Веселого вечера, в июле обратился с вопросом - как максимально выгодно закрыть карту, с учетом подключенных доп услуг, чтобы не переплачивать %, ответ - чтобы воспользоваться преимуществами услуги, нужно полностью внести всю сумму долга. Я понял по другому, при этом отмечу, мне не нужно было воспользоваться преимуществами, мне нужно было отключить все услуги и я уточнял что нужно сделать, чтобы % не начислялся. Ответ, который как будто не совсем относится к вопросу, это сильно. Собственно, к закрытию карты мне начисляют около 500 рублей, точно уже не помню, да и не это важно, важно то, что происходило дальше. Я начинаю возмущаться, так как я обратился заранее как раз, чтобы не доплачивать, но видимо компании оооочень нужны деньги, раз позволяют своим сотрудникам размытые и не совсем понятные ответы на четко сформулированный вопрос. По итогу я требую оставить жалобу, мне отвечают, что рассмотрят. Это было 9.09. Сегодня вспомнил, что мне недавно звонили и предлагали "супер условия" для моей карты, которая уже 25.10 закрывается, заглянул в чат, а там вижу НИЧЕГО. Одни рекламные сообщения. Уточняю, а где собственно результат рассмотрения, а мне отвечают "ваше обращение не предусматривает информирования". Вот тут меня бомбануло! Вы совсем нас за идиотов держите? Это уже просто нонсенс, тип "мы передали жалобу по вашему требованию, но ответик вам не предоставим".
Здравствуйте.
В консультации верно сказали, что не все обращения предусматривают информирование. Мы отправляем уведомление с результатом, если вы об этом попросите. Также не все обращения отображаем в мобильном приложении и личном кабинете.
Мы правильно сообщили сумму долга по кредитной карте. При этом не предупредили о будущих процентах. Простите нас за это. Мы провели работу над ошибками, чтобы в будущем не допускать подобных моментов.
В качестве извинений зачислили вам подарок на дебетовую карту.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Сыну 2009 г.р заблокировали счёт и доступ в приложение онлайн банка !БССО Читать полностью
Все условия акции были закреплены, баннер сохранен, вы теперь выдумываете что-то новое, чтобы не платить Читать полностью
Т-Банк обманывает клиентов!!!! Банк в ноябре проводил акцию "20% за ЖКХ", настал срок выплаты кешбека (дата выписки... Читать полностью
Здравствуйте , вчера переводила деньги человеку, он попросил меня начала переводить и итог карта заблокировалась сл... Читать полностью
Уже больше двух недель прошло с тех пор, как я закрыла ипотеку, Т банк мне написал, что подал заявление на снятие о... Читать полностью
После обновления перестала отображаться заглавная тсраница приложения. Все проблемы зафиксированны скриншотами и от... Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте. Я написала отзыв ою Альфа банке еще 08.11.2024 года. Сегодня 24.12.2024 года Прошло больше чем полтор... Читать полностью
Списали деньги в размере 199 с сайта Cuberland G BARNAUL RUS. Хочу вернуть деньги. Активных подписок на их сайте не... Читать полностью
Самый отвратительный банк!где обманным путём на тебя навешивают финансовую страховку БЕЗ ТВОЕГО ВЕДОМА! В моём случ... Читать полностью
В ноябре случилось горе в семье, умер отец и меня с очень высоким давлением увезли на скорой в больницу. До 16 числ... Читать полностью
К сожалению полное разочарование в этом банке((В 2021 году брала кредит в Совкомбанк е, 600 тыс. на 36 месяцев с ак... Читать полностью
Приложение Альфа банка не даёт сделать скриншот с экрана телефона. Как мне прикрепить текст переписки чата или иные... Читать полностью
Здравствуйте, из-за небольшого штрафа ГАИ 500 р., приставами наложен арест на карту и вклад в Газпромбанке. Про штр... Читать полностью
Сегодня попытался пригласить человека по реферальной ссылке и понял что сделать этого не мог. Обратился в чат и мне... Читать полностью
Здравствуйте.Проблема возникла с МТС банком. Здравствуйте Опять Ваш банк (МТС) без моего согласия подал заявку на к... Читать полностью