оформила ипотеку 10.07.2024гкредитный договор 10523818628,предоставили из расчета з.п для ежемесячных платежей, по которой учитывалась скидка акционная и размер ежемесячного платежа в 214149,04р, но по техническим причинам из-за блокировки карты и не корректности работы приложения в период возможный оплаты по карте с 23.08.2024г по1.09.2024г, условия акции( 5 покупок на 10000р) выполнить не удалось , проведение оплаты через приложение тоже не осуществилось хотя попытки перевода и оплаты были дважды сделаны на сумму 19000р.(зафиксировано движение в по счету) В результате удаленности от терминалов и банков , была в командировке(могу предоставить жд билеты), обратилась только по прибытию в город оформления ипотеки -Санкт-Петербург, в отделении офиса приложение восстановили, карту разблакировали, написала обращение,менеджер предложила так же ,и я подключила и оплатила Премиум подписку годовую , разместила деньги отложенные на текущий ремонт на вклад, в надежде ,что банк рассмотрит обращение удовлетворительно , учтет все мои старания, но несмотря на всё это и то что обратилась в банк в свой юбилей(50-летие), описав не возможность выполнения, ни по причине халатности, а не возможности технического характера,мне отказали в обращении № 81302754 и на следущий месяц (надеялась что штраф будет только за месяц не выполнния условий), сделала обращение,но мне продублировали отказ на обращение 81302754, не приняв факты не возможности выполнения как технически, так и вообще выплачивать сумму выше по ежемесячным платежам , так как этот продукт ипотека 8-й по счету последний и нагрузка была рассчитана при наилучшем сценарии. В данный момент мой бизнес находится на территории Белгородской области и выручка из-за военных действий в 2 раза уменьшилась , и разница в платежах ежемесячных в 11201,28р, для меня сейчас существенна. Т.к. ипотека взята на новостройку , написала заявление застройщику на возможную переуступку прав и возможности закрыть данную ипотеку , чтобы не портить кр. историю в случае просрочек из-за непланируемой суммой, на ближайшие сл. платежи, но закрытие ипотеки, момент переуступки может затянуться, если данное третье обращение не рассмотрится удовлетворительно , буду понимать что реальная работа Совкомбанка в лояльности к клиенту не производится и в сравнении с такими банками как Т-Банк и Альфа -банк , где индивидуальные обращения рассматриваются и в положительном ключе -Совкомбанк не осуществляет и прописывет условия заведомо кабальные по уязвимости клиента и незащищенности его прав.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации сообщаем, что между Вами и Банком заключен договор ипотечного кредитования.
При оформлении договора информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Согласно условиям договора процентная ставка повышается на 0,99 (Ноль целых девяносто девять сотых) процентных пункта, при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия договора.
В период с 10.08.2024 по 09.09.2024, указанное условие не было выполнено Вами, так как совершено покупок в меньшем размере и на меньшую сумму. Обращений на горячую линию о проблемах с приложением или картой в данный период от Вас не поступало. В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости2 раза по 10 мин провисеть на линии, чтобы услышать в конце от робота "Насколько вы довольны консультацией, до свид... Читать полностью
Ваши ответы общего характера - просто воздух. С середины августа месяца по сегодняшний день вы исполняете судебный... Читать полностью
15 ноября 2024 года зайдя в приложение Хоум Кредит я обнаружила,что больше не являюсь клиентом этого банка и на сво... Читать полностью
Я строго соблюдал правила программы лояльности, не совершал нарушений, злоупотреблений и мошеннических действий. Я... Читать полностью
Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней ба... Читать полностью
9октября я внёс полную сумму за кредит чтобы погасить долг но почему-то снимают месячный платёж? Читать полностью
В меня уже 2 гол снимают деньги просто так, я каждый раз пишу в тех поддержку мне отменяют комиссию, сейчас снова т... Читать полностью
Банк без уведомления ввел комиссию 99р за якобы рассрочку не у партнеров. Несколько раз расплатилась картой и тут ж... Читать полностью
Пыталась несколько раз подать обращение через чат бота в приложении банка, не получила помощи и ответа на свой воп... Читать полностью
Что ж, опять 25 как говорится!Мной 31.07.2023 г. был оформлен "авто в рассрочку" в ПАО Совкомбанк. Далее весной 202... Читать полностью
Я строго соблюдал правила программы лояльности, не совершал нарушений, злоупотреблений и мошеннических действий. Я... Читать полностью
Здравствуйте, я оставила отзыв на банки.ру, но мне его не зачли, не понимаю, что в нём не так, чего не хватило и чт... Читать полностью
Добрый день . Оставил положительный отзыв. Приложил скрины переписки. А у него статус " НЕ ЗАЧТЕНО " позвольте спро... Читать полностью
Спасибо, но это будет очередное письмо, я ранее уже писал на адреса:feedback@sovcombank.ruclient-support.LLC_ICB_So... Читать полностью
Здравствуйте,последние недели банк не реагирует ни на письма на официальные адреса, ни на оформление заявлений чере... Читать полностью
Я всё подробно изложил в отзыве.Не понимаю, почему надо идти на принцип и требовать от меня всё это дублировать? Читать полностью
История получила неожиданное развитие.После получения генеральной доверенности мы пришли в банк в полной уверенност... Читать полностью
В итоге сейчас понедельник 18.11 и мне изменили условия по ипотеке на более худшие, о чем я предупреждала сотрудник... Читать полностью
Уже достаточно времени прошло Читать полностью
Здравствуйте!По отзывуhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11900193/была получена отписка от банка... Читать полностью
2 раза по 10 мин провисеть на линии, чтобы услышать в конце от робота "Насколько вы довольны консультацией, до свид... Читать полностью
Ваши ответы общего характера - просто воздух. С середины августа месяца по сегодняшний день вы исполняете судебный... Читать полностью
15 ноября 2024 года зайдя в приложение Хоум Кредит я обнаружила,что больше не являюсь клиентом этого банка и на сво... Читать полностью
Прошло существенно больше 30 дней, указанных в правилах. Но про мой отзыв : https://www.banki.ru/services/responses... Читать полностью
Здравствуйте! При обращении к ним по этому вопросу, они отвечают то что вы не перевели эти баллы. Прошу разобраться... Читать полностью
"или обратиться к нам самостоятельно"Куда надо было обратиться - в офис? Я обратилась в чат. Бот проконсультировал... Читать полностью
Я строго соблюдал правила программы лояльности, не совершал нарушений, злоупотреблений и мошеннических действий. Я... Читать полностью
Так вот в этом и дело,что условия по кредитной карте поменяли и стали снимать проценты по операцием,по которым рань... Читать полностью
Здравствуйте, несколько дней назад писал этот вопрос, прошло уже 4 дня, ответ до сей пор не дали.https://www.banki.... Читать полностью
Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней ба... Читать полностью