4 сентября подал заявку на отмену выкупа заблокированных активов. В поддержке объяснили, что пользоваться активами я могу уже сейчас. Но при попытке сделать операцию, оказалось что даже активов за мной не числится. Обратился в поддержку, где пообещали решить вопрос в срочном порядке и ответить.
12 сентября обратился повторно, и меня снова заверили, что вопрос скоро решится и мне предоставят ответ.
16 сентября решение снова переносят. Отвечают, что постараются ответить как можно быстрее.
19 сентября мне говорят, что мое обращение в приоритете, и что мне ответят 24 сентября, «а может и раньше».
24 сентября решение переносят на 27 сентября. Кстати обращение закрыли как решенное, без решения! То, что это удивительно, это мягко сказано. Все это время со мной никто не связался и не объяснил что происходит. Я самостоятельно спрашиваю и интересуюсь своим обращением, хотя сроки прошли очень давно и постоянно переносились.
2 октября у меня вообще пропали активы и перестали отображаться. То есть там до этого была видна их стоимость и что я ими владею. А теперь они исчезают. Обращаюсь в поддержку. Создают новое обращение и обещают быстро разобраться и связаться. Срок ставят сами на 6 октября. 6 октября молча переносят, вместо денег пустое место как и раньше. 13 октября оба обращения переносят (молчком), но пишут что вот вот все решится и над моей ситуацией работают. На сегодня ни активов, ни ответа нет.
В итоге обращение решается больше месяца, во время которого все стало еще хуже и активы вообще исчезли. Вместо объяснений я вижу только отписки, причем уже можно выучить скрипты и пойти к ним работать. Главное почаще извиняться. А на остальное можно наплевать. Очень слабые стандарты, при которых слово не держится, и более того, не держать слово можно очень долго, а клиента держать в неведении. И без денег. Зачем нужен такой банк? Кстати у меня и связь и страховка там. То есть я очень лояльный и активный клиент. Но теперь очень охладел к этому банку - ситуация из ряда вон, но вижу только безразличие.
Здравствуйте.
Вопросы бывают разные, но мы помним о каждом. Бывает, что-то решить в моменте не получается. Тогда берем паузу. Понимаю, хочется получить ответ как можно скорее. При этом нам нужно время, чтобы все проверить и верно решить задачу.
Мы приняли заявку на отмену поручений, которые вы подавали для выкупа в рамках Указа № 844. Сейчас проверяем, что произошло с бумагами после этого, почему они не отображаются. Уточняем, как скоро вы сможете совершать с активами сделки.
В закрытых обращениях отвечали по имеющейся информации. В итоговых ответах сообщали верные инструкции. Также мы писали вам в чате, что еще работаем над некоторыми вопросами.
Когда все выясним о поручениях и заблокированных бумагах, свяжемся с вами. Постараемся сделать это побыстрее.
Отдельно проверю консультации по ситуации из вашего отзыва. Если в них все же будут ошибки, то проведу работу, чтобы мы делились с клиентами лучшим сервисом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesХотел бы поделиться своим опытом взаимодействия с Т-Банком. Ранее я уже был клиентом Тинькофф, но в 2023 году закры... Читать полностью
4 октября в одностороннем порядке Т-банк перевел мою ипотеку из Росбанка. Новый график платежей прислали как информ... Читать полностью
4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлена ДБО вплоть до блокировки авторизации в Приложении Банка, тем самы... Читать полностью
Здравствуйте ! Прошу ознакомиться с перепиской со службой поддержки от 18/10/2024, перед публикацией моего отзыва н... Читать полностью
У меня заблокировали карту, и деньги которые там были не перевели в другой банк.Можете решить эту проблему!Так как... Читать полностью
8 октября ТБанк предложил открыть Кубышку на 25 тысяч, с учетом подключенного Премиума срок действия составил 14 дн... Читать полностью
и какой ответ?спустя 5 рабочих дней мне дали персонального менеджера, который сказал, что потребуется еще 1-2 рабоч... Читать полностью
Прошу вас помочь и сопроводить мои обращения до конечного решения, потому что боюсь, что все снова затянется на мес... Читать полностью
Добрый вечер! Заблокировали мой счет, из-за обычного перевода, каждый день оставляю жалобы и прошу решить вопрос. У... Читать полностью
Хотел вывести денежные средства потому что доступа к личному кабинету нету, звоню в поддержку говорят вывод доступе... Читать полностью
Прошу вас помочь и сопроводить мои обращения до конечного решения, потому что боюсь, что все снова затянется на мес... Читать полностью
Физическое лицо перечислели денежные средства 21.09.2024г. , деньги поступили на р/с только 10.10.2024г., другое фи... Читать полностью
Я сменила паспорт, в этот же день отправила данные вам. На следующий день у меня запросили перефотографировать один... Читать полностью
«Народный рейтинг» Банки.ру напрочь "отшибает" саму возможность оставить отзыв!на комментарии от 20.07.2024 к моему... Читать полностью
Настаиваю на полноценном проведении проверки! Тщательного изучения всех предоставленных мной документов! Деятельнос... Читать полностью
Требую незамедлительно разобраться в сложившиеся ситуации! 13.10.2024 года мне ограничили проведение операций по мо... Читать полностью
Ну начну с начала.Решили в этом так сказать банке открыть вклад. Перевели деньги из другого банка, где закончился с... Читать полностью
После объединения Росбанка и Т-банка ипотека ушла в Т-банк без какого-либо оповещения. У меня нестандартная ситуаци... Читать полностью
По дебетовой карте у друга версия 3.12 (без кредитки) соответственно абонентской платы нет, мне ж сделали версии 3.... Читать полностью
Благодарю за разъяснения.Можно ли отключить услугу Оповещения об операциях? Она мне не требуется. Читать полностью
Хорошие отзывы , не зачет, слов нет! У вас есть варианты проверять, но хер, лиш бы я награду не получила!Но люди д... Читать полностью
С маей карты незаконно списали деньги.17.10.2024300+400+890После того как я отписался от сайтаП Читать полностью
Здравствуйте 03.10.2021 мне на карту сбербанка поступили детские пособия в размере 14 378 всё сняли за потребительс... Читать полностью
моготите розобратца.заблакиравали карту .не могу захадить сбер онлайн.у меня кредити. не труда каждий раз сходить в... Читать полностью
Добрый день! Заказывал кредитную карту Альфа банка через кешбэк-сервис Backit. За оформление кредитной карты должны... Читать полностью
Заявки на кредит ? Читать полностью
Я так и не дождался ответа от Альфа-банка Читать полностью
Когда поступит ответ? Читать полностью
А как тогда могли списаться средства за страхование, если оно отключено? Как мне вернуть мои деньги? Читать полностью
И тут подводные камни! Казалось бы категория НА ВСЁ, ну то есть за все покупки должны наислять, а нет. Совершил пок... Читать полностью