Здраствуйте. Я, являюсь премиальным клиентом Т-Банка более года, никогда не сталкивался с блокировками от вашего банка. 14.10.2024 прям перед днем рождения мне приходит сообщение о том,что мои карты заблокированы по 161 ФЗ и мне позвонят с банка, я в непонимании происходящего звоню сам в поддержку Т-Банка и рассказываю о ситуации, где мне говорят о том, что с этим вопросом надо с ЦБ РФ. Тут же я звоню в ЦБ РФ, где мне сообщают о том, что блокировка была по инициативе Т-Банка и мне стоит отавить там обращение о разблокировки, а там уже Т-Банк должен передать его в ЦБ РФ. Составляю обращение в Т-Банк по звонку и прекрепляю док-во на поступление средст в связи с которым возможно произошла блокировка, док-во отправил на почту premium@tbank.ru , затем оператор мне говорит о том, что решение будет приянто 15.10.2024 ближе к вечеру,но никакого ответа так и не поступило, только в поддержке рассказали о том,что это обращение будет рассматриваться до 30.10.2024, но средства могу вывести личным визитом в банк (что мне не особо удобно,так как живу в 1000км от Москвы) или же можно отправить натариально заверенное распоряжение на перевод денежных средств по почте РФ. Тут возникает вопрос <Где же взять шаблон этого наториального распоряжения?> , звонб в поддержку,где мне снова говорят ждать рассмотрения обращения. Прошу в ближайшее время рассмотреть обращение номер которого оставляю в дополнительной информации.
Здравствуйте!
Мы обязаны выполнять положения 161-ФЗ. Поскольку ваши реквизиты оказались в базе Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента», мы ограничили дистанционное обслуживание. Это требование закона.
15.10.2024 с нашей стороны был направлен запрос в Банк России, чтобы ваши реквизиты убрали из базы.
Сообщим вам решение, как только его получим. По регламенту Банк России отвечает на заявление в течение 15 рабочих дней, ускорить рассмотрение не можем.
Рекомендуем дополнительно обратиться в приемную Министерства Внутренних Дел России для проверки ваших данных.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЯ перевела деньги ошибочно со своего счета в Росбанке на счет по обслуживанию кредита в Т-Банке. Я хочу вернуть сво... Читать полностью
У меня заблокировано мабильное приложения я долг весь оплатил,что делать? Читать полностью
хотел бы узнать платное оно или нет Читать полностью
Заблокирован перевод от юридического лица, который являлся оплатой оказанных услуг в качестве зарегистрированного с... Читать полностью
Здравствуйте всегда пользовался тиньков банком считал его более приоритетным по сравнению с другими до не давних по... Читать полностью
Ожидаю. Читать полностью
Здраствуйте! Подскажите, что будет с переводом ипотеки из РосБанка в Т-Банк, если я Гражданин РБ (один замщик, пору... Читать полностью
Добрый день. Меня интересует вопрос по исключению из базы ЦБ по 161 фз. Я обращался в банк по почте и лично в отдел... Читать полностью
.Добрый день . Екатерина , не совсем понятно , ошибка ваших сотрудников , а почему заблокировали меня ? Читать полностью
Здравствуйте всегда пользовался тиньков банком считал его более приоритетным по сравнению с другими до не давних по... Читать полностью
Ожидаю. Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали банк , прошу закрыть счет вывести деньги , смотря на п1 ст 859 Гк рф, говорят ехать... Читать полностью
Я буду жаловаться в цб я несу денежные риски мне нечем заплатить за квартуру, я подам суд, и банк будет мне компенс... Читать полностью
какое еще мошеничество??? вы о чем Читать полностью
Доброго дня. попал в неприятную ситуацию! банк заблокировал дистанционнное обслуживание! Умер отец, знокомые скидыв... Читать полностью
Дайте пожалуйста образец заявления на закрытие счета и вывод остатка денежных средств на мой счёт в другом банке. Ч... Читать полностью
Сколько ждать? Я общался с вашими некомпетентыми сотрудниками час!!!! Читать полностью
Добрый вечер, столкнулся с некомпетентными сотрудниками данного банка, перебивают при разговоре, все регламенты дан... Читать полностью
проверьте подписанные мною акты и упд документы, так же я выплачивал мегамаркету какие-то долги отдельными платежка... Читать полностью
Здравствуйте, вышло с приложения Купер, начал заново заходить и пишет что аккаунт заблокирован Читать полностью
Здравствуйте. Меня переполняют негативные эмоции. Я 15.10.2024 совершил платеж по рассрочке. В который была включен... Читать полностью
Взяла автокредит и уже наследующий день купила автомобиль( брали под конкретную машину). Приезжал эксперт из сберба... Читать полностью
Я перевела деньги ошибочно со своего счета в Росбанке на счет по обслуживанию кредита в Т-Банке. Я хочу вернуть сво... Читать полностью
20.08.2024 на моём личном кабинете были приостановлены операции из за того что они якобы несут "риски" для банка. я... Читать полностью
Я имею ввиду почему они не зачтены, отклонились сразу после написания ссылаясь на Оценку не засчитываем на основани... Читать полностью
Здравствуйте, недавно пытался устраиваться в Альфабанк, прошел все этапы собеседований, руководитель принял положит... Читать полностью
Добрый день! У меня ипотека в Совкомбанк. Полис обязательного ипотечного страхования год назад делала в альфа-стр... Читать полностью
В августе 2024 г. проходила акция "В поисках акций" у банка Альфа-Банк, где я принял участия и выполнял задания за... Читать полностью