4 сентября подал заявку на отмену выкупа заблокированных активов. В поддержке объяснили, что пользоваться активами я могу уже сейчас. Но при попытке сделать операцию, оказалось что даже активов за мной не числится. Обратился в поддержку, где пообещали решить вопрос в срочном порядке и ответить.
12 сентября обратился повторно, и меня снова заверили, что вопрос скоро решится и мне предоставят ответ.
16 сентября решение снова переносят. Отвечают, что постараются ответить как можно быстрее.
19 сентября мне говорят, что мое обращение в приоритете, и что мне ответят 24 сентября, «а может и раньше».
24 сентября решение переносят на 27 сентября. Кстати обращение закрыли как решенное, без решения! То, что это удивительно, это мягко сказано. Все это время со мной никто не связался и не объяснил что происходит. Я самостоятельно спрашиваю и интересуюсь своим обращением, хотя сроки прошли очень давно и постоянно переносились.
2 октября у меня вообще пропали активы и перестали отображаться. То есть там до этого была видна их стоимость и что я ими владею. А теперь они исчезают. Обращаюсь в поддержку. Создают новое обращение и обещают быстро разобраться и связаться. Срок ставят сами на 6 октября. 6 октября молча переносят, вместо денег пустое место как и раньше. 13 октября оба обращения переносят (молчком), но пишут что вот вот все решится и над моей ситуацией работают. На сегодня ни активов, ни ответа нет.
В итоге обращение решается больше месяца, во время которого все стало еще хуже и активы вообще исчезли. Вместо объяснений я вижу только отписки, причем уже можно выучить скрипты и пойти к ним работать. Главное почаще извиняться. А на остальное можно наплевать. Очень слабые стандарты, при которых слово не держится, и более того, не держать слово можно очень долго, а клиента держать в неведении. И без денег. Зачем нужен такой банк? Кстати у меня и связь и страховка там. То есть я очень лояльный и активный клиент. Но теперь очень охладел к этому банку - ситуация из ряда вон, но вижу только безразличие.
Здравствуйте.
Вопросы бывают разные, но мы помним о каждом. Бывает, что-то решить в моменте не получается. Тогда берем паузу. Понимаю, хочется получить ответ как можно скорее. При этом нам нужно время, чтобы все проверить и верно решить задачу.
Мы приняли заявку на отмену поручений, которые вы подавали для выкупа в рамках Указа № 844. Сейчас проверяем, что произошло с бумагами после этого, почему они не отображаются. Уточняем, как скоро вы сможете совершать с активами сделки.
В закрытых обращениях отвечали по имеющейся информации. В итоговых ответах сообщали верные инструкции. Также мы писали вам в чате, что еще работаем над некоторыми вопросами.
Когда все выясним о поручениях и заблокированных бумагах, свяжемся с вами. Постараемся сделать это побыстрее.
Отдельно проверю консультации по ситуации из вашего отзыва. Если в них все же будут ошибки, то проведу работу, чтобы мы делились с клиентами лучшим сервисом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Очень расстроен текущей ситуацией. Много лет пользовалася услугами данного банка, рекомендуя его друзьям и знакомым... Читать полностью
С сентября пытаюсь разблокировать карту, деньги пополнялись с моего ИП после уплаты всех налогов. Прислал выписки с... Читать полностью
Т-банк в течение месяца не дает одобренный договор на подписание. При этом у продавца и покупателя установлены цифр... Читать полностью
В 8 часов утра позвонил в поддержку закрыть свой счёт и перевести средства в свой Сбербанк на свой счёт, взяла кака... Читать полностью
Анна, добрый день. В ноябре я обращалась по проблеме ошибочного отключения меня от промо акции Льготный период клие... Читать полностью
Т-банк выкупил мой кредит у банка Ренессанс с сохранением условий договора, заключенного с Ренессанс. Все переписк... Читать полностью
Проблему не решают, на вопросы не отвечают, несмотря на подключенный премиум. Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
В 2024 году случилось страшное. В ходе слияния Росбанк и т-банк моя ипотека мигрировала в т-банк. Я и раньше знал,... Читать полностью
Сыну заблокировали счёт и доступ в приложение онлайн банка несколько недель назаад без объяснения причин! На неод... Читать полностью
Анна, здравствуйте, подскажите пожалуйста, мой вопрос сколько будет дней на рассмотрении? В тексте не верно указан... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь в сбербанк ежедневно с 9 деабря. Заблокированна сумма 7718 в картотеке. Средств на счете в и... Читать полностью
хотелось убедиться что со мной контактируют и запрашивают документы для оформления автострахования представители Ба... Читать полностью
с 23 декабря 2024 года нет доступа в личный кабинет указан "вход в ВТБ онлайн временно недоступен". На телефоны зво... Читать полностью
Добрый день. Помогите пожалуйста решить вопрос. Купилии квартиру у застройщика по семейной ипотеке 11.11.24, регис... Читать полностью
Пришло смс в 15:07 от Т Банка что Мы выполнили перевод и заблокировали договоры. Договоры будут закрыты сразу после... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью