Здравствуйте, два года мне выдали блокировку 115фз, на игнор просьбы предоставить документацию по доходу и образованию денег на счету. В чате я спрашивал что именно предоставить, но никто мне так и не отвечал долгое время. Вы можете если будет полная проверка убедиться в моих словах, потому что я отчетливо помню, что мне даже не объяснили что именно предоставить нужно. Но в силу своей юности я все же не принял значения блокировки, приняв ее за обычную блокировку счета с последующей возможностью создания нового. Забыл упомянуть, я работал долгое время в Яндекс Такси и налог удерживался там, но я не помню отправлял ли я скриншот поездок или нет. Но важно учитывать что суммы там были не супер большие. Там были суммы самые стандартные за поездки (это можно проверить если будет проверка). Спустя некоторое время ( несколько месяцев спустя с момента 115фз) я потихоньку открыл бизнес и в момент потребности кредитования понял, что мои партнеры и конкруенты используют ваш банк для развития своих торговых точек, они просто кредитовались у вас в банке и расширяли ассортимент и понижали свои закупочные цены.
Я так делать к сожалению не мог, потому что имел блокировку 115фз. Это был первый звоночек для меня. Пришлось использовать деньги красного банка.
Спустя некоторое время я заметил, что удобнее хранить излишние деньги на вкладе, увидев такую практику у друзей. Посмотрел все банки и понял, что в (на тот момент Тинькофф) дает лучшие предложения для потребителя вклад. Это еще больше напрягло меня, потому что я ничего не мог на тот момент поделать с блокировкой, но я стал искать пути решения!
Моя попытка разобраться с документацией и подтвердить доход для банка со своим бухгалтером. В этот момент я стал понимать серьезность проблемы.
Это происходило в несколько этапов, первым этапом я просил помочь моего бухгалтера сделать обращение в поддержку. Если потребуется я обязательно постараюсь найти скриншот с диалогом бухгалтера о просьбе мне помочь с блокировкой 115фз. Текст в поддержку отправили, но конкретики никакой не дали. Не было понимания за какой период и какого плана нужна информация. Просто 0 ответа от поддержки Тинькофф. Меня такое не устроило, но поделать ничего с этим не мог. Вторым этапом было все тоже самое, но с большим желанием. Не помню точно сколько времени прошло с момента первого обращения. Но мною вновь было написано смс в поддержку с просьбой ОТВЕТИТЬ КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ БАНКУ. На что конечно же как можно понять ничего не ответили конкретного. Я ВСЕ ТАКЖЕ ОСТАЛСЯ БЕЗ ОТВЕТА И С БЛОКИРОВКОЙ. Хотя важно понимать, что прошел год-полтора с момента блокировки, я стал взрослее и начал больше разбираться в банковских вопросах (на тот момент был р/с в красном банке и активно пользовался дебетовыми и кредитными картами красного банка).
У меня не влезло все мое обращение, поэтому закончу =
Пожалуйста пересмотрите мою ситуацию, я очень хочу пользоваться вашим банком. Спасибо!
Здравствуйте.
Мы не блокируем счета по 115-ФЗ, но можем ограничить обслуживание. Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Вы не предоставили их в полном объеме, поэтому по результатам проверки нам не удалось подтвердить источник происхождения денег и экономический смысл совершаемых вами операций по счету физического лица. Тогда мы рекомендовали вам закрытие счета.
В поддержке реагировали на ваши вопросы и давали актуальную информацию по ограничениям и документам.
На основании обращения детально проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что приняли решение преждевременно, за что приносим извинения. Уверены, в будущем поводов для сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Здраствуйте. Я являюсь клиентом Т банка. 17 декабря 2024г мною была продана машина в размере 367.000 , далее соверш... Читать полностью
Доброго времени суток уважаемая поддержка, значит что я могу сказать, недавно заново оформил вашу карту в Крым, пол... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали по УКБО мне карту, я не знаю почему, говорят какие то пункты условия пользования, я воо... Читать полностью
В 2023 году мной с АО «Т-Банк» был заключен договор банковского обслуживания. В соответствии с Договором об открыти... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карту, там у меня остались деньги. Мне ограничили доступ к дистанционному обслужив... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т банк.Ранее у меня была одна дебетовая и две кредитные карты. Некоторое время назад на мои счет... Читать полностью
То есть вы человека с ограниченными возможностями хотите заставить ехать в Москву за 5.000 км, кто покроет рассходы... Читать полностью
В ФАЙЛЕ КОТОРЫЙ ВЫ ТУТ ПРИКРЕПЛЯЕТЕ В П.3 НЕТ НИ СЛОВА ПРО ЭТО - ДЕЛАЮ ССЫЛКУ ПУНКТА 3 ИЗ ДАННОГО ФАЙЛА - "В качест... Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Запблокировали по 115ФЗ, все предоставил, но банк отказывается меня разблокировать и снять ограничения, даже предос... Читать полностью
В октябре этого года ваш банк заблокировал мне счет по 161фз (подозрительные операции)Во-первых, я не сразу заметил... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Приветствую, дело в том, что 27 ноября поступил запрос от Сбербанка по 115ФЗ, в течении двух дней я направил все до... Читать полностью
здравствуйте! Я видела на просторах интернета, что у вас действует акция, если оформить дебетовую карту, то можно... Читать полностью
7 декабря банк обманул нас на деньги и уже почти целый месяц сотрудники морозят меня с возвратом денежных средств,... Читать полностью
До этого запроса -не выставлял!!!Зачем Банк это делает ?Ведь кредит -закрыт !!! Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12024238/ Когда зачтут задание за 1500 баллов на халву. Читать полностью
Я оплатила кредитную карту другого банка и закрыла карту. Обещали вернуть кешбек 2000р., но не вернули. Почему? Читать полностью