4 сентября подал заявку на отмену выкупа заблокированных активов. В поддержке объяснили, что пользоваться активами я могу уже сейчас. Но при попытке сделать операцию, оказалось что даже активов за мной не числится. Обратился в поддержку, где пообещали решить вопрос в срочном порядке и ответить.
12 сентября обратился повторно, и меня снова заверили, что вопрос скоро решится и мне предоставят ответ.
16 сентября решение снова переносят. Отвечают, что постараются ответить как можно быстрее.
19 сентября мне говорят, что мое обращение в приоритете, и что мне ответят 24 сентября, «а может и раньше».
24 сентября решение переносят на 27 сентября. Кстати обращение закрыли как решенное, без решения! То, что это удивительно, это мягко сказано. Все это время со мной никто не связался и не объяснил что происходит. Я самостоятельно спрашиваю и интересуюсь своим обращением, хотя сроки прошли очень давно и постоянно переносились.
2 октября у меня вообще пропали активы и перестали отображаться. То есть там до этого была видна их стоимость и что я ими владею. А теперь они исчезают. Обращаюсь в поддержку. Создают новое обращение и обещают быстро разобраться и связаться. Срок ставят сами на 6 октября. 6 октября молча переносят, вместо денег пустое место как и раньше. 13 октября оба обращения переносят (молчком), но пишут что вот вот все решится и над моей ситуацией работают. На сегодня ни активов, ни ответа нет.
В итоге обращение решается больше месяца, во время которого все стало еще хуже и активы вообще исчезли. Вместо объяснений я вижу только отписки, причем уже можно выучить скрипты и пойти к ним работать. Главное почаще извиняться. А на остальное можно наплевать. Очень слабые стандарты, при которых слово не держится, и более того, не держать слово можно очень долго, а клиента держать в неведении. И без денег. Зачем нужен такой банк? Кстати у меня и связь и страховка там. То есть я очень лояльный и активный клиент. Но теперь очень охладел к этому банку - ситуация из ряда вон, но вижу только безразличие.
Здравствуйте.
Можем закрывать одно обращение, при этом создаем новое, когда передаем его между профильными отделами. В это время работаем над решением вопроса. Иногда нам нужно больше времени, чем обычно. Это не значит, что мы забыли про вас. Всегда стараемся как можно быстрее во всем разобраться и отправить вам ответ с итогами.
Посмотрю, что случилось с заявкой на отмену выкупа заблокированных активов. Также проверю, почему решение затянулось. Позже обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день. На днях мне было отказано в получении субсидий. Мотивирован был отказ тем, что в период с 1 марта по 3... Читать полностью
ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ??!! ЭТО БЫЛ ВАШ СОТРУДНИК, ТОТ ЖЕ ЧТО ЗВОНИЛ МНЕ ПЕРВЫЙ РАЗ С НОМЕРА +7 993 914-37-87!! Он мне позво... Читать полностью
Переведи средства на счет в другом банке,с одновременным расторжением договора с вашим банком. Поймите эти деньги м... Читать полностью
Возможно вы не поняли сути моего обращения. Сотрудники банка сказали мне о том что вывод моих денежных средств буде... Читать полностью
Сегодня 15.10.2024 я обратился в банк о предоставлении ответа, на что получил следующий ответ, что выплаты заблокир... Читать полностью
Каким образом в залоге у вашего банка оказался мой автомобиль?У меня нет кредитов в вашем банке,разрешение на залог... Читать полностью
Не начислен бонус 500 руб мне и бонус 2000 руб - пригласившему другу. Почему? Читать полностью
Здравствуйте, у меня 161 фз на Тинькофф, не могу зайти в приложения и карту заблокировали, у меня только зарплата п... Читать полностью
Не отдают деньги диктуют нелепые условия , мне за квартиру нечем платить я прошу вывести деньги на свои ревквезиты,... Читать полностью
"поскольку вы не предоставили полный пакет документов в обозначенный срок" зачем вы врете? Написано же, все было пр... Читать полностью
Не начислен бонус 500 руб мне и бонус 2000 руб - пригласившему другу. Почему? Читать полностью
"поскольку вы не предоставили полный пакет документов в обозначенный срок" зачем вы врете? Написано же, все было пр... Читать полностью
Добрый день! На прошлой неделе пришло сообщение с просьбой предоставить данные по 115 фзвсе данные банку были предо... Читать полностью
да, Вы ответили, что разобрались, что правда на моей стороне, а банк сработал не лучшим образом, и что через 4 дня... Читать полностью
Являюсь работающим пенсионером - учителем, педагогический стаж более 40 лет. 5 октября вся страна поздравляет педаг... Читать полностью
Да тут дело не в выдачи кредита, уже поздно. Уже нет той машины, поэтому тут вопрос компенсации Читать полностью
8.10.24 подал заявку на кредит под залог, достаточно быстро пришел ответ о предодобрении, со мной связался сотрудни... Читать полностью
Добрый вечер Екатерина !Я обращаюсь по поводу недопустимо длительных сроков ответа на мои запросы в вашей поддержке... Читать полностью
14 октября я разместил жалобу на неначисление кэшбека на сайте Банки.ру. Получаю пенсию на карту Т-банка, являюсь д... Читать полностью
уже неделю живу занимая деньги, банк лищил заморить меня голодом, ни счета оплатит ни лекарства купить Читать полностью
С 30.08.2024 по 29.09.2024 я сделал 31 покупку на сумму 9927₽ , до выполнения условий мне хватило 73₽ , я написал о... Читать полностью
Макушкина Надежда Васильевна. Номер договора 007SB5606514048. Оформлен на отца Макушкина Николая Павловича. 10 сент... Читать полностью
С какого бюро вам нужна информация??? Читать полностью
2 октября я обратился через чат банка с просьбой закрыть кредитную карту, т.к. меня не устраивал размер комиссии. Я... Читать полностью
мой вопрос касательно разблокировки карт и личного кабинета по мтс банку сегодня вообще собираются решать Читать полностью
Добрый деньВозник вопрос по предложению СберПрайм в пакете ДомКлик Плюс. У меня имеется дебетовая карта Сбербанка,... Читать полностью
У меня подключена услуга Альфа-Смарт на продукты. И я начала активно покупать продукты в магазинах. Смотрю в истори... Читать полностью
Банк заблокировал счет по запросу судебного пристава ,а после того как аресты все сняли деньги не вернули и арест... Читать полностью
Я, Баширова Наталья Юрьевна 6 мая 1977, Россия, гор Ижевск, являюсь клиентом вашего банка, 17марта 2022года я в ООО... Читать полностью
Добрый день. На днях мне было отказано в получении субсидий. Мотивирован был отказ тем, что в период с 1 марта по 3... Читать полностью