Здравствуйте!
Обращаюсь к Вам за помощью в решении моего вопроса:
уже четвертый (!!!) день сотрудники Т-Банка без объяснения причин отказывают мне в разблокировке доступа к моей дебетовой карте Black (на неё приходит зарплата!), к моей кредитной карте Платинум (завтра, 20.10.2024, по ней наступит срок платежа для беспроцентного периода), к моему накопительному счету, а также к моим шести вкладам.
В среду 16.10.2024 в 16:40 (время г. Екатеринбурга) я закрыла один из своих семи вкладов в Т-Банке и перевела деньги на дебетовую карту Black Т-Банка, т.к. возникла необходимость помочь моему сыну в покупке автомобиля (частично).Затем в 16:50 я подошла к банкомату Т-Банка по адресу г. Екатеринбург, ул. Тверитина 45 (ТЦ «МаксиДом») и заказала сумму 475000 руб.(лимит для снятия наличных по карте 500000 руб.) Банкомат отказал в этой сумме и я заказала сумму меньше (300000 руб.), т.к. решила, что в банкомате нет денег. Однако и эту сумму банкомат не выдал. В 16:52 пришла смс от Т-Банка: «Карта *6480 и доступ к операциям заблокированы службой безопасности. Ожидайте звонка или смс. Карты и доступ к операциям временно заблокированы службой безопасности. Ожидайте звонка или смс».В 16:54 мне перезвонили с номера 8005339986, представились сотрудником Т-Банка. Затем сотрудник банка попросила о видеозвонке, который состоялся в 17:03. В 17:05 мне назначили встречу с представителем банка. В 18:51 встреча с представителем антифрод (Дмитрий тел. +79935062285) состоялась по адресу г. Екатеринбург, ул. Тверитина 38/1. Мною был предоставлен оригинал паспорта РФ, представитель сделал моё фото и фото паспорта. По окончании встречи представитель сказал, что сегодня всё разблокируют. Однако ни 16.10.2024, ни утром 17.10.2024 разблокировка не произошла.В четверг 17.10.2024 в 08:07 в чате поддержки Т-Банка был ответ: «Здравствуйте, Алла. К сожалению, пока что карту разблокировать не получится, ее заблокировала система безопасности. Сейчас проводится проверка, после нее коллеги сообщат результат по СМС или позвонят до 17.10.2024 включительно.»
Я понимаю, что нужно какое-то время для проверки, НО ни в четверг 17.10.2024, ни в пятницу 18.10.2024, ни сегодня в субботу 19.10.2024 (!) разблокировка всех моих карт и счетов так и не произошла!!!
Таким образом, из-за действий банка мне нанесен материальный и моральный ущерб:
1. Сорвалась сделка по покупке автомобиля 2. Четыре дня я не могу оплатить никакие покупки (еда, оплата ЖКХ и т.п.) 3. Завтра, 20.10.2024 (суббота), наступает крайний срок платежа для беспроцентного периода по моей кредитной карте Платинум, 4. На фоне всего вышеперечисленного у меня ухудшилось моральное и физическое состояние – третий день у меня повышенное артериальное давление!!!
Прошу Вас разобраться со сложившейся ситуацией и максимально ускорить процесс разблокировки всех действий с моими счетами в Т-Банк.
Заранее спасибо!
Здравствуйте.
Возникли подозрения, что вы совершаете операции под влиянием мошенников, поэтому начали проверку и заблокировали карту на время расследования. К вопросу безопасности денег мы подходим внимательно, поэтому иногда нам нужно больше времени, чтобы во всем разобраться. В поддержке можем только рекомендовать ждать окончания проверки, так как этим вопросом занимается профильный отдел.
Система мониторинга отработала корректно. Переносили сроки, так как не могли до вас дозвониться. Завершили проверку и разблокировали карту 19.10.
В качестве компенсации подключила льготу на 5 месяцев подписки Pro. Она суммируется с льготой в виде бесплатного месяца за первое подключение. Чтобы воспользоваться подпиской, напишите нам в чате приложения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Сыну 2009 г.р заблокировали счёт и доступ в приложение онлайн банка !БССО Читать полностью
Все условия акции были закреплены, баннер сохранен, вы теперь выдумываете что-то новое, чтобы не платить Читать полностью
Т-Банк обманывает клиентов!!!! Банк в ноябре проводил акцию "20% за ЖКХ", настал срок выплаты кешбека (дата выписки... Читать полностью
Здравствуйте , вчера переводила деньги человеку, он попросил меня начала переводить и итог карта заблокировалась сл... Читать полностью
Уже больше двух недель прошло с тех пор, как я закрыла ипотеку, Т банк мне написал, что подал заявление на снятие о... Читать полностью
После обновления перестала отображаться заглавная тсраница приложения. Все проблемы зафиксированны скриншотами и от... Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Самый отвратительный банк!где обманным путём на тебя навешивают финансовую страховку БЕЗ ТВОЕГО ВЕДОМА! В моём случ... Читать полностью
В ноябре случилось горе в семье, умер отец и меня с очень высоким давлением увезли на скорой в больницу. До 16 числ... Читать полностью
К сожалению полное разочарование в этом банке((В 2021 году брала кредит в Совкомбанк е, 600 тыс. на 36 месяцев с ак... Читать полностью
Приложение Альфа банка не даёт сделать скриншот с экрана телефона. Как мне прикрепить текст переписки чата или иные... Читать полностью
Здравствуйте, из-за небольшого штрафа ГАИ 500 р., приставами наложен арест на карту и вклад в Газпромбанке. Про штр... Читать полностью
Сегодня попытался пригласить человека по реферальной ссылке и понял что сделать этого не мог. Обратился в чат и мне... Читать полностью
Здравствуйте.Проблема возникла с МТС банком. Здравствуйте Опять Ваш банк (МТС) без моего согласия подал заявку на к... Читать полностью
Как посмотреть мою историю платежей с помощью Alfa Pay? Читать полностью
Сыну 2009 г.р заблокировали счёт и доступ в приложение онлайн банка !БССО Читать полностью