Здравствуйте всегда пользовался тиньков банком считал его более приоритетным по сравнению с другими до не давних пор, говорят тут помогают, у меня лежит не значительнаяя сумма 32тыс, банк ограничили дистаннционное обсуживание в связи с пунктамт 4.5 4.9 и говорит не в праве ничего обьяснять. Звонил на горячую линию говорят можете приехать и без проблем закрыть свой счет при личном визите или же через 3 лицо через нотариальную доверенность, денег на всю поездку у нас нету перет только с бугульмы до москвы с пересадками 49 тыс, не могу решить вопрос уже 4 месяц банк задерживает мои деньги, не понимаю в чем проблема закрыть счет с моего согласия дистанционно, или же встретиться с представителем банка в городе и подписать этот договор, из за 30 тыс не охота лететь в москву, вы же видите дисьаннцию, может мы все же найдем компромисс, сумма не большая же лежит,
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, провели комплексную проверку всех операций и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesкогда сегодня услышала что так отвечают все операторы, решила рассказать. такой беспомощности я еще не видела в кли... Читать полностью
Здравствуйте,вчера с утра заметил дистанционную блокировку. При связи с тех.поддержкой получил такой ответ "Здравст... Читать полностью
Добрый День, ЕкатеринаНе пишу сразу в рейтинг, что бы не портить репутацию Банку с которым более 10 лет вместе и сп... Читать полностью
Вопрос включения категории кешбек 20% за оплату ЖКХ так и не был решен, в чате продолжают тянуть кота за хвост, уже... Читать полностью
Здравствуйте ,выполнила 9.11.2024 г условия по акции ЖКУ с кэшбэком 20% : а именно, перешла по ссылке tinkoffbank:/... Читать полностью
Здравствуйте!Когда вы мне ответите? Читать полностью
В приложение отобразилось первый раз внести 3500 после еще 4500 проценты. Вернула по 70000 оба раза только спустя 5... Читать полностью
у нас 2 точки, вы 1 точку одобрили еще в 2019 году систему кредитования, долями отказываете, чудеса 👏🏼 Читать полностью
Здравствуйте,вчера с утра заметил дистанционную блокировку. При связи с тех.поддержкой получил такой ответ "Здравст... Читать полностью
Здравствуйте!Когда вы мне ответите? Читать полностью
Что делать, если Тбанк заблокировал денежные средства и мой доступ к ним. Блокировку поставили при попытке снятия д... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью
Мне заблокировали счет по пунктам 4.5 4.9 и 7.3.9 Читать полностью
То есть банк не готов сделать снисхождение на, то что я нахожусь далеко за пределами не, то чтобы Москвы, но и Росс... Читать полностью
заблокировали карту, на карте лежали деньги, звонили в Т-банк, сказали ехать в Москву и писать заявление, поехать в... Читать полностью
17.11.24 в 4 утра я просматривал список продуктов вашего банка. И вдруг обнаружил карту Black Premium. Исходя из ин... Читать полностью
При чём тут не меняем ? Проследите просто за процессом закрытия счетов Читать полностью
Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрелВаше обращение и сообщает следующее.Получив от АО «Т... Читать полностью
Что с моим вопросом? ID вопроса 666127 Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/664988/Прошла неделя мне никто ни где не ответил 5 обращен... Читать полностью
Не получил за привлечение вип клиента в ваш банк положенные бонусы потому что сотрудник неверно его проинформировал... Читать полностью
Была просрочка оплаты, не мог оплатить через приложение Совкомбанка по СБП, 14 числа перевёл с комиссией через прил... Читать полностью
когда сегодня услышала что так отвечают все операторы, решила рассказать. такой беспомощности я еще не видела в кли... Читать полностью
Здравствуйте,вчера с утра заметил дистанционную блокировку. При связи с тех.поддержкой получил такой ответ "Здравст... Читать полностью
По какой причине не засчитываются мои отзывы? Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как выйти из ситуации. Вчера пополнил полностью кредитку Альфа-Банка, чтобы обн... Читать полностью
Добрый День, ЕкатеринаНе пишу сразу в рейтинг, что бы не портить репутацию Банку с которым более 10 лет вместе и сп... Читать полностью
Вопрос включения категории кешбек 20% за оплату ЖКХ так и не был решен, в чате продолжают тянуть кота за хвост, уже... Читать полностью