Здраствуйте. Я, являюсь премиальным клиентом Т-Банка более года, никогда не сталкивался с блокировками от вашего банка. 14.10.2024 прям перед днем рождения мне приходит сообщение о том,что мои карты заблокированы по 161 ФЗ и мне позвонят с банка, я в непонимании происходящего звоню сам в поддержку Т-Банка и рассказываю о ситуации, где мне говорят о том, что с этим вопросом надо с ЦБ РФ. Тут же я звоню в ЦБ РФ, где мне сообщают о том, что блокировка была по инициативе Т-Банка и мне стоит отавить там обращение о разблокировки, а там уже Т-Банк должен передать его в ЦБ РФ. Составляю обращение в Т-Банк по звонку и прекрепляю док-во на поступление средст в связи с которым возможно произошла блокировка, док-во отправил на почту premium@tbank.ru , затем оператор мне говорит о том, что решение будет приянто 15.10.2024 ближе к вечеру,но никакого ответа так и не поступило, только в поддержке рассказали о том,что это обращение будет рассматриваться до 30.10.2024, но средства могу вывести личным визитом в банк (что мне не особо удобно,так как живу в 1000км от Москвы) или же можно отправить натариально заверенное распоряжение на перевод денежных средств по почте РФ. Тут возникает вопрос <Где же взять шаблон этого наториального распоряжения?> , звонб в поддержку,где мне снова говорят ждать рассмотрения обращения. Прошу в ближайшее время рассмотреть обращение номер которого оставляю в дополнительной информации.
Здравствуйте!
Мы обязаны выполнять положения 161-ФЗ. Поскольку ваши реквизиты оказались в базе Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента», мы ограничили дистанционное обслуживание. Это требование закона.
15.10.2024 с нашей стороны был направлен запрос в Банк России, чтобы ваши реквизиты убрали из базы.
Сообщим вам решение, как только его получим. По регламенту Банк России отвечает на заявление в течение 15 рабочих дней, ускорить рассмотрение не можем.
Рекомендуем дополнительно обратиться в приемную Министерства Внутренних Дел России для проверки ваших данных.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОстался без кэшбэка, НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ БАНК. МОШЕННИКИ. Читать полностью
Екатерина, сегодня уже 18 ноября, ни официального ответа, ни графика, в ответ на досудебную претензию, я так и не п... Читать полностью
Здравствуйте!У меня была выбрана в октябре категория кэшбэка "50% инвестиции" и мною были выполнены все условия для... Читать полностью
После оформление премиум решил заказать металическую карту по итогу сказали будет бесплатная карта если выполнить у... Читать полностью
Почему я не могу открыть от вас ответ на моё обращение? Выдаёт ошибку. Сегодня была встреча с сотрудником, мне сказ... Читать полностью
Ранее в октябре был выбран кешбек 30% на тинькофф инвестиции, но не более 3 т.р. По условиям кешбек должен быть нач... Читать полностью
Добрый день, 6 Ноября Т Банк списал мой просроченный минимальный платеж с карты строннего человека без его согласия... Читать полностью
Здравствуйте, произошла не приятная ситуаци, забыл отключить подписку про и списали средства, написал в поддержку и... Читать полностью
Заблокирована дебетовая карта 13 ноября. До сих пор вопрос не решен. Из-за этого приходится пользоваться заемными с... Читать полностью
когда сегодня услышала что так отвечают все операторы, решила рассказать. такой беспомощности я еще не видела в кли... Читать полностью
Здравствуйте,вчера с утра заметил дистанционную блокировку. При связи с тех.поддержкой получил такой ответ "Здравст... Читать полностью
Здравствуйте!Когда вы мне ответите? Читать полностью
Что делать, если Тбанк заблокировал денежные средства и мой доступ к ним. Блокировку поставили при попытке снятия д... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью
Мне заблокировали счет по пунктам 4.5 4.9 и 7.3.9 Читать полностью
То есть банк не готов сделать снисхождение на, то что я нахожусь далеко за пределами не, то чтобы Москвы, но и Росс... Читать полностью
заблокировали карту, на карте лежали деньги, звонили в Т-банк, сказали ехать в Москву и писать заявление, поехать в... Читать полностью
17.11.24 в 4 утра я просматривал список продуктов вашего банка. И вдруг обнаружил карту Black Premium. Исходя из ин... Читать полностью
При чём тут не меняем ? Проследите просто за процессом закрытия счетов Читать полностью
Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрелВаше обращение и сообщает следующее.Получив от АО «Т... Читать полностью
Так ведь это и было "спецпредложение", в приложении, на экране по отдельной кнопке Читать полностью
Здравствуйте!17.08.2024 отправлял 25000р арбитражному управляющему,а средства по ошибке ушли в компанию ООО Глобус.... Читать полностью
По какой ссылке перейти чтобы узнать причину Читать полностью
10 ноября была продлена услуга ДомКлик Плюс, но до сих пор в самом приложении Сбербанка и в сторонних приложениях н... Читать полностью
04.10.2024(пятница) открыли Ип. Ссылку предоставила от физ. лица 07.10.2024 года (Понедельник) прошли по ссылки зар... Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы узнать итоговое решение по озвученному мною ранее вопросу. Читать полностью
являюсь клиентом альфа банка 15 лет, мне пришло на карту 94 000 от неизвестного мне челоловека итог мои депозитные... Читать полностью
Более года своевременно платил по кредиту .. 1 раз ошибся на 3 дня в отчетном периоде ... и теперь ПАО "Совкомбанк"... Читать полностью
Остался без кэшбэка, НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ БАНК. МОШЕННИКИ. Читать полностью
Здравствуйте!Я перевел вам в субботу 39000 на открытие вклада в Дом.РФ. Почему я не вижу вклада в личном кабинете н... Читать полностью