Похоже Т-банку клиенты не важны. Сегодня не дали зайти в личный кабинет и пришло сообщение обратиться в службу поддержки. откуда перезвонили и начали требовать видеозвонок с подтверждением личности. или говорят мы вам помочь не можем. Собираюсь всё перевести в другой банк.
Здравствуйте.
Мы обслуживаем клиентов дистанционно, а видеозвонок — это безопасный и надежный способ подтвердить личность. Используем различные способы идентификации, чтобы обезопасить ваши счета и деньги на них. Выбираем тот способ, который в той или иной ситуации будет самым эффективным.
Напишите на connect@tbank.ru ФИО и дату рождения. К письму обязательно прикрепите ссылку на этот вопрос. Изучу ситуацию.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКак быть, вопрос решился быстро положительно. Читать полностью
Я отправила вам vin авто,он указан верно,ИФО указала верно,также дату рождения,меня не надо искать в вашем банке,у... Читать полностью
От моего имени звонила дочь. После чего полностью заблокировали доступ к мобильному приложению.Прошло 10 дней. Карт... Читать полностью
Насколько Ваши сотрудники не клиенто оретированые , это тихий ужас . Читать полностью
15 октября я пополнил счет дебетовой карты на 300т.руб. (256+40) , с меня списалась комиссия 2120+800=2920 руб. Но... Читать полностью
Добрый день. 14.10.24 г был совершен перевод от физ лица на мою карту Т-банка ,согласно сделке, которая была провед... Читать полностью
А по какой карте нужно оплатить тур онлайн турс чтобы не было ограничения ? Если с карты black оплачу будет ограни... Читать полностью
Почему Вы клиентов вводите в заблуждение? То есть две недели рассматривали обращение и не могли правильную информац... Читать полностью
Не хватило символов дописать. Обещали рассмотреть заявление через снятие электронным заявление по шаблону банка в т... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста,не ожидала списания 1990 за подписку премиум,скорее всего случайно ее подключила... Читать полностью
От моего имени звонила дочь. После чего полностью заблокировали доступ к мобильному приложению.Прошло 10 дней. Карт... Читать полностью
Почему Вы клиентов вводите в заблуждение? То есть две недели рассматривали обращение и не могли правильную информац... Читать полностью
Уважаемая команда обслуживания клиентов T-Банк,Я пишу, чтобы выразить своё разочарование и фрустрацию в связи с обр... Читать полностью
Я вам уже написала сегодня, вы так и не ответили. Я написала свое фио, номер и ссылку дала Читать полностью
15.10.24 случайно подключил услугу Black Premium (банк сразу списал комиссию 1990 руб). Я сразу же написал в поддер... Читать полностью
Вы уже неделю переносите сроки. Вы украли мои деньги? Если сегодня не будет разблокировки, я иду в милицию Читать полностью
Мне два дня морочили голову, что разблокировка 15 числа. Сегодня снова включили дурачков и сказали, что разблокиров... Читать полностью
Не начислен бонус 500 руб мне и бонус 2000 руб - пригласившему другу. Почему? Читать полностью
"поскольку вы не предоставили полный пакет документов в обозначенный срок" зачем вы врете? Написано же, все было пр... Читать полностью
Как быть, вопрос решился быстро положительно. Читать полностью
Я считаю что мои отзывы достаточно развернуты чтобы их зачесть Читать полностью
у вас ничего не работает, ни отделения, ни сотрудники, ни приложение, ни поддержка, вробще - ни-че-го! и сами вы, з... Читать полностью
08.10.24 пришло такое сообщение: спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы приятных покупок стало... Читать полностью
Если бы хотели помочь, то нашли бы способ, а это просто отписка. Вы умеете только блокировать и гнать в офис для ре... Читать полностью
Добрый день. Срок начисления бонуса 30 сентября уже давно прошел, а вознаграждение в личном кабинете до сих пор не... Читать полностью
Я отправила вам vin авто,он указан верно,ИФО указала верно,также дату рождения,меня не надо искать в вашем банке,у... Читать полностью
Здравствуйте! Год назад у меня умер младший брат. Ему было 25 лет. Наследства не оставил. Соответственно никто в не... Читать полностью
Заказала карту альфа банка, приехал курьер оформили,после как оказалось мне не могут переводить деньги по но... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня произошла такая ситуация. У меня с карты списались 399 рублей, (checkyour.name. G NIZHNIY NO)... Читать полностью