Здравствуйте, два года мне выдали блокировку 115фз, на игнор просьбы предоставить документацию по доходу и образованию денег на счету. В чате я спрашивал что именно предоставить, но никто мне так и не отвечал долгое время. Вы можете если будет полная проверка убедиться в моих словах, потому что я отчетливо помню, что мне даже не объяснили что именно предоставить нужно. Но в силу своей юности я все же не принял значения блокировки, приняв ее за обычную блокировку счета с последующей возможностью создания нового. Забыл упомянуть, я работал долгое время в Яндекс Такси и налог удерживался там, но я не помню отправлял ли я скриншот поездок или нет. Но важно учитывать что суммы там были не супер большие. Там были суммы самые стандартные за поездки (это можно проверить если будет проверка). Спустя некоторое время ( несколько месяцев спустя с момента 115фз) я потихоньку открыл бизнес и в момент потребности кредитования понял, что мои партнеры и конкруенты используют ваш банк для развития своих торговых точек, они просто кредитовались у вас в банке и расширяли ассортимент и понижали свои закупочные цены.
Я так делать к сожалению не мог, потому что имел блокировку 115фз. Это был первый звоночек для меня. Пришлось использовать деньги красного банка.
Спустя некоторое время я заметил, что удобнее хранить излишние деньги на вкладе, увидев такую практику у друзей. Посмотрел все банки и понял, что в (на тот момент Тинькофф) дает лучшие предложения для потребителя вклад. Это еще больше напрягло меня, потому что я ничего не мог на тот момент поделать с блокировкой, но я стал искать пути решения!
Моя попытка разобраться с документацией и подтвердить доход для банка со своим бухгалтером. В этот момент я стал понимать серьезность проблемы.
Это происходило в несколько этапов, первым этапом я просил помочь моего бухгалтера сделать обращение в поддержку. Если потребуется я обязательно постараюсь найти скриншот с диалогом бухгалтера о просьбе мне помочь с блокировкой 115фз. Текст в поддержку отправили, но конкретики никакой не дали. Не было понимания за какой период и какого плана нужна информация. Просто 0 ответа от поддержки Тинькофф. Меня такое не устроило, но поделать ничего с этим не мог. Вторым этапом было все тоже самое, но с большим желанием. Не помню точно сколько времени прошло с момента первого обращения. Но мною вновь было написано смс в поддержку с просьбой ОТВЕТИТЬ КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ БАНКУ. На что конечно же как можно понять ничего не ответили конкретного. Я ВСЕ ТАКЖЕ ОСТАЛСЯ БЕЗ ОТВЕТА И С БЛОКИРОВКОЙ. Хотя важно понимать, что прошел год-полтора с момента блокировки, я стал взрослее и начал больше разбираться в банковских вопросах (на тот момент был р/с в красном банке и активно пользовался дебетовыми и кредитными картами красного банка).
У меня не влезло все мое обращение, поэтому закончу =
Пожалуйста пересмотрите мою ситуацию, я очень хочу пользоваться вашим банком. Спасибо!
Здравствуйте.
Мы не блокируем счета по 115-ФЗ, но можем ограничить обслуживание. Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Вы не предоставили их в полном объеме, поэтому по результатам проверки нам не удалось подтвердить источник происхождения денег и экономический смысл совершаемых вами операций по счету физического лица. Тогда мы рекомендовали вам закрытие счета.
В поддержке реагировали на ваши вопросы и давали актуальную информацию по ограничениям и документам.
На основании обращения детально проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что приняли решение преждевременно, за что приносим извинения. Уверены, в будущем поводов для сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНет, сотрудник по телефону мне четко сказал, что при успешной проверки документов деньги зачислятся на мой счет. Читать полностью
Добрый день, банк приостановил дистанционное обслуживание, закрыл доступ в ЛК по пунктам 4.5, 4.9 и 7.3.9 и требу... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлена ДБО вплоть до блокировки авторизации в Приложен... Читать полностью
Сегодея 14.10.24 поступили алименты на арестованы счёт, обратилась в чат поддержки для перевода, оператор сообщила... Читать полностью
Банк самый противный из всех. Кешбек 3000 максимум. За любую услугу дай денег. Пробовал разные способы найти , что... Читать полностью
а если я не воспользовался и не собираюсь пользоваться преимуществам, неужели нельзя пойти навстречу и забрать у ме... Читать полностью
Мне пришло уведомление, что блокирочку продлили до 07.11.24, это вообще нормально? еще на 3 с половиной недели, я б... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по обращению №420770354.Ошибочный перевод денежных средст абоненту Т-банка. После звонка операт... Читать полностью
Мне закрывали возможность пользоваться вашим банком :нельзя было оплачивать пластиком, нельзя было совершать перево... Читать полностью
С 20 сентяря 2024 года Т банк не может снять залог с автомобился, на покупку котрого клиент подавал заявку на авток... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлена ДБО вплоть до блокировки авторизации в Приложен... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по обращению №420770354.Ошибочный перевод денежных средст абоненту Т-банка. После звонка операт... Читать полностью
Мне закрывали возможность пользоваться вашим банком :нельзя было оплачивать пластиком, нельзя было совершать перево... Читать полностью
Очень много тут негативных сообщений о данном банке, я добавлю своё.9 октября я выполнял перевод физическому лицу в... Читать полностью
Списали алименты которые приходят уже год каждый месяц и специалисты утверждают что они не были подписаны кодом дох... Читать полностью
Мне не понятно. Где можно получить детализацию, в чем меня обвиняют? Читать полностью
Обвинение в мошенничестве с вашей стороны оцениваю, как клевету в свой адрес. С решением без объяснений не согласен... Читать полностью
Есть ли информация на сегодняшний день? Деньги удерживают уже 5й день Читать полностью
Хотели снять деньги с дебетовй карты, 31551.13. Пишет, что операция невозможна, т к не хватает данных. В апреле 202... Читать полностью
Здравствуйте. Перевёл денежные средства с карты Платину на Блэк, и решил значить погасить досрочно кредит другого б... Читать полностью
У меня есть справки о закрытии! Во всех остальных сайтах уже давно информацию обновили. Я так и не понял, вы данные... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, срок обработки обращения Читать полностью
Добрый вечер! Прошу разблокировать приложение СбербанкОнлайн. Использовать в предпринимательской деятельности не со... Читать полностью
Здравствуйте! Альфа банк присылал мне сообщения о том, что если оставить отзыв на банки ру то мне придёт повышенное... Читать полностью
При оформление дебетовой карты Альфа-банка была информация, что выпуск и обслуживание!!!! дебетовых карт осуществля... Читать полностью
Где описать нехорошую ситуацию, чтобы клиенты Газпромбанка были в курсе? Читать полностью
, получила 25 сентября дебетовую карту альфа банка по моей реферальной ссылке. банк отказал в выплате бонуса за отк... Читать полностью
Нет, сотрудник по телефону мне четко сказал, что при успешной проверки документов деньги зачислятся на мой счет. Читать полностью