банк потребовал снова явится в отделение, что я и сделал в очередное мое окно между поездками.
Я приехал, с большим трудом в отделении банка добился того, чтобы мне открыли рублевый счет (тоже заблокированный, я же блин у них теперь подозрительный тип и вообще персона нежелательная). Написал заявление на конвертацию денег с валютного заблокированного счета на заново открытый рублевый счет.
Прошло еще две недели, деньги сконвертились в рубли ("потрясающая скорость", но как есть).
После этого я пришел в отделение банка, средства со рублевого счета мне через кассу отдавать отказались, сказали что только через заявление и перевод в другой банк.
Ок, написал заявление, оставил им и снова уехал в командировку.
Думал все, наконец-то, но нет...
Теперь мне сотрудник пишет, цитирую:
---
Удаленно переводят только вслучае невозможности провести операцию сотрудником офиса. (Карточный счет или счет открыт в другом регионе)
Нужен еще 1 визит в офис банка, для перевода.
Блок для закрытия счета служба безопасности сняла для сотрудников, и написала пригласить клиента, для закрытия счета через кассу.
---
Таким образом налицо полнейшее самоуправство, банк фактически уже более полугода удерживает мои средства, при этом отказывая в доступе к ним мне.
Подскажите, как быть.
Пора подавать в суд?
Здравствуйте!
Банки.ру не отвечает за работу сторонних организаций. Вы можете обратиться с вопросом непосредственно в банк.
Тк же вы можете написать отзыв на нашем маркетплейсе в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Добрый день! К отзыву получил сообщение от Альфа-банк: "Чтобы администраторы Банки.ру засчитали оценку, добавьте, п... Читать полностью
Банк ПСБ перенес дату выплаты процентов по накопительному счету ввиду праздничных выходных с 1 числа на 9 января. И... Читать полностью
Даты указаны Подробности расписаны Скриншоты прикреплены Скриншоты Подробности пПодробности Читать полностью
Мой отзыв уже более 2 недель на проверке Читать полностью
в службе поддержки говорят каждый раз разное, но всё сводится к тому чтобы ехали в Москву, у меня вообще возможност... Читать полностью
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе Озон банка Читать полностью
Где взять промокод на 1000 для озон? Читать полностью
помощь оператора Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Я оплатил через Банки.ру полис ОСАГО. РЕСО Гарантия. Как получить сам полис? Читать полностью
Как убрать карту из стоп листа ? Читать полностью
где посмотреть мои отзывы на альфа-банк Читать полностью
Оплатила страховку но код не получила Читать полностью
Почему не даёт оставить отзыв о страховой компании? Требует подтвердить почту, но выдаёт ошибку!!!!! Читать полностью
Имеется незакрытый счет, открытый в отделении банка в другом регионе. На данный момент я там не проживаю, физическо... Читать полностью
Этого не может быть, я отчетливо помню ято я оформлял карту через вас и должен был получить 2000₽  ... Читать полностью
Что означает код в смс от Банки.ру ? Читать полностью
калькулятор не принимает марку авто Dacia Solenza Читать полностью
Мой вопрос до сих пор не решен. Завтра будет месяц, как банк пользуется моими деньгами, которые были перечислены ош... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже который год. Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла просрочка по к... Читать полностью
Доброго времени суток уже не первый раз наслышан что Сбербанк целенаправленно не устанавливает на банкоматы видео... Читать полностью
какие отделения Совкомбанка работают в новогодние праздники в 2025 году Читать полностью
Добрый день, в сентябре 2024 года оформила автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я оплатила к... Читать полностью
Добрый день! К отзыву получил сообщение от Альфа-банк: "Чтобы администраторы Банки.ру засчитали оценку, добавьте, п... Читать полностью
23/12 наступила дата списания платежа по автокредиту, я внесла 60000 из них я планировала 8092,36 погасить досрочно... Читать полностью
Здравствуйте. Я захожу по номеру телефона в мобильный банк онлайн, дальше меня перенаправляют на указание передачи... Читать полностью
Банк ПСБ перенес дату выплаты процентов по накопительному счету ввиду праздничных выходных с 1 числа на 9 января. И... Читать полностью