Добрый день. 14.10.24 г был совершен перевод от физ лица на мою карту Т-банка ,согласно сделке, которая была проведена с использованием биржи через перевод p2p. Все операции, чеки ,переписки зафиксированы. Утром 15.10.24 через банкомат ВАШЕГО банка я хотела осуществить снятие своих денежный средств с карты. После чего незамедлительно мне поступает сообщение о блокировки моей карты и доступа к операциям службой безопасности. После звонка на гор.линию , мне ответил оператор, попросил ожидать пару минут и сказал ожидайте смс о статусе вашей карты, если понадобятся доп. вопросы со вами свяжутся.
Горячая линия ,никакую информацию мне не предоставила, на любой мой вопрос они оперируют пунтами без указания статей. Единственный их ответ: уточняйте в офисе банка ,офиса которого по факту у вас нет и вы не работаете с физ лицами и так же клиентского отдела у вас нет. Так же говорят ,что со мной никто связываться не будет, объяснять причину мне не будут , ответ один, обращайтесь в офис за 1000 км, чтобы написать заявление на уточнение каких либо даных в письменном виде и опустить данное письмо в почтовый ящик отделения банка и ждать ответ. Каменный век, еще бы с голубями попросили отправить. Вы себя позиционируете как дистанционный банк, а на чуть более нестандартные вопросы ответить не можете. Спустя пару часов, со мной связался сотрудник банка для уточнения перевода, после моего подтверждения, специалист ответил, что по даннной операции со стороны отправителя платежа, поступило обращение об ошибочном переводе денежных средств, на что я ответила, что могу предоставить документы, подтверждающие законность получения денежных средств. Мне ответили: спасибо, всего хорошего. На каком основании мне не предоставляют информацию о сроках рассмотрения данного разбирательства?
Прошу в установленные законом сроки расссмотреть мое обращение и оповестить меня документально по данному факту.
В случае нарушения моих конституционных прав, оставляю за собой право обращения в судебный орган.
После произошедшего инцидента, обращаю внимание потенциальных клиентов данного банка, на недобросовестность и советую не иметь никаких сделок с данным банком!
Требую поставить мой вопрос на контроль!
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (авто)![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Автокредит наличными![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
На образование![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Как и что делать если микрозайм был взят не мной? Читать полностью
В 2024 году была клиентом Росбанка и закрыла счёт. Теперь мне необходимо по этому счёту получить справку для госслу... Читать полностью
Направляю претензию - тк вопрос не решается, прошу дать официальный ответ, претензия направлена через мобильное при... Читать полностью
Спасибо, я тогда ожидаю звонка. сразу проясню, что ипотека и потебительский у меня тоже в Т-Банке. Читать полностью
В рамках реализации арестованного имущества мною была приобретена квартира в городе Санкт-Петербурге. Залогодержате... Читать полностью
Ответил в connect@tbank.ru. Читать полностью
Написать заявление на сохранение прожиточного минимума Читать полностью
У меня заблокированы все счета, я добавлена в базу МВД и даже не могу добиться официального основания о передаче мо... Читать полностью
Могу ли я получить кредит от вашего банка, если мне 74 года? Кредит на установку пластиковых окон, сумма - 130 0... Читать полностью
И того 2,5 недели на справку с нулевым движением средств по закрытому счету , к которому я никогда не имела доступа... Читать полностью
12.03.1990 Мухаметшин Ильшат Инсафович.Я ждал начисление кешбэка, 9 числа все отображалось, а 10 числа уже не было... Читать полностью
Добрый день, у меня оформлен полис личного страхования, который мне пришлось оформить в Совкомбанк Страхование ("до... Читать полностью
Сейчас в отделение попросил подписать Извещение "Доверенность лица об отказе от полномочий по доверенности". Сказал... Читать полностью
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую-то оплату страхования продукта, хотя когда я получала карту мне н... Читать полностью
Почему ключевые моменты, про 35%, не прописываются в договоре? Вы и в ответе не указали пункта 9.13.2 чего??? На ка... Читать полностью
Сотруднк кредитного отдела Альфа-банка (Игонина Елена Константиновна) блокирует перевод кредитных средств на эск... Читать полностью
Здравствуйте! Где я могу гстауить далобу на банк? Читать полностью
У меня нет никакой задолженности по счёту, если вы еще раз напишите мне, что у меня есть долг, я буду приведекать в... Читать полностью
Татьяна, добрый день! Я специально написал про звонок в службу поддержки в декабре - ответ сотрудника сбил меня с т... Читать полностью
Здравствуйте, совсем недавно открыл карту сбербанка, но вскоре был заблокирован по пункту 3.3, скорее всего служба... Читать полностью