Доброго времени суток.
Кратко расскажу историю, которая вытрепала мне все силы.
Прошу Т-Банк обратить внимание на этот пост, я уже не знаю куда вам написать чтобы вы хоть что-то сделали!!
14.10.2024 года мошенники узнали мои данные и начали оформлять на меня различные кредиты.
В том числе они взломали личный кабинет в Т-Банке и оформили на моё имя кредитную карту с лимитом 84 000 рублей. (Сам банк при этом утверждает что безопасность на высшем уровне, ни один даже самый прошаренный мошенник не найдёт лазейку к моим деньгам и данным. Оказалось, что всё это враньё и пустые слова).
Мошенники успели вывести только 14 000 рублей, после чего карту и доступ в личный кабинет мне заблокировали сотрудники банка. (Хоть на этом спасибо, но ведь изначально эта ситуация и не должна была произойти).
В этот же день я обратилась с заявлением в полицию.
С просьбой о помощи в признании этих действий мошенническими и аннулированию задолженности обращалась в поддержку, составляла обращения, итог один: "вы сами виноваты в том, что мошенники смогли оформить на вас кредитку и погашать её вам. Обращайтесь в полицию".
ХОТЯ даже микрофинансы это быстро признали и убрали всю задолженность, которую успели создать мошенники!!! Я просто в ауте, так как казалось бы где микрофинансы и где солидный (вроде как) Т-Банк!!
Собственно, сам вопрос: почему я должна погашать эту задолженность, если ничего не оформляла?!! Если не сработала система безопасности, это не моя проблема!!!!!! Даже сотрудники подтвердили наличие мошеннических действий!!!!!!
Очень надеюсь, что хоть здесь получится решить вопрос. Иначе придётся оставить отзывы на всех известных мне платформах и обратиться в суд и ЦБ.
Здравствуйте.
Когда вы обратились к нам и сообщили о мошенничестве, мы сразу начали работу над вашим вопросом. Позже мы вернулись к вам с ответами в чате.
Безопасность клиентов для нас в приоритете. Заявки и операции проверяем с помощью автоматической системы мониторинга.
Вернуть деньги мы не сможем. Операцию сделали по реквизитам карты и подтвердили кодом из СМС. По правилам платежной системы отменить её нельзя.
Если заявку оформляли не вы, рекомендую обратиться в полицию. Мы поможем правоохранительным органам, если они направят нам официальный запрос. О том, как избежать мошенников, рассказали на нашем сайте.
Проверю наши консультации и корректность работы системы мониторинга. По готовности обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gameshttps://www.banki.ru/dialog/articles/4844/не знаю как добиться справедливости Читать полностью
Добрый вечер!Ситуацию описала в отзыве - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11808569/ .Очень спо... Читать полностью
Обещали позвонить до конца сегодняшнего дня, но ответа до сих пор нет. Никакой информации не дали, сроки не перенос... Читать полностью
Веселого вечера, в июле обратился с вопросом - как максимально выгодно закрыть карту, с учетом подключенных доп усл... Читать полностью
Как оплатить картой другого банка так же указав реквизиты карты? Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пытался перевести со всех банков (Озон, Сбер, ВТБ) везде ошибк... Читать полностью
Здравствуйте. 2 месяца пользуюсь дебетовой картой, но у меня до сих пор не отображается раздел "Кэшбэк у партнеров"... Читать полностью
Пользовался картой как обычно, совершал покупки, пополнял наличными и переводами с других банков, получал пенсию по... Читать полностью
Третий день не могут закрыть мою карту, и я не могу вернуть переплату по кредитке. Дата меняется каждый день - с 18... Читать полностью
Обращался. Так же направлена жалоба в ЦБ РФ. Он не нарушил ничего! Каким образом он сейчас пропишется и куда пока с... Читать полностью
https://www.banki.ru/dialog/articles/4844/не знаю как добиться справедливости Читать полностью
Обращался. Так же направлена жалоба в ЦБ РФ. Он не нарушил ничего! Каким образом он сейчас пропишется и куда пока с... Читать полностью
Вы не читаете что я пишу? Очень жаль! Выписала только вчера 18.10.24 и сделки с недвижимостьюновой где пропишемся п... Читать полностью
Здравствуйт! подскажите пожалуйста ситуация такая, супруг является Вашим клиентом, получает зарплату и пенсию на ка... Читать полностью
Где можно посмотреть полные условия "Кубышки"? Читать полностью
здраствуйте я два года назад работала в тинькофф банке потом уволилась так как перешла на другую работу сейчас хочу... Читать полностью
Добрый день, как внести платёж по ипотеке, если брал ипотеку в Росбанке, сейчас перешли в ваш банк? Читать полностью
У меня заблокировали карту и мне надо вывести мои последние деньги, позвонил в поддержку толком ничего не смогли об... Читать полностью
оформил Тинькофф и долго пользовался им, очень нравилось что все обслуживание дистанционно , но по какой то причине... Читать полностью
С меня списал 10000 с кредитной карты некая контора ЕДИНЫЙ ЦУПИС, вместо того чтобы наказать шарашкину контору ЦУПИ... Читать полностью
Ситуация следующая, находясь в ресторане с супругой при себе была карта совкобманка, перевёл средства со своей карт... Читать полностью
мой запрос обрабатывается, я жду разговора с сотрудником Сбербанка. Я ранее написала, что на номере телефона +79139... Читать полностью
Добрый день, вчера 18.10.2024 был произведён платёж через банкомат на карту: 2202 2061 2997 4577 уже прошли сутки,... Читать полностью
Почему сделали такую неудобную систему погашения? Теперь сложно понять, какая сумма в какой платёж пойдёт, вы пони... Читать полностью
18.10.2024 заинтересовало предложение от Совкомбанка карта "Халва" , решила оформить заявку . Сотрудник банка позво... Читать полностью
Добрый день. Согласно вашим правилам в месяц может быть зачтено не более двух положительных отзывов в отношении одн... Читать полностью
https://www.banki.ru/dialog/articles/4844/не знаю как добиться справедливости Читать полностью
Добрый вечер!Ситуацию описала в отзыве - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11808569/ .Очень спо... Читать полностью
Обещали позвонить до конца сегодняшнего дня, но ответа до сих пор нет. Никакой информации не дали, сроки не перенос... Читать полностью