Здравствуйте, на протяжении более трёх лет не могу решить вопрос по кредитному доктору, через 3 дня после подписания договора обратилась в офис, но сказали что расторгнуть не льзя уже, за что я должна платить? Очень хочу расторгнуть договор, так как нет возможности оплатить несуществующий кредит, звоня на горячую линию сотрудник разговаривает по шаблону, и только твердит что я обязана оплатить и кидает трубку, прошу расторгнуть договор
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
При заключении договора 19.08.2015г., сотрудник Банка проинформировал Вас об условиях продукта "Кредитный доктор". Это индивидуальная программа улучшения Вашей кредитной истории при надлежащем исполнении взятых на себя обязательств.
Согласно Общим условиям договора Заемщик вправе в течение 14 календарных дней с даты заключения Договора потребительского кредита отказаться от исполнения Договора потребительского кредита, написав заявление в Банк.
В указанный срок заявления от Вас не обнаружено.
На текущую дату Банком принято решение о расторжении кредитного договора, договор будет закрыт в течение 2 рабочих дней. В связи с тем, что по счету установлен арест, для закрытия счета №40817****2990 необходимо Ваше письменное заявление.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте, мое обращение рассматривают более 15 дней. Ответ никак не может поступить. Уже на протяжении месяца п... Читать полностью
31.10.2024 я направил в Совкомбанк запрос о принятии предварительного договора страхования жизни и здоровья, заключ... Читать полностью
Когда к клиентам лицом повернётся? Почему не говорите точное время связи с оператором? Постоянно слышу: время ожида... Читать полностью
2 раза по 10 мин провисеть на линии, чтобы услышать в конце от робота "Насколько вы довольны консультацией, до свид... Читать полностью
Ваши ответы общего характера - просто воздух. С середины августа месяца по сегодняшний день вы исполняете судебный... Читать полностью
15 ноября 2024 года зайдя в приложение Хоум Кредит я обнаружила,что больше не являюсь клиентом этого банка и на сво... Читать полностью
Я строго соблюдал правила программы лояльности, не совершал нарушений, злоупотреблений и мошеннических действий. Я... Читать полностью
Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней ба... Читать полностью
9октября я внёс полную сумму за кредит чтобы погасить долг но почему-то снимают месячный платёж? Читать полностью
В меня уже 2 гол снимают деньги просто так, я каждый раз пишу в тех поддержку мне отменяют комиссию, сейчас снова т... Читать полностью
Я строго соблюдал правила программы лояльности, не совершал нарушений, злоупотреблений и мошеннических действий. Я... Читать полностью
Здравствуйте, я оставила отзыв на банки.ру, но мне его не зачли, не понимаю, что в нём не так, чего не хватило и чт... Читать полностью
Добрый день . Оставил положительный отзыв. Приложил скрины переписки. А у него статус " НЕ ЗАЧТЕНО " позвольте спро... Читать полностью
Спасибо, но это будет очередное письмо, я ранее уже писал на адреса:feedback@sovcombank.ruclient-support.LLC_ICB_So... Читать полностью
Здравствуйте,последние недели банк не реагирует ни на письма на официальные адреса, ни на оформление заявлений чере... Читать полностью
Я всё подробно изложил в отзыве.Не понимаю, почему надо идти на принцип и требовать от меня всё это дублировать? Читать полностью
История получила неожиданное развитие.После получения генеральной доверенности мы пришли в банк в полной уверенност... Читать полностью
В итоге сейчас понедельник 18.11 и мне изменили условия по ипотеке на более худшие, о чем я предупреждала сотрудник... Читать полностью
Уже достаточно времени прошло Читать полностью
Здравствуйте!По отзывуhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11900193/была получена отписка от банка... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно мне пришло уведомление в лс о том, что если я до 24 ноября посоветую другу сим-карту т-банка,... Читать полностью
КЗдравствуйте. Хочу перевести деньги с цифровой карты на обычный. Но выдает ошибку в целях безопасности операция не... Читать полностью
Написала и что дальше Читать полностью
Очень не хотелось писать здесь обращение. Хотелось решить всё в поддержке банка, но поддержка к моему удивлению ста... Читать полностью
Здравствуйте я хочу вернуть свои 999 рублей за то что вы их сняли у меня я не покупал у вас подписку и вы их сняли... Читать полностью
Здравствуйте, мое обращение рассматривают более 15 дней. Ответ никак не может поступить. Уже на протяжении месяца п... Читать полностью
31.10.2024 я направил в Совкомбанк запрос о принятии предварительного договора страхования жизни и здоровья, заключ... Читать полностью
Когда к клиентам лицом повернётся? Почему не говорите точное время связи с оператором? Постоянно слышу: время ожида... Читать полностью
2 раза по 10 мин провисеть на линии, чтобы услышать в конце от робота "Насколько вы довольны консультацией, до свид... Читать полностью
Ваши ответы общего характера - просто воздух. С середины августа месяца по сегодняшний день вы исполняете судебный... Читать полностью