Сделала перевод средств со счета мужа (из своего приложения. У меня доступ к счету) по номеру телефона с выбором номера из записной книжки. В момент перевода, высветилась информация, что это клиент Т-банка. И Оранжевая кнопка Перевести. Нажала. Пришла квитанция, что деньги ушли левому лицу. Не владельцу номера телефона, а вообще левому лицу. Сразу нажала кнопку Оспорить операцию. Параллельно проверяя информацию по переводу. Номер телефона корректный, но имя нет. Связалась тем, кому переводила. У этого человека нет счета в Тинькофф банке.
Поддержка банка сообщила что не может обработать мой запрос, потому что я не владелец счета. Т.е оплатить я могу, а вот разбираться они не могут.
Выясняя как так, параллельно прошу мужа оспорить операцию. Он оспорил. Банк обещал связаться с этим третьим лицом и попросить вернуть деньги. Но этот НОМЕР ЕМУ НЕ ПРЕНАДЛЕЖИТ.
Т.е. в банковской системе Тинькофф дыра, они отправляют деньги на деревню дедушке, за мой счёт. Ответ банка был шикарен: Свяжитесь с этим третьим лицом и попросите его вернуть деньги. ЭТОТ ТЕЛЕФОН НЕ ПРЕНАДЛЕЖИТ ТРЕТЬЕМУ ЛИЦУ. КАК ВЫ ВООБЩЕ ОТПРАВИЛИ ДЕНЬГИ НА ПРАВИЛЬНЫЙ НОМЕР ХРЕН ЗНАЕТ КУДА????? Сам номер, они, кстати, заблокировали. Больше нельзя на него отправить деньги. Но продолжают валить на клиента вину за дыру в своём клиента-банке.
Готовим заявление в полицию за кражу. Готовим заявление в ЦБ за проверку на предмет финансирования терроризма (кому они вообще отправляют деньги), а так же на возврат средств через ЦБ и полицию.
На текущий момент деньги до сих пор не возвращены. Банк продлевает время ответа уже несколько раз. Я трачу время на переписку с банком и на написание отзывов и заявлений.
Так же подорвано доверие в безопасность средств на счету. В безопасность переводов. Если я захочу перевести деньги маме, они тоже уйдут левому лицу? Как вообще можно верить в то, что ты отправляешь деньги и они точно уйдут туда, если ты отправляешь правильно но они уходят черти куда.
Здравствуйте.
Не каждый перевод можно отменить, даже если его сделали по ошибке.
Устанавливаем номер телефона, только если клиент к нам обратится. В случае, когда владелец мобильного номера изменился, то, согласно Укбо, владелец счета должен обратится в банк и предоставить актуальные данные.
В момент перевода по номеру телефона мы всегда отображаем имя и первую букву фамилии получателя. Перед выполнением перевода необходимо проверять корректность этих данных.
Вернуть перевод, который поступил по ошибке, - обязанность получателя. Если получатель не возвращает деньги самостоятельно или у вас нет возможности с ним связаться, то вы можете обратиться в полицию. Мы поможем сотрудникам в расследовании, если они к нам обратятся.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте!В четверг 21.11.24 мне необходим было перевести деньги человеку по СБП в другой банк, операцию Т-банк... Читать полностью
Заказ 300656351406. Деньги списали, приложение отрапортовало, что заказ доставлен, а продукты не привезли. Как так?... Читать полностью
банк заблокировал мою дебетовую карту тинькофф блэк и отказывает в выводе остатка и закрытии счета карты, по закону... Читать полностью
Писала В чат, почту, отвечала на звонки в первые дни блокировки, ну какая компроментации? Для чего карту перевыпуск... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью
Мда.. ваш банк проивает дно..оставляем отзыв на якобы решенный вопрос - пишем аж 277 символов из 255, сокращаем - и... Читать полностью
Буду груб и нетактичен!Екатерина Парфенова, откройте глаза пошире - это раз.Два - где доказательство того что я про... Читать полностью
Я хотел бы подать жалобу на сотрудника банка Артема id:312346 Читать полностью
без предупреждения подключили подписку Премум, еа карту несовершеннолетнему ребенку деньги возвращать отказываются.... Читать полностью
Заказ 300656351406. Деньги списали, приложение отрапортовало, что заказ доставлен, а продукты не привезли. Как так?... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью
без предупреждения подключили подписку Премум, еа карту несовершеннолетнему ребенку деньги возвращать отказываются.... Читать полностью
Добавил в конфиденциальную информацию Читать полностью
Хорошо, буду ждать. Надеюсь на быстрое разрешение ситуации, прошло много времени Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбрала категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг". Ознакомилась т... Читать полностью
Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. Все банки снял... Читать полностью
Когда назначат сделку с покупателем чз акредетив? С 16 ноября отправила отредактированный ДКП. С 17 ноября никак н... Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
Добрый день! Сегодня списали с карты 3000 рублей за какое то обслуживание, никто дополнительных условий не говорил,... Читать полностью
В мобильном приложении ВТБ пропали деньги со счета в результате технической ошибки, списаний не было. Создали обращ... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как отключить подписку на AnonVoprosyBot я ее не подключал, даже не знаю что это Читать полностью
Здравствуйте!Открыл в ноябре накопительный счет с приветственной ставкой на ежедневный остаток 22% годовых до 31.01... Читать полностью
24.11.2024 обнаружила, что процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 24% до 14%. Данный счёт был открыт 01.1... Читать полностью
30 сентября я обратилась ,обращением о перечислении мне недостающих процентов.Сказали продержать деньги до 24 ноябр... Читать полностью
Мой вопрос в статусе проверкт уже 12 дней, при этом он уже выложен.Из-за этого я не могу получить бонусы от банка.... Читать полностью
Добрый день. Нужна выписка об остатке на счетах, желательно на английском языке. Личный кабинет заблокирован. Посет... Читать полностью
Добрый день . Я открыла 1.11.24 накопительный счет на ежедневный остаток 22% . До сегодня у меня в приложении так и... Читать полностью