Здравствуйте, два года мне выдали блокировку 115фз, на игнор просьбы предоставить документацию по доходу и образованию денег на счету. В чате я спрашивал что именно предоставить, но никто мне так и не отвечал долгое время. Вы можете если будет полная проверка убедиться в моих словах, потому что я отчетливо помню, что мне даже не объяснили что именно предоставить нужно. Но в силу своей юности я все же не принял значения блокировки, приняв ее за обычную блокировку счета с последующей возможностью создания нового. Забыл упомянуть, я работал долгое время в Яндекс Такси и налог удерживался там, но я не помню отправлял ли я скриншот поездок или нет. Но важно учитывать что суммы там были не супер большие. Там были суммы самые стандартные за поездки (это можно проверить если будет проверка). Спустя некоторое время ( несколько месяцев спустя с момента 115фз) я потихоньку открыл бизнес и в момент потребности кредитования понял, что мои партнеры и конкруенты используют ваш банк для развития своих торговых точек, они просто кредитовались у вас в банке и расширяли ассортимент и понижали свои закупочные цены.
Я так делать к сожалению не мог, потому что имел блокировку 115фз. Это был первый звоночек для меня. Пришлось использовать деньги красного банка.
Спустя некоторое время я заметил, что удобнее хранить излишние деньги на вкладе, увидев такую практику у друзей. Посмотрел все банки и понял, что в (на тот момент Тинькофф) дает лучшие предложения для потребителя вклад. Это еще больше напрягло меня, потому что я ничего не мог на тот момент поделать с блокировкой, но я стал искать пути решения!
Моя попытка разобраться с документацией и подтвердить доход для банка со своим бухгалтером. В этот момент я стал понимать серьезность проблемы.
Это происходило в несколько этапов, первым этапом я просил помочь моего бухгалтера сделать обращение в поддержку. Если потребуется я обязательно постараюсь найти скриншот с диалогом бухгалтера о просьбе мне помочь с блокировкой 115фз. Текст в поддержку отправили, но конкретики никакой не дали. Не было понимания за какой период и какого плана нужна информация. Просто 0 ответа от поддержки Тинькофф. Меня такое не устроило, но поделать ничего с этим не мог. Вторым этапом было все тоже самое, но с большим желанием. Не помню точно сколько времени прошло с момента первого обращения. Но мною вновь было написано смс в поддержку с просьбой ОТВЕТИТЬ КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ БАНКУ. На что конечно же как можно понять ничего не ответили конкретного. Я ВСЕ ТАКЖЕ ОСТАЛСЯ БЕЗ ОТВЕТА И С БЛОКИРОВКОЙ. Хотя важно понимать, что прошел год-полтора с момента блокировки, я стал взрослее и начал больше разбираться в банковских вопросах (на тот момент был р/с в красном банке и активно пользовался дебетовыми и кредитными картами красного банка).
У меня не влезло все мое обращение, поэтому закончу =
Пожалуйста пересмотрите мою ситуацию, я очень хочу пользоваться вашим банком. Спасибо!
Здравствуйте.
Мы не блокируем счета по 115-ФЗ, но можем ограничить обслуживание. Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Вы не предоставили их в полном объеме, поэтому по результатам проверки нам не удалось подтвердить источник происхождения денег и экономический смысл совершаемых вами операций по счету физического лица. Тогда мы рекомендовали вам закрытие счета.
В поддержке реагировали на ваши вопросы и давали актуальную информацию по ограничениям и документам.
На основании обращения детально проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что приняли решение преждевременно, за что приносим извинения. Уверены, в будущем поводов для сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день, с моей стороны подано заявление на реализацию из-под залога (ранее аналогичное разрешение было предост... Читать полностью
Кэшбэк в дату выписки НЕ НАЧИСЛЕН. Выполнил все условия. Согласно правилам участия в программе кэшбэк выплачивается... Читать полностью
Здравствуйте. Рассмотрели и всё? Я не понимаю ответ. Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью
Здравствуйте, я прошу принять мою жалобу на Т-банк, в данный момент времени застряли все сбережения на их карте ,... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЙТИ ТРЕВЕЛ ПРО""(полное наимено... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Являюсь клиентом Т банка с 2011 года. с 2011 года работа с банком шла неплохо, были нюансы, но в общем все было ок,... Читать полностью
Есть новости? Читать полностью
просто хотел перевести деньги, а мне сказали якобы этот человек может быть мошенником после этого я позвонил прошел... Читать полностью
Здравствуйте, мне ограничили доступ к дистанционному обслуживанию банка по причинам 4.5 и 4.9 если я не ошибаюсь пр... Читать полностью
Очень долго вы проверяете детали( Читать полностью
Но в моем городе не офиса банка Читать полностью
Вы разбираетесь с 29.10. Есть компетентные специалисты? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина.Меня зовут Игорь.Хотел узнать как можно оформить кредитную карту с подпиской Tinkoff Pro или... Читать полностью
Доброго времени суток, уважаемый Т-банк. Пишу отзыв, чтобы обьяснить ситуацию, в которую я попал. Почти год назад я... Читать полностью
оставляла отзыв. Почему он был не зачтен? Читать полностью
Пополнял Юмани через банкомат сбербанка.Банкомат принял купюру в наличии одной шт 5000р.Пополнял без карты банка сб... Читать полностью
Добрый день! На ноябрь у меня выбрана категория образование. 20 тыс трат за месяц есть, однако за категорию образов... Читать полностью
В октябре месяце этого года, прошла в отделение Совкомбанка и написала заявление о том что в связи с разъездным хар... Читать полностью
8.11 банкомат 228808 в г. КАЗАНЬ ЗАБРАЛ 180000 ВЫДАЛ ОШИБКУ И ДЕНЬГИ НА СЧЕТ НЕ ЗАЧИСЛИЛ!! ВСЕ ЗАЯВЛЕНИЯ НАПИСАЛА.... Читать полностью
Добрый день, с моей стороны подано заявление на реализацию из-под залога (ранее аналогичное разрешение было предост... Читать полностью
Активно пользовался "Халвой". Просрочек по платежам нет. Активно покупаю у вашего партнера Мегамаркет. Более трех р... Читать полностью
Здравствуйте , брала кредит на сумму 182.000 , на данный момент у меня 178.000 ? плачу каждый месяц по 7100. Получа... Читать полностью
Попал с этим банком по полной программе, из-за технических проблеб связанных слиянием Совкомбанка и Хоум Кредит Бан... Читать полностью
Добрый день пытаются списать деньги cred Arkhangelsk , не могу понять что за компания , помогите решить вопрос чтоб... Читать полностью