Здраствуйте. Я, являюсь премиальным клиентом Т-Банка более года, никогда не сталкивался с блокировками от вашего банка. 14.10.2024 прям перед днем рождения мне приходит сообщение о том,что мои карты заблокированы по 161 ФЗ и мне позвонят с банка, я в непонимании происходящего звоню сам в поддержку Т-Банка и рассказываю о ситуации, где мне говорят о том, что с этим вопросом надо с ЦБ РФ. Тут же я звоню в ЦБ РФ, где мне сообщают о том, что блокировка была по инициативе Т-Банка и мне стоит отавить там обращение о разблокировки, а там уже Т-Банк должен передать его в ЦБ РФ. Составляю обращение в Т-Банк по звонку и прекрепляю док-во на поступление средст в связи с которым возможно произошла блокировка, док-во отправил на почту premium@tbank.ru , затем оператор мне говорит о том, что решение будет приянто 15.10.2024 ближе к вечеру,но никакого ответа так и не поступило, только в поддержке рассказали о том,что это обращение будет рассматриваться до 30.10.2024, но средства могу вывести личным визитом в банк (что мне не особо удобно,так как живу в 1000км от Москвы) или же можно отправить натариально заверенное распоряжение на перевод денежных средств по почте РФ. Тут возникает вопрос <Где же взять шаблон этого наториального распоряжения?> , звонб в поддержку,где мне снова говорят ждать рассмотрения обращения. Прошу в ближайшее время рассмотреть обращение номер которого оставляю в дополнительной информации.
Здравствуйте!
Мы обязаны выполнять положения 161-ФЗ. Поскольку ваши реквизиты оказались в базе Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента», мы ограничили дистанционное обслуживание. Это требование закона.
15.10.2024 с нашей стороны был направлен запрос в Банк России, чтобы ваши реквизиты убрали из базы.
Сообщим вам решение, как только его получим. По регламенту Банк России отвечает на заявление в течение 15 рабочих дней, ускорить рассмотрение не можем.
Рекомендуем дополнительно обратиться в приемную Министерства Внутренних Дел России для проверки ваших данных.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Здравствуйте, пришел 161 блок по карте, хочу закрыть счет, расторгнуть договор с банком и вывести свои деньги с кар... Читать полностью
Добрый день, заблокировали в вашем банке, крайне недовелен происходящим. Сделал все что просили ваши сотрудники, вс... Читать полностью
На ваш комментарий, что инициатором добавления в базу Банка России является сторонний банк, хочу отметить следующее... Читать полностью
Какого числа направлен запрос в Росреестр? Номер есть обращения? Я буду писать жалобу на работу Росреестра (затягив... Читать полностью
Меня интересует не работа над вопросом, а снятие автомобиля с залога. Отписки, что работы ведутся я ежедневно читаю... Читать полностью
Здраствуйте открыл счет дистанциооно толком не пользовался пришел арест на счет я закинул все деньги в тиньков 2... Читать полностью
Всё началось с того что я увидел в поле новости и предложения в мобильном банке т банка предложение о повышенном во... Читать полностью
Добрый день. С 11.01.2025 не могу получить справку об остатке на счету на 01.01.2025каждый день звоню обещают в теч... Читать полностью
Хорошо. Жду. Сколько по времени ещё? Читать полностью
20.01.2025 произвел пополнение карты тройка на сумму 727 руб через приложение Т банка. Денежные средства на карту н... Читать полностью
Я Ялалова Диана Альфредовна, хотела перевести деньги со счёта Т-Банка за оплату горячей путёвки за которую я уже... Читать полностью
Не начислили бонус за открытие вклада через Банки.ру в Дом.РФ 31.10.2024 Читать полностью
Добрый день, можно ли отключить мой телефон от постоянных звонков от «партнёров Купера» каждый раз говорю им не инт... Читать полностью
Здравствуйте. По моему вопросу уже месяц что-то изучают и уточняют. А результата - ноль. Читать полностью
Когда будет справка, о погашении задолженности! Сроки! Читать полностью
Здраствуйте, я год назад продал карту по глупости знакомому, с его слов всë был легально, однако позже я узнал, что... Читать полностью
Военная ипотека Читать полностью
Можно ли взять кредит у вас под залог недвижимости Читать полностью
Добрый день!03.12.24 был сделан ошибочно перевод на сбер по номеру телефона другому человеку. Человек готов вернуть... Читать полностью
Почему не применяется промокод на второй год страхования Читать полностью