Здравствуйте!
Обращаюсь к Вам за помощью в решении моего вопроса:
уже четвертый (!!!) день сотрудники Т-Банка без объяснения причин отказывают мне в разблокировке доступа к моей дебетовой карте Black (на неё приходит зарплата!), к моей кредитной карте Платинум (завтра, 20.10.2024, по ней наступит срок платежа для беспроцентного периода), к моему накопительному счету, а также к моим шести вкладам.
В среду 16.10.2024 в 16:40 (время г. Екатеринбурга) я закрыла один из своих семи вкладов в Т-Банке и перевела деньги на дебетовую карту Black Т-Банка, т.к. возникла необходимость помочь моему сыну в покупке автомобиля (частично).Затем в 16:50 я подошла к банкомату Т-Банка по адресу г. Екатеринбург, ул. Тверитина 45 (ТЦ «МаксиДом») и заказала сумму 475000 руб.(лимит для снятия наличных по карте 500000 руб.) Банкомат отказал в этой сумме и я заказала сумму меньше (300000 руб.), т.к. решила, что в банкомате нет денег. Однако и эту сумму банкомат не выдал. В 16:52 пришла смс от Т-Банка: «Карта *6480 и доступ к операциям заблокированы службой безопасности. Ожидайте звонка или смс. Карты и доступ к операциям временно заблокированы службой безопасности. Ожидайте звонка или смс».В 16:54 мне перезвонили с номера 8005339986, представились сотрудником Т-Банка. Затем сотрудник банка попросила о видеозвонке, который состоялся в 17:03. В 17:05 мне назначили встречу с представителем банка. В 18:51 встреча с представителем антифрод (Дмитрий тел. +79935062285) состоялась по адресу г. Екатеринбург, ул. Тверитина 38/1. Мною был предоставлен оригинал паспорта РФ, представитель сделал моё фото и фото паспорта. По окончании встречи представитель сказал, что сегодня всё разблокируют. Однако ни 16.10.2024, ни утром 17.10.2024 разблокировка не произошла.В четверг 17.10.2024 в 08:07 в чате поддержки Т-Банка был ответ: «Здравствуйте, Алла. К сожалению, пока что карту разблокировать не получится, ее заблокировала система безопасности. Сейчас проводится проверка, после нее коллеги сообщат результат по СМС или позвонят до 17.10.2024 включительно.»
Я понимаю, что нужно какое-то время для проверки, НО ни в четверг 17.10.2024, ни в пятницу 18.10.2024, ни сегодня в субботу 19.10.2024 (!) разблокировка всех моих карт и счетов так и не произошла!!!
Таким образом, из-за действий банка мне нанесен материальный и моральный ущерб:
1. Сорвалась сделка по покупке автомобиля 2. Четыре дня я не могу оплатить никакие покупки (еда, оплата ЖКХ и т.п.) 3. Завтра, 20.10.2024 (суббота), наступает крайний срок платежа для беспроцентного периода по моей кредитной карте Платинум, 4. На фоне всего вышеперечисленного у меня ухудшилось моральное и физическое состояние – третий день у меня повышенное артериальное давление!!!
Прошу Вас разобраться со сложившейся ситуацией и максимально ускорить процесс разблокировки всех действий с моими счетами в Т-Банк.
Заранее спасибо!
Здравствуйте.
Карту заблокировала наша система безопасности. Сейчас мы проводим внутреннее расследование. К вопросу безопасности денег мы подходим внимательно, поэтому иногда нам нужно больше времени, чтобы все проверить. В поддержке можем только рекомендовать ждать окончания проверки, так как этим вопросом занимается профильный отдел.
Ни в коем случае не хотели доводить вас до такого состояния. Все проверю и чуть позже вернусь с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, оставляла отзыв о банке по акции. За отзыв 500 рублей, подскажите, когда их зачислят? Читать полностью
Зачем вы писали все отправить если не реагируете? Деньги так и не вернули срок рассмотрения продлевается Читать полностью
Добрый день, прошу помощи в решении моей проблемы.Меня зовут Шелудянкин Николай Валерьевич, я являюсь клиентом ваше... Читать полностью
здраствуйте я два года назад работала в тинькофф банке потом уволилась так как перешла на другую работу сейчас хочу... Читать полностью
Добрый день!Пытаюсь оформить полис ОСАГО на авто, которое не зарегистрировано в РФ.На этапе расчета выходит ошибка... Читать полностью
Я каким-то образом задал вопрос, а не оставил отзыв. Прошу прощения. Сейчас исправлюсь. Читать полностью
Добрый день, как внести платёж по ипотеке, если брал ипотеку в Росбанке, сейчас перешли в ваш банк? Читать полностью
После обращения к Вам из банка пришло сообщение о переносе решения о разблокировки ещё на одни сутки. А также пришл... Читать полностью
здравствуйте, хочу описать о разочарование о акции приведи дурга в т мобайл, ранее я увидел, что в раздели продукты... Читать полностью
Очень жду ответа. Нахожусь в плохом финансовом положении , а из-за этого и в плохом моральном (( Читать полностью
После обращения к Вам из банка пришло сообщение о переносе решения о разблокировки ещё на одни сутки. А также пришл... Читать полностью
Здравствуйте, не понимаю сроки проверки службы безопасности банка. Никто в поддержке мне не может сказать этого, то... Читать полностью
Подключили давно обещанную льготную маржинальную торговлю 17 сентября 2024. Данная акция подключается на месяц. Чер... Читать полностью
Прошу вас помочь и сопроводить мои обращения до конечного решения, потому что боюсь, что все снова затянется на мес... Читать полностью
Физическое лицо перечислели денежные средства 21.09.2024г. , деньги поступили на р/с только 10.10.2024г., другое фи... Читать полностью
Я сменила паспорт, в этот же день отправила данные вам. На следующий день у меня запросили перефотографировать один... Читать полностью
«Народный рейтинг» Банки.ру напрочь "отшибает" саму возможность оставить отзыв!на комментарии от 20.07.2024 к моему... Читать полностью
Настаиваю на полноценном проведении проверки! Тщательного изучения всех предоставленных мной документов! Деятельнос... Читать полностью
Требую незамедлительно разобраться в сложившиеся ситуации! 13.10.2024 года мне ограничили проведение операций по мо... Читать полностью
Ну начну с начала.Решили в этом так сказать банке открыть вклад. Перевели деньги из другого банка, где закончился с... Читать полностью
Здравствуйте, оставляла отзыв о банке по акции. За отзыв 500 рублей, подскажите, когда их зачислят? Читать полностью
Пассажир такси при аварии получила вред средней тяжести. Виновник аварии не таксист. Обе машины засьрахованы по ОСА... Читать полностью
оформила ипотеку 10.07.2024гкредитный договор 10523818628,предоставили из расчета з.п для ежемесячных платежей, по... Читать полностью
Заблокировали карты по 115-фз написав что данные попали третьим лицам. Это произошло в августе, прошло чуть более ч... Читать полностью
Можно ли в отделении банка в нижнем тагиле обменять рубли на тенге? Читать полностью
Банк обязан знать ответ на этот вопрос. Вы каждый день выдаете кредиты . Вопрос: когда ответите? Читать полностью
Здравствуйте! Отправила заявку на получение умной карты по вашей акции , карту Газпромбанка получила , работаю с не... Читать полностью
Задаю вопрос ГПБ, потому что в разделе вопросов банкам дальше темы ничего написать невозможно. Здравствуйте! Приход... Читать полностью
Добрый день. Направляли в Ваш адрес заявление о предоставлении документов. Прошло, много времени, ответа до настоящ... Читать полностью