Добрый день. 14.10.24 г был совершен перевод от физ лица на мою карту Т-банка ,согласно сделке, которая была проведена с использованием биржи через перевод p2p. Все операции, чеки ,переписки зафиксированы. Утром 15.10.24 через банкомат ВАШЕГО банка я хотела осуществить снятие своих денежный средств с карты. После чего незамедлительно мне поступает сообщение о блокировки моей карты и доступа к операциям службой безопасности. После звонка на гор.линию , мне ответил оператор, попросил ожидать пару минут и сказал ожидайте смс о статусе вашей карты, если понадобятся доп. вопросы со вами свяжутся.
Горячая линия ,никакую информацию мне не предоставила, на любой мой вопрос они оперируют пунтами без указания статей. Единственный их ответ: уточняйте в офисе банка ,офиса которого по факту у вас нет и вы не работаете с физ лицами и так же клиентского отдела у вас нет. Так же говорят ,что со мной никто связываться не будет, объяснять причину мне не будут , ответ один, обращайтесь в офис за 1000 км, чтобы написать заявление на уточнение каких либо даных в письменном виде и опустить данное письмо в почтовый ящик отделения банка и ждать ответ. Каменный век, еще бы с голубями попросили отправить. Вы себя позиционируете как дистанционный банк, а на чуть более нестандартные вопросы ответить не можете. Спустя пару часов, со мной связался сотрудник банка для уточнения перевода, после моего подтверждения, специалист ответил, что по даннной операции со стороны отправителя платежа, поступило обращение об ошибочном переводе денежных средств, на что я ответила, что могу предоставить документы, подтверждающие законность получения денежных средств. Мне ответили: спасибо, всего хорошего. На каком основании мне не предоставляют информацию о сроках рассмотрения данного разбирательства?
Прошу в установленные законом сроки расссмотреть мое обращение и оповестить меня документально по данному факту.
В случае нарушения моих конституционных прав, оставляю за собой право обращения в судебный орган.
После произошедшего инцидента, обращаю внимание потенциальных клиентов данного банка, на недобросовестность и советую не иметь никаких сделок с данным банком!
Требую поставить мой вопрос на контроль!
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумВчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Курс обмена юаней в банкомате и на сайте banki.ru, не совпадает совсем. Читать полностью
Здравствуйте. Почему отказывают в выпуске платежного стикера не объясняя причину. Есть только одна дебетовая карта.... Читать полностью
Какого числа приходит пенсия на карту в москве Читать полностью
Добрый день! Почему вкладка кредит наличными пропала из нового приложения как только меня соединили с сотрудником б... Читать полностью
Перечитайте, пожалуйста, все вышесказанное мной и то, что Вы сами написали. 1) 14.02.25 23:59 сумма непокрытой пози... Читать полностью
Добрый день!прошу помочь с решением проблемы, похоже возникшей уже не первый разодобрен кредит в т-банке 16.02вчера... Читать полностью
А зачем мне списания в выписках когда вы уже сделали списание? Вы правда всех клиентов считаете идиотами и дураками... Читать полностью
Карта Тинькофф Читать полностью
Здравствуйте, около года назад даже больше моя карта была заблокирована по 115 фз, я отправил в банк все необходимы... Читать полностью
После переноса моего автокредита из Росбанка в Т-банк в явнваре 2025 года я не смогла провести ЧДП долга по вине ба... Читать полностью
Добрый день! Был предодобрен кредит наличными на сумму 1300000. Ходила в офис 14.03.25 для дальнейшего оформления.... Читать полностью
Это пожизненная блокировка или через какое время попробовать обратиться ещё раз за разблокировкой?Так как не совсем... Читать полностью
Я участник СВО у меня утеряны карта и телефон из документов только военный билет могу я восстоновить зарпдатную кар... Читать полностью
Ваш колцентр названивает целыми днями. Я не являюсь вашим клиентом. На мои просьбы прекратить звонки реакции ноль.... Читать полностью
Если я закрываю счёт в банке, карта оформлена была на одну фамилию, а сейчас другая? (вышла замуж), данные в банке... Читать полностью
Я являюсь вкладчиком ПАО "Совкомбанк", также у меня есть дебетовая карта. Сегодня, 14.03.25 с официального номера б... Читать полностью
Столкнулся с крайне неприятной ситуацией в Альфа банке. При продлении полиса страхования жизни по ипотечному кредит... Читать полностью
На обращение от 12.02.2025 09:48 был получен ответ 13.03.25 - "операцию не можем провести, пока по счету есть огран... Читать полностью
11 марта 2025 было преждение от банка на оформление кредита, я решил ПОСМОТРЕТЬ на каких условиях. При этом банк са... Читать полностью
ни одного вопроса не может решить, жмёт кэшбек с каждой покупки, обращение с клиентами вызывает шок!!! По глупости... Читать полностью