Я сменила паспорт, в этот же день отправила данные вам. На следующий день у меня запросили перефотографировать один из разворотов, я это сделала. А СЕГОДНЯ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН У МЕНЯ ЗАБЛОКИРОВАЛИ КАРТУ, так как я "не предоставила актуальные данные" написано в смс, а в тех.поддержке вообще говорят , что не могут сказать причину блокировки, это как?!?!?!? рассматривать вопрос будут до 21 октября!! То есть несколько дней я остаюсь без средств к существованию по вине банка, а они не могут проверить 3 страницы моего паспорта , и не могут ускорить проверку трех страниц!
Здравствуйте.
Мы можем ограничить дистанционное обслуживание, если вовремя не предоставить нам актуальные персональные данные. Фотографии, которые вы нам присылаете, могут не подойти, если где-то не читается информация или же есть другие сложности с их проверкой.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на вопрос на connect@tbank.ru. Чтобы я смогла все проверить и вернуться с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДа, спасибо еще раз за то, что подтверждаете что вы белое приравниваете к черному и берете за это деньги, скрытно о... Читать полностью
У меня не было минуса по инвест копилке и не было минуса на брокерском счёте, налог удержали 2 раза, и при этом ког... Читать полностью
Люди, как правильно, обращают внимание только на смс. А в смс вы не указываете данные операции, чтобы человек не по... Читать полностью
Добрый день, уважаемые пользователи банка Тинькофф (Т-Банк). Собираю коллективный иск на банк тинькофф по причине т... Читать полностью
Физическое лицо перечислели денежные средства 21.09.2024г. , деньги поступили на р/с только 10.10.2024г., другое фи... Читать полностью
Вчера 17.10.2024 я хотел перевести на свой счёт деньги со своей же инвест копилки в размере суммы 16 000 рублей, пр... Читать полностью
в конф инфе Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Т-Банка!Я являюсь клиентом вашего банк. 18.10.2024 мои денежные средства в размере 33996... Читать полностью
в райфайзене требуют доказательства того,что средства не поступали.Они уверяют что от них деньги ушли,и говорят что... Читать полностью
Спасибо надеюсь на вашу помощь) Читать полностью
Физическое лицо перечислели денежные средства 21.09.2024г. , деньги поступили на р/с только 10.10.2024г., другое фи... Читать полностью
«Народный рейтинг» Банки.ру напрочь "отшибает" саму возможность оставить отзыв!на комментарии от 20.07.2024 к моему... Читать полностью
Настаиваю на полноценном проведении проверки! Тщательного изучения всех предоставленных мной документов! Деятельнос... Читать полностью
Требую незамедлительно разобраться в сложившиеся ситуации! 13.10.2024 года мне ограничили проведение операций по мо... Читать полностью
Ну начну с начала.Решили в этом так сказать банке открыть вклад. Перевели деньги из другого банка, где закончился с... Читать полностью
После объединения Росбанка и Т-банка ипотека ушла в Т-банк без какого-либо оповещения. У меня нестандартная ситуаци... Читать полностью
По дебетовой карте у друга версия 3.12 (без кредитки) соответственно абонентской платы нет, мне ж сделали версии 3.... Читать полностью
Благодарю за разъяснения.Можно ли отключить услугу Оповещения об операциях? Она мне не требуется. Читать полностью
Проверьте :) ведь ничего же не ясно. Данные ответы цб трудно прочесть "В целях разрешения сложившейся ситуации Деп... Читать полностью
Очень неприятный осадок от встречи с представителем Т-банка, ощущение будто с какими-то мошенниками связалась.Я поп... Читать полностью
Добрый день. Сегодня 18.10.24 в 9.54 я зашла в приложении Т Банка, чтобы открыть пополняемый вклад от 50.000 и имен... Читать полностью
В сентябре, 3 числа, попросил в чате поменять персонального менеджера пакета Alfa Only – по причине, что со старым... Читать полностью
Хочу удалить свои личные данные с сайта, как это сделать? Читать полностью
Добрый день! Прошу дать информацию по поводу блокировки моего счета и карты, по требованию из смс направила на 2 по... Читать полностью
Так зачтите первоначальный вариант. Он же был написан, подтверждён и в чем моя вина что я баллы не получила? Так не... Читать полностью
нет не верно !при покупки автомобиля ваш брокер сказал ,что это обязательное условия приобретения авто в кредит, е... Читать полностью
Добрый день!Увидела ответ на обращение : Добрый день.Сейчас в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR-... Читать полностью
Здравствуйте, я писал отзыв о вашем банке, вы оставили комментарий, но также пишется что отзыв проверяется Читать полностью
Возврат денежных средств Читать полностью
Здравствуйте, можете ли вы сказать какая карта лучше всего подходит к торговле на p2p с наименьшей или отсутствием... Читать полностью