23.09.2024 я связался со службой поддержки банка с целью узнать могу ли я воспользоваться деньгами кредитной карты для оплаты налоговых платежей. От службы поддержки я получил положительный ответ, причем меня проконсультировали, что для того чтобы платеж налога был зачтен в льготны период и не платить проценты, мне нужно произвести оплату из мобильного приложения в разделе «Услуги». У сотрудника поддержки я несколько раз уточнил, правильно ли я сделаю и привел алгоритм оплаты: «Платежи-Оплата услуг-Налоги». Получив от сотрудника службы поддержки утвердительный ответ, я произвел оплату налоговых платежей.
27.09.2024 я узнал, что за выше названный платеж мне начислили проценты за пользование кредитными деньгами. Я связался со службой поддержки, где сотрудник мне пояснил, что налоговые платежи не входят в льготный период.
Считаю, что служба поддержки банка ввела меня в заблуждение, сообщив, что если произвести оплату налога с использованием мобильного приложения в разделе «Услуги», то такой платеж входит в льготный период и по нему не насчитываются проценты банком.
Мне сообщили, что теперь я должен банку проценты в сумме 5 045,32 руб
На вопрос могу ли погасить задолженность перед банком прямо сейчас, мне пояснили, что я могу погасить долг прямо сейчас, но в расчетный период 22.10 будет выставлена сумма недоначисленных процентов за фактическое использование денежных средств. То есть не смотря на то что, долг будет погашен сейчас, погасить долг полностью и гарантированно вы сможете лишь 22.10 и всё это время будут капать проценты за пользование кредитными средствами.
Мне предложили написать обращение к руководству банка, но предупредили, что пока будут рассматривать обращение сумма долга будет постоянно увеличиваться.
Таким образом, я считаю, что сотрудник службы поддержки ввел меня в заблуждения, дав не правильную информацию. Но несмотря на это ответственность за работу службы поддержки фактически должен нести я своими деньгами.
Учитывая выше сказанное, прошу освободить меня от платежей за пользование кредитом
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение!
По Вашей ситуации хотим пояснить, что начисление процентов по договору кредитной карты осуществляется в соответствии с Тарифами Банка.
Подробнее Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/ и в Мобильном приложении.
К Льготным операциям относятся: покупки товаров, оплата услуг (работ) в торгово-сервисных предприятиях или через Интернет путем совершения безналичных операций с использованием расчетной карты или номера карты.
Оплата услуг в приложении не входит в Льготный период , таким образом, Вам были начислены проценты. Вы полностью погасили задолженность по карте 27.09.2024, включая проценты за операцию по оплате налогов. Дополнительно проценты за данную оплату выставлены не будут.
Информация по Вашему обращению была передана руководству для анализа и реализации мер по совершенствованию уровня клиентского обслуживания.
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке, проценты компенсированы.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте, была карта хоум кредит банка, перешла на обслуживание в Совкомбанк, на карту Хоум кредит пришли алиме... Читать полностью
Суть обращенияМне в ЛК Госуслуг пришло уведомление о судебной задолженности. В банке я оплатила два продукта и закр... Читать полностью
№ 40817810050119889983 в ПАО «Совкомбанк»документы об остатке (по состоянию на 31.12.2023) и дв... Читать полностью
Все присутствующие максимально подробно и удобно слушали всё обо мне, от телефонов и адресов, до цифр не для разгла... Читать полностью
10.11.2024 мной осуществлена покупка на маркетплейсе Ozon, расчет произведен картой Халва при помощи заемных средст... Читать полностью
Уже несколько обращений было составлено в офисе банка и ни на одно обращение небыло ответа Читать полностью
Почему я должен платить второй раз? 06.11.2024 я перевел согласно договора с ХКБ 1000 руб, денежные средства списал... Читать полностью
Здравствуйте, мое обращение рассматривают более 15 дней. Ответ никак не может поступить. Уже на протяжении месяца п... Читать полностью
31.10.2024 я направил в Совкомбанк запрос о принятии предварительного договора страхования жизни и здоровья, заключ... Читать полностью
Когда к клиентам лицом повернётся? Почему не говорите точное время связи с оператором? Постоянно слышу: время ожида... Читать полностью
Почему я должен платить второй раз? 06.11.2024 я перевел согласно договора с ХКБ 1000 руб, денежные средства списал... Читать полностью
Я строго соблюдал правила программы лояльности, не совершал нарушений, злоупотреблений и мошеннических действий. Я... Читать полностью
Здравствуйте, я оставила отзыв на банки.ру, но мне его не зачли, не понимаю, что в нём не так, чего не хватило и чт... Читать полностью
Добрый день . Оставил положительный отзыв. Приложил скрины переписки. А у него статус " НЕ ЗАЧТЕНО " позвольте спро... Читать полностью
Спасибо, но это будет очередное письмо, я ранее уже писал на адреса:feedback@sovcombank.ruclient-support.LLC_ICB_So... Читать полностью
Здравствуйте,последние недели банк не реагирует ни на письма на официальные адреса, ни на оформление заявлений чере... Читать полностью
Я всё подробно изложил в отзыве.Не понимаю, почему надо идти на принцип и требовать от меня всё это дублировать? Читать полностью
История получила неожиданное развитие.После получения генеральной доверенности мы пришли в банк в полной уверенност... Читать полностью
В итоге сейчас понедельник 18.11 и мне изменили условия по ипотеке на более худшие, о чем я предупреждала сотрудник... Читать полностью
Уже достаточно времени прошло Читать полностью
Добрый день. Спасибо за ответ. Но специалист, по указанному номеру не смог мне помочь. Специалист сказал, что для ф... Читать полностью
Здравствуйте, пожалуйста, помогите решить проблему с внесением данных нового паспорта.12 ноября я по истечению 20 л... Читать полностью
Здравствуйте, была карта хоум кредит банка, перешла на обслуживание в Совкомбанк, на карту Хоум кредит пришли алиме... Читать полностью
Я хочу погасить микрозайм как это сделать где найти эту контору? Читать полностью
А закрывает родитель верно или в отделении? Читать полностью
Здравствуйте, списали деньги cred arkhangelsk rus. Сначала 999 рублей и потом 997 рублей. В поддержке банка сказали... Читать полностью
Здравствуйте! Сможете ли вы помочь мне отключить СМС информирование подулюченное при оформлении автокредита? Город... Читать полностью
Суть обращенияМне в ЛК Госуслуг пришло уведомление о судебной задолженности. В банке я оплатила два продукта и закр... Читать полностью
Хорошо, жду. благодарю Читать полностью
№ 40817810050119889983 в ПАО «Совкомбанк»документы об остатке (по состоянию на 31.12.2023) и дв... Читать полностью