Элементарный вопрос по поводу кэшбэка и его начисления и расторжения полиса каско не могли ответить более суток (постоянно говорили что свяжутся в течении 3 часов, и про приоритет в очереди, но пока я раз 5 не написал в поддержку и был уже очень злым никто не хотел решить элементарные вопросы) На все вопросы ответ один - ждите специалистов, ждать 2 дня (чтоб расторгнуть полис каско) , цену нового полиса -не знаем, нужно ли будет по новой осматривать машину - не знаем! Уважаемый Т-Банк в чем смысл вашей премиум поддержки если она работает хуже обычной? После такой поддержки мысли только одни - лучше бы совсем не обращался и настроение бы осталось хорошим и время не потратил бы! Дополнительно оставлю отзыв в своих пабликах в социальных сетях общей аудиторией 8 млн человек, крайне неприятный опыт с банком
Здравствуйте.
Мы не рассчитали кэшбэк, потому что вы оплатили полис с накопительного счета. По условиям акции это нужно было сделать с карты. Не хотим вас оставлять без бонуса и тратить время на переоформление договора, поэтому зачислили 10% от стоимости покупки.
В чате верно сообщили вам, что оформить новую страховку на тот же автомобиль не получится, пока есть действующий полис. Необходимость осмотра определяем после покупки Каско и не можем это уточнить заранее.
Простите, пожалуйста, что долго решали вопрос. Мы приняли во внимание обратную связь и будем улучшать свой сервис.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте. 15.11.2024 мне на основании информации от Т-банка заблокировали все карты по ФЗ 161. По обращению в Ц... Читать полностью
Вы ответили мне на предыдущий вопрос, что налоговая имеет право списывать деньги с расчётного счета физического ли... Читать полностью
Здравствуйте, по совету товарища специально не внес 1 рубль на кредитную карту, и мне выставили проценты примерно 6... Читать полностью
Здравствуйте. 20 апреля 2024 года оплатила годовую подписку Тиньков Pro. В конце сентября среди возможных кэшбеков... Читать полностью
Гражданин Армении может оформить кредит? Читать полностью
Пользуюсь многими сервисами банка. Зарплатным клиентом пришла (хотя вся моя компания в Альфе, я вытребовала), самоз... Читать полностью
24.11 приятель осуществил перенос номера и сделал пополнения, в разделе рекомендации показано, что я получила 4к -... Читать полностью
Сегодня 27 ноября 2024 года банк незаконно арестовал мои счета и списал сумму в размере 4322 рубля просто по желан... Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбрал категорию кэшбека со снижением ставки по кредиту на 3%. Поэтому 28 октября оформил в... Читать полностью
Честно говоря пользоваться услугами этого банка и не собирался. Но подруга заверила что отличные услувия и беслатно... Читать полностью
Здравствуйте. 15.11.2024 мне на основании информации от Т-банка заблокировали все карты по ФЗ 161. По обращению в Ц... Читать полностью
Вы ответили мне на предыдущий вопрос, что налоговая имеет право списывать деньги с расчётного счета физического ли... Читать полностью
Здравствуйте! Хотел отменить операци, в итоге получил блокировку карты на которой щас находятся все деньги, впустит... Читать полностью
Написано в условиях участия : "Или самостоятельно обратиться в банк за получением предложения", что я и сделала и в... Читать полностью
Пользовалась овердрафтом , сегодня 27.11.2024 пополнила и через некоторое время овердрафт обнулили, а позде пришло... Читать полностью
Здравствуйте,Я оформил заявление на возврат у cdek.shopping - возврат был одобрен 12 ноября.Сам возврат осуществлпе... Читать полностью
Сколько времени нужно ожидать ? Читать полностью
На сайте банка заявлена доходность - 23,14 %. При оформлении договора на тот же срок и сумму в договоре уже другая... Читать полностью
Добрый день, У меня возник впорос, я сейчас нахожусь за гранницей и у меня нет возможности получать смс коды на пос... Читать полностью
Почему ваш банк заявляет что обслуживание 24/7 а для меня с 9:00 до 20:00 так было написано в чате Читать полностью
Пожалуйста исправьте название моего отзыва об "Альфа Банке". БЫЛО: "Спасибо "Альфа-Банку" за своевременно оказанную... Читать полностью
Здравствуйте. 15.11.2024 мне на основании информации от Т-банка заблокировали все карты по ФЗ 161. По обращению в Ц... Читать полностью
Мне нужно закрыть счет. Данные паспорта изменились. Как с вами связаться? Читать полностью
С причиной, по которой не засчитали оценку, я ознакомилась в отзыве. Все необходимые документы подгружены.Почему мо... Читать полностью
Все необходимые документы я прикрепили к отзыву. Почему мой отзыв не зачли? Читать полностью
Добрый день! Подскажите дистанционно подать заявку на открытие расчетного счета для ООО в Симфирополе в ВТБ я могу... Читать полностью
Здравствуйте, моему ребёнку 13 лет и я бы хотела оформить ему карту вашего банка . Расскажите пожалуйста подробнее... Читать полностью
Добрый вечер, я не везапно не могу делать платежи в Сбербанк онлайн по причине того, что сбербанк онлайн говорит, ч... Читать полностью
Написано,что он не полный.Вся ситуация описана, скриншоты прикреплены.Коноплев Игорь Васильевич.Отзыв об Альфа банк... Читать полностью