10 октября мне должна была прийти зарплата, но вместо денег я получила сообщение "Входящий платеж .... от 10.10.2024 на ....RUB приостановлен до проверки документов."
Документы я отправила в тот же день, так же созвонилась с горячей линией и уточнила все дополнительные детали. По телефону мне сказали, что ответ поступит до 16:00 11 октября. Ответ так и не поступил, вчера просили дать ещё время до конца дня, сегодня пишут что ответ будет сегодня. С такой же ситуацией столкнулось ПЯТЬ моих коллег, которые так же получают зарплату именно на Т-банк (кто получает зп в другой банк без проблем её и получил)
Раз запрашиваете проверку документов прошу проверять их в указанные сроки, а не кормить завтраками ссылаясь на то, что коллеги решают проблему, но требуется больше времени. У меня тоже есть обязательства, выплаты и планы по распоряжению деньгами, которые должны были поступить и из-за сложившейся ситуации я теперь нахожусь в ужасно тревожном, нестабильном состоянии. Прошу решить проблему как можно быстрее и перестать её откладывать.
Здравствуйте.
Мы провели анализ операций по вашему счету и обнаружили, что некоторые из них соответствуют критериям, описанным в "Положении № 375-П о требованиях к внутреннему контролю кредитных организаций в целях противодействия отмыванию доходов и финансированию терроризма". Эти требования кредитные организации обязаны учитывать в соответствии с 115-ФЗ.
Для уточнения ситуации мы запросили у вас подтверждающие документы. После успешной проверки мы дали рекомендации для дальнейшего сотрудничества и продолжили обслуживание вашего счета.
Ошибки допустили, когда сообщили сроки ответа. Это произошло из-за технического фактора, простите нас.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesздравствуйте,оставлял заявку в получении банкомата .Добро дали или нет ? Читать полностью
Почему у меня сегодня снова требовали видео звонок? Неужели личной встречи с представителем недостаточно? Или вы да... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу обсудить один неприятный момент, который затрагивает проблему клиенториентированности. Будучи со... Читать полностью
14 октября я разместил жалобу на неначисление кэшбека на сайте Банки.ру. Получаю пенсию на карту Т-банка, являюсь д... Читать полностью
сотворили полный беспредел, захотели блокнули, пользовался года три, и тут на те раз удерживают мои деньги не могут... Читать полностью
Здравствуйте. Я крайне разочарован нарушением Т-банком своей же политики клиенториентированности. Как сотрудник агр... Читать полностью
Здравствуйте!Меня зовут Екатерина, у меня двое несовершеннолетних деток и мне срочно нужна сумма 1500 млн.руб. в кр... Читать полностью
скажите пожалуйста, я могу вновь пользоваться вашим банком?или нужно подождать время? Читать полностью
вы названивали еще почти 2 месяца после первой же просьбы не звонить мне. в поддержке банка до сих пор ничего. судя... Читать полностью
уже неделю живу занимая деньги, банк лищил заморить меня голодом, ни счета оплатит ни лекарства купить Читать полностью
Здравствуйте. Хочу обсудить один неприятный момент, который затрагивает проблему клиенториентированности. Будучи со... Читать полностью
Здравствуйте. Я крайне разочарован нарушением Т-банком своей же политики клиенториентированности. Как сотрудник агр... Читать полностью
Здравствуйте. Я крайне разочарован нарушением Т-банком своей же политики клиенториентированности. Как сотрудник агр... Читать полностью
Нет, сотрудник по телефону мне четко сказал, что при успешной проверки документов деньги зачислятся на мой счет. Читать полностью
Сегодея 14.10.24 поступили алименты на арестованы счёт, обратилась в чат поддержки для перевода, оператор сообщила... Читать полностью
а если я не воспользовался и не собираюсь пользоваться преимуществам, неужели нельзя пойти навстречу и забрать у ме... Читать полностью
С 20 сентяря 2024 года Т банк не может снять залог с автомобился, на покупку котрого клиент подавал заявку на авток... Читать полностью
Добрый день. У меня вот такая проблема, сейчас идет повышенный бонус за приглашенного друга на работу, я в этом мес... Читать полностью
Есть же документы что все досрочные платежи в счет основного долга, почему вы изменили условия? Завтра вы и процент... Читать полностью
Добрый день! Если мои гос услуги взломали мошенники , как я могу защитить свой счет и свой вклад в вашем банке ? Читать полностью
Почему у меня сегодня снова требовали видео звонок? Неужели личной встречи с представителем недостаточно? Или вы да... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу обсудить один неприятный момент, который затрагивает проблему клиенториентированности. Будучи со... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги, бот списал , ничего не подключала AnanVoprosyBot Читать полностью
Добрый скажите на какую Эл. Почту отправить отзыв о банке Читать полностью
Не получено вознаграждение за открытие накопительного счета в Газпромбанке от 30.06.2024 г ! (6 тысяч) Направляла... Читать полностью
Добрый вечер команда Банки.ру. Решил в этот раз не писать вам на почту, а сразу же написать здесь. Прошу проверить... Читать полностью
14 октября я разместил жалобу на неначисление кэшбека на сайте Банки.ру. Получаю пенсию на карту Т-банка, являюсь д... Читать полностью
Мария, здравствуйте. Я по обращению на Мегамаркете № CCS-8037424. Ваши коллеги из службы поддержки по телефону, Вко... Читать полностью
Здравствуйте,09.10.24 сделал заявку ч/з МП Банки.ру на получение дебетовки банка Уралсиб.10 октября карта получена,... Читать полностью
Здравствуйте, два дня ведутся технические работы из за этого идёт просрочка кредита, что мне делать? Читать полностью