Веселого вечера, в июле обратился с вопросом - как максимально выгодно закрыть карту, с учетом подключенных доп услуг, чтобы не переплачивать %, ответ - чтобы воспользоваться преимуществами услуги, нужно полностью внести всю сумму долга. Я понял по другому, при этом отмечу, мне не нужно было воспользоваться преимуществами, мне нужно было отключить все услуги и я уточнял что нужно сделать, чтобы % не начислялся. Ответ, который как будто не совсем относится к вопросу, это сильно. Собственно, к закрытию карты мне начисляют около 500 рублей, точно уже не помню, да и не это важно, важно то, что происходило дальше. Я начинаю возмущаться, так как я обратился заранее как раз, чтобы не доплачивать, но видимо компании оооочень нужны деньги, раз позволяют своим сотрудникам размытые и не совсем понятные ответы на четко сформулированный вопрос. По итогу я требую оставить жалобу, мне отвечают, что рассмотрят. Это было 9.09. Сегодня вспомнил, что мне недавно звонили и предлагали "супер условия" для моей карты, которая уже 25.10 закрывается, заглянул в чат, а там вижу НИЧЕГО. Одни рекламные сообщения. Уточняю, а где собственно результат рассмотрения, а мне отвечают "ваше обращение не предусматривает информирования". Вот тут меня бомбануло! Вы совсем нас за идиотов держите? Это уже просто нонсенс, тип "мы передали жалобу по вашему требованию, но ответик вам не предоставим".
Здравствуйте.
В консультации верно сказали, что не все обращения предусматривают информирование. Мы отправляем уведомление с результатом, если вы об этом попросите. Также не все обращения отображаем в мобильном приложении и личном кабинете.
Разберусь в сиутации и проверю наши консультации. По готовности обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gameshttps://www.banki.ru/dialog/articles/4844/не знаю как добиться справедливости Читать полностью
Добрый вечер!Ситуацию описала в отзыве - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11808569/ .Очень спо... Читать полностью
Обещали позвонить до конца сегодняшнего дня, но ответа до сих пор нет. Никакой информации не дали, сроки не перенос... Читать полностью
Доброго времени суток.Кратко расскажу историю, которая вытрепала мне все силы.Прошу Т-Банк обратить внимание на это... Читать полностью
Как оплатить картой другого банка так же указав реквизиты карты? Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пытался перевести со всех банков (Озон, Сбер, ВТБ) везде ошибк... Читать полностью
Здравствуйте. 2 месяца пользуюсь дебетовой картой, но у меня до сих пор не отображается раздел "Кэшбэк у партнеров"... Читать полностью
Пользовался картой как обычно, совершал покупки, пополнял наличными и переводами с других банков, получал пенсию по... Читать полностью
Третий день не могут закрыть мою карту, и я не могу вернуть переплату по кредитке. Дата меняется каждый день - с 18... Читать полностью
Обращался. Так же направлена жалоба в ЦБ РФ. Он не нарушил ничего! Каким образом он сейчас пропишется и куда пока с... Читать полностью
Здравствуйте. 2 месяца пользуюсь дебетовой картой, но у меня до сих пор не отображается раздел "Кэшбэк у партнеров"... Читать полностью
Быстро и качествено это не проваш Банкт. Читать полностью
После обращения к Вам из банка пришло сообщение о переносе решения о разблокировки ещё на одни сутки. А также пришл... Читать полностью
Здравствуйте!Обращаюсь к Вам за помощью в решении моего вопроса: уже четвертый (!!!) день сотрудники Т-Банка без об... Читать полностью
Здравствуйте, не понимаю сроки проверки службы безопасности банка. Никто в поддержке мне не может сказать этого, то... Читать полностью
Подключили давно обещанную льготную маржинальную торговлю 17 сентября 2024. Данная акция подключается на месяц. Чер... Читать полностью
Прошу вас помочь и сопроводить мои обращения до конечного решения, потому что боюсь, что все снова затянется на мес... Читать полностью
Физическое лицо перечислели денежные средства 21.09.2024г. , деньги поступили на р/с только 10.10.2024г., другое фи... Читать полностью
Я сменила паспорт, в этот же день отправила данные вам. На следующий день у меня запросили перефотографировать один... Читать полностью
«Народный рейтинг» Банки.ру напрочь "отшибает" саму возможность оставить отзыв!на комментарии от 20.07.2024 к моему... Читать полностью
Там нет управления профилем! И пункта удалить профиль тоже нет! Как удалить все мои данные и соглашение на использо... Читать полностью
Я, Оробец Вера Михайловна обратилась с вопросом о разблокировки входа в онлайн Сбербанка, который мне заблокировали... Читать полностью
Ситуация следующая, находясь в ресторане с супругой при себе была карта совкобманка, перевёл средства со своей карт... Читать полностью
мой запрос обрабатывается, я жду разговора с сотрудником Сбербанка. Я ранее написала, что на номере телефона +79139... Читать полностью
Добрый день, вчера 18.10.2024 был произведён платёж через банкомат на карту: 2202 2061 2997 4577 уже прошли сутки,... Читать полностью
Почему сделали такую неудобную систему погашения? Теперь сложно понять, какая сумма в какой платёж пойдёт, вы пони... Читать полностью
18.10.2024 заинтересовало предложение от Совкомбанка карта "Халва" , решила оформить заявку . Сотрудник банка позво... Читать полностью
Добрый день. Согласно вашим правилам в месяц может быть зачтено не более двух положительных отзывов в отношении одн... Читать полностью
https://www.banki.ru/dialog/articles/4844/не знаю как добиться справедливости Читать полностью