Сделала перевод средств со счета мужа (из своего приложения. У меня доступ к счету) по номеру телефона с выбором номера из записной книжки. В момент перевода, высветилась информация, что это клиент Т-банка. И Оранжевая кнопка Перевести. Нажала. Пришла квитанция, что деньги ушли левому лицу. Не владельцу номера телефона, а вообще левому лицу. Сразу нажала кнопку Оспорить операцию. Параллельно проверяя информацию по переводу. Номер телефона корректный, но имя нет. Связалась тем, кому переводила. У этого человека нет счета в Тинькофф банке.
Поддержка банка сообщила что не может обработать мой запрос, потому что я не владелец счета. Т.е оплатить я могу, а вот разбираться они не могут.
Выясняя как так, параллельно прошу мужа оспорить операцию. Он оспорил. Банк обещал связаться с этим третьим лицом и попросить вернуть деньги. Но этот НОМЕР ЕМУ НЕ ПРЕНАДЛЕЖИТ.
Т.е. в банковской системе Тинькофф дыра, они отправляют деньги на деревню дедушке, за мой счёт. Ответ банка был шикарен: Свяжитесь с этим третьим лицом и попросите его вернуть деньги. ЭТОТ ТЕЛЕФОН НЕ ПРЕНАДЛЕЖИТ ТРЕТЬЕМУ ЛИЦУ. КАК ВЫ ВООБЩЕ ОТПРАВИЛИ ДЕНЬГИ НА ПРАВИЛЬНЫЙ НОМЕР ХРЕН ЗНАЕТ КУДА????? Сам номер, они, кстати, заблокировали. Больше нельзя на него отправить деньги. Но продолжают валить на клиента вину за дыру в своём клиента-банке.
Готовим заявление в полицию за кражу. Готовим заявление в ЦБ за проверку на предмет финансирования терроризма (кому они вообще отправляют деньги), а так же на возврат средств через ЦБ и полицию.
На текущий момент деньги до сих пор не возвращены. Банк продлевает время ответа уже несколько раз. Я трачу время на переписку с банком и на написание отзывов и заявлений.
Так же подорвано доверие в безопасность средств на счету. В безопасность переводов. Если я захочу перевести деньги маме, они тоже уйдут левому лицу? Как вообще можно верить в то, что ты отправляешь деньги и они точно уйдут туда, если ты отправляешь правильно но они уходят черти куда.
Здравствуйте.
Не каждый перевод можно отменить, даже если его сделали по ошибке.
Устанавливаем номер телефона, только если клиент к нам обратится. В случае, когда владелец мобильного номера изменился, то, согласно Укбо, владелец счета должен обратится в банк и предоставить актуальные данные.
В момент перевода по номеру телефона мы всегда отображаем имя и первую букву фамилии получателя. Перед выполнением перевода необходимо проверять корректность этих данных.
Вернуть перевод, который поступил по ошибке, - обязанность получателя. Если получатель не возвращает деньги самостоятельно или у вас нет возможности с ним связаться, то вы можете обратиться в полицию. Мы поможем сотрудникам в расследовании, если они к нам обратятся.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПрошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
Я второй раз за неделю занимался разблокировкой дебетовой карты. И почему я не получаю ответа на поставленный вопро... Читать полностью
Здравствуйте, т-банк предложил 4000р если я приведу друга в т-мобайл. Заказала жена сим-карту по моей ссылке, приех... Читать полностью
Сейчас она разблокирована, но я потратил полдня переписки, чтобы ее разблокировать. У вас в договору УКБО есть пунк... Читать полностью
Хочу закрыть просроченную задолженность по кредитной карте. В ЛК висит минимальный платеж, вношу сумму больше, част... Читать полностью
День добрый. Мне пришло сообщение от Т-Банк что я могу пользоватся картой в рамках установленного лимита , но у ме... Читать полностью
Я сегодня же пойду и буду писать жалобу на Вас ! Обманываете людей , и списываете деньги которые приходят под кодом... Читать полностью
Прошу срочно связаться со мной, именно вас прошу для скорейшего урегулирования очень серьезной ошибки сотрудника, п... Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Так же было оставленно обращение 457754799 от 08.12.24 Читать полностью
Добрый день, 18 ноября моя ипотека из росбанка перешла в Т-банк и с тех пор сумма задолжности отображается не верн... Читать полностью
Можно ли каким образом ускорить рассмотрение обращения по поводу того, что не работает мобильное приложение,всё вре... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Шохрух Джабборов. примерно год назад я оформил кредитку в вашем банке на сумму 200 т.р.испр... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью
Сколько дней поставщик услуг может игнорировать ваши запросы? И что будет, если он вообще не собирается на них отве... Читать полностью
Спасибо за ответ. Но в продолжение темы. В офис банка я обратился 21 декабря, на следующий день после блокировки.... Читать полностью
Подскажите как мне погасить задолженность? Читать полностью
Заблокировали мне жизненно важный счётв этом банке и не хотят выводить деньги,хотя судя по 859 статья гражданскогок... Читать полностью
Написал отзывы , но их не засчитывают вы дурите людей , чтобы получать отзывы , но 1000 р не выплачиваете Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 18.30 я положил 3 000 руб. на карту Т-Банка, использую банкомат Сбер, после того как вложил... Читать полностью
Здравствуйте. Через ваше приложение по акции "бонус 2000 за оформление карты" оформил карту банка Газпром... Читать полностью