4 сентября подал заявку на отмену выкупа заблокированных активов. В поддержке объяснили, что пользоваться активами я могу уже сейчас. Но при попытке сделать операцию, оказалось что даже активов за мной не числится. Обратился в поддержку, где пообещали решить вопрос в срочном порядке и ответить.
12 сентября обратился повторно, и меня снова заверили, что вопрос скоро решится и мне предоставят ответ.
16 сентября решение снова переносят. Отвечают, что постараются ответить как можно быстрее.
19 сентября мне говорят, что мое обращение в приоритете, и что мне ответят 24 сентября, «а может и раньше».
24 сентября решение переносят на 27 сентября. Кстати обращение закрыли как решенное, без решения! То, что это удивительно, это мягко сказано. Все это время со мной никто не связался и не объяснил что происходит. Я самостоятельно спрашиваю и интересуюсь своим обращением, хотя сроки прошли очень давно и постоянно переносились.
2 октября у меня вообще пропали активы и перестали отображаться. То есть там до этого была видна их стоимость и что я ими владею. А теперь они исчезают. Обращаюсь в поддержку. Создают новое обращение и обещают быстро разобраться и связаться. Срок ставят сами на 6 октября. 6 октября молча переносят, вместо денег пустое место как и раньше. 13 октября оба обращения переносят (молчком), но пишут что вот вот все решится и над моей ситуацией работают. На сегодня ни активов, ни ответа нет.
В итоге обращение решается больше месяца, во время которого все стало еще хуже и активы вообще исчезли. Вместо объяснений я вижу только отписки, причем уже можно выучить скрипты и пойти к ним работать. Главное почаще извиняться. А на остальное можно наплевать. Очень слабые стандарты, при которых слово не держится, и более того, не держать слово можно очень долго, а клиента держать в неведении. И без денег. Зачем нужен такой банк? Кстати у меня и связь и страховка там. То есть я очень лояльный и активный клиент. Но теперь очень охладел к этому банку - ситуация из ряда вон, но вижу только безразличие.
Здравствуйте.
Вопросы бывают разные, но мы помним о каждом. Бывает, что-то решить в моменте не получается. Тогда берем паузу. Понимаю, хочется получить ответ как можно скорее. При этом нам нужно время, чтобы все проверить и верно решить задачу.
Мы приняли заявку на отмену поручений, которые вы подавали для выкупа в рамках Указа № 844. Сейчас проверяем, что произошло с бумагами после этого, почему они не отображаются. Уточняем, как скоро вы сможете совершать с активами сделки.
В закрытых обращениях отвечали по имеющейся информации. В итоговых ответах сообщали верные инструкции. Также мы писали вам в чате, что еще работаем над некоторыми вопросами.
Когда все выясним о поручениях и заблокированных бумагах, свяжемся с вами. Постараемся сделать это побыстрее.
Отдельно проверю консультации по ситуации из вашего отзыва. Если в них все же будут ошибки, то проведу работу, чтобы мы делились с клиентами лучшим сервисом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДобрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Здравствуйте! Когда я смогу получить копию договора? Я крайне недовольна качеством обслуживания в Т-Банке. Читать полностью
По причине грубых нарушений при оформлении документов курьером банка остался без связи и потерял доступ к финансам... Читать полностью
Ну примерно хотя бы? Какой максимум срок проверки? Читать полностью
Отправил, когда получу решение по вопросу? Читать полностью
Немного не понимаю, а зачем отправлять данные? Когда звоню в поддержку, сразу знают и фио, и дату рождения. Читать полностью
Не очень хочу писать на почту. Все равно всё растянется непонятно на сколько. Просто если через месяц мне поступит... Читать полностью
Здравствуйте! Ваш банк не дает выпустить карту под предлогом - "У одного клиента не может быть более пяти карт", а... Читать полностью
И вы туда же Читать полностью
С моей карты был сделан перевод мной, и рассчитан как перевод мошенникам. На что мою карту заблокировали, на все зв... Читать полностью
Для получения ипотеки нужна справка от Т-Банка о пониженние лимита по кредитной карте. Ни в тех поддержке ни на гор... Читать полностью
2.02.2025 заблокировли карту Тинькофф при переводе средств. Средства заморожены. После перевода позвонил сотрудник... Читать полностью
У меня сегодня закрылся вклад, но почему-то на счет поступила только сама сумма вклада, а проценты не были выплачен... Читать полностью
Добрый день! Выплата так и не поступила. Прошу разобраться. Читать полностью
Доброй день! Это 2 обращения в Сбербанк, по которым просто игнорят. 2025-0128-0009-1382 от 28.01.2025и 2025-0129-0... Читать полностью
Почему-то в феврале сейчас не хотят подключаться категории СберСпасибо. Пишет "нет подходящих карт". Это не из-за т... Читать полностью
Перевёл сумму под моментом послабления, наверное, мошенникам, не проверив нужный платеж. В банке псб сказали обраща... Читать полностью
Здравствуйте,у меня была оформлена "страхование жизни владельца карты"по кредитной карте,но я ее рассторнула,но в э... Читать полностью
ДД, 27.12.2024 г. обратилась в отделение банка по поводу задвоения ID,потому мне не могут перевести деньги через СБ... Читать полностью
Не можем получить 1000 рублей по заявке друга. Прошло более месяца. Ни друг, который порекомендовал, ни оформиаший... Читать полностью
Здравствуйте! Когда я смогу получить копию договора? Я крайне недовольна качеством обслуживания в Т-Банке. Читать полностью