Уважаемое руководство Совкомбанк,
Я являюсь клиентом вашего банка и хочу выразить обеспокоенность по поводу навязчивых звонков с предложением подключить услугу «Халва десятка». Звонки поступают на постоянной основе, начиная с самого раннего утра, что доставляет значительные неудобства. Более того, ранее я уже обращалась в чат службы поддержки банка с просьбой исключить мой номер телефона из базы для обзвонов, однако никакого результата это не принесло, и звонки продолжаются.
Хочу отметить, что ни один банк, услугами которых я пользовалась, не позволяет себе столь навязчивую политику взаимодействия с клиентами. Ваши действия вызывают желание прекратить сотрудничество с Совкомбанком и закрыть все мои счета, какими бы удобными они ни были.
В связи с вышеизложенным, настоятельно прошу исключить мой номер телефона из базы маркетинговых коммуникаций и прекратить любые звонки с предложениями услуг.
Надеюсь на скорейшее решение данного вопроса.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Звонки поступали со стороны Банка с индивидуальным предложением, которое, возможно, могло бы Вас заинтересовать.
На текущую дату на основании обращения Ваши данные были исключены из базы маркетинговых коммуникаций Банка.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте! Документы у меня , подтверждающие доход, банк не принял, даже не стал смотреть, "ждите рассмотрения о... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера звонила на горячую линию банка, чтобы узнать знать об условиях обслуживания премиальных клиенто... Читать полностью
Как узнать баланс карты, и что для этого потребуется? Был утерян телефон, на котором была СИМ-карта а также и сама... Читать полностью
Вы писали: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11880985/Совкомбанк18.11.2024 10:06Уважаемый Автор... Читать полностью
Какое Я имею отношение к нарушениям договоренности банка и вашего партнёра? Почему я клиент должна уточнять верно л... Читать полностью
Добрый день. А вы не могли бы понизить ставку, по кредиту. Да я понимаю что это был второй раз, нарушения просто д... Читать полностью
Добрый день!Имел неосторожность оставить заявку на кредит в вашем Банке. Помимо того, что заполнение заявки отняло... Читать полностью
Заявку №82942055 от 02.11.2024 вы не рассмотрели и банк не рассмотрел ее свыше 15 дней. Пришло сообщение что недо... Читать полностью
Добрый день. Никому не советую этот банк. была клиентом Хоум Банка, пока Совкомбанк не поглотил его. Перевели тольк... Читать полностью
Здравствуйте, была карта хоум кредит банка, перешла на обслуживание в Совкомбанк, на карту Хоум кредит пришли алиме... Читать полностью
Добрый день!Имел неосторожность оставить заявку на кредит в вашем Банке. Помимо того, что заполнение заявки отняло... Читать полностью
Почему я должен платить второй раз? 06.11.2024 я перевел согласно договора с ХКБ 1000 руб, денежные средства списал... Читать полностью
Я строго соблюдал правила программы лояльности, не совершал нарушений, злоупотреблений и мошеннических действий. Я... Читать полностью
Здравствуйте, я оставила отзыв на банки.ру, но мне его не зачли, не понимаю, что в нём не так, чего не хватило и чт... Читать полностью
Добрый день . Оставил положительный отзыв. Приложил скрины переписки. А у него статус " НЕ ЗАЧТЕНО " позвольте спро... Читать полностью
Спасибо, но это будет очередное письмо, я ранее уже писал на адреса:feedback@sovcombank.ruclient-support.LLC_ICB_So... Читать полностью
Здравствуйте,последние недели банк не реагирует ни на письма на официальные адреса, ни на оформление заявлений чере... Читать полностью
Я всё подробно изложил в отзыве.Не понимаю, почему надо идти на принцип и требовать от меня всё это дублировать? Читать полностью
История получила неожиданное развитие.После получения генеральной доверенности мы пришли в банк в полной уверенност... Читать полностью
В итоге сейчас понедельник 18.11 и мне изменили условия по ипотеке на более худшие, о чем я предупреждала сотрудник... Читать полностью
На счетах до сих пор не снят арест в банке втб по состоянию на 19.11.2024. Обращался в ФССП - там сказали в элетро... Читать полностью
Добрый день, вы там совсем уже чтоли? Я конечно слышал и читал про ваши блокировки как люди не могут родственников... Читать полностью
Можно ли такой случай рассмотреть отдельно, осталось вмего один месяц, может ли банк поцти на уступки и сохранить д... Читать полностью
И вам спасибо за ответ. Даёт кредитов процессе закрытия. Отличная политика банка. А могли бы работать и приносить в... Читать полностью
Здравствуйте! Документы у меня , подтверждающие доход, банк не принял, даже не стал смотреть, "ждите рассмотрения о... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера звонила на горячую линию банка, чтобы узнать знать об условиях обслуживания премиальных клиенто... Читать полностью
Добрый день! Как я могу найти свой отзыв в бесконечной ленте отзывов для внесения в него изменений или прикрепления... Читать полностью
Случилось массовое мошенничество, у меня и у моей жены. Взят автокредит. Возбуждено уголовное дело. На мои два обр... Читать полностью
14.11.2024 я хотел снять 1000 рублей с кредитной карты.1) Банкомат не написал что будет взыматься комиссия за данну... Читать полностью