''Здравствуйте.
В этой базе данных собраны реквизиты лиц, которые могут быть связаны с мошеннической или другой нелегальной деятельностью. Одна из причин, как туда они могут попасть — это жалобы на получателя в Банк России и в другие банки.
Из-за чего вы попали в базу, подсказать не смогу, т.к. решение о добавлении или исключении принимает Центральный банк. Пока вы находитесь в ней, то не получится пользоваться нашими картами, стикерами, оплачивать через QR-коды, переводить или снимать деньги в бакноматах, а также пользоваться приложением и личным кабинетом. Как только реквизиты уберут из базы, деньгами можно будет пользоваться как раньше.
Если вы хотите убрать себя из базы данных, то нужно обратиться в интернет-приемную ЦБ и составить заявление. Есть подробная инструкция по всем этим действиям. Как правило, Банк России отвечает в течение 14 дней. Если он ответит положительно, то ему может потребоваться еще какое‑то время, чтобы убрать ваши реквизиты. После этого пришлет нам обновленный список, и мы сразу обновим информацию.''
у вас был такой ответ.
а что делать если цб банк отказал в заявке?
Здравствуйте.
Решение о добавлении в список или исключении из него ЦБ принимает на своей стороне. Напишите, пожалуйста, на connect@tbank.ru ваши ФИО, дату рождения и прикрепите ссылку на отзыв. Дополнительно проверю ситуацию.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesсовершила операцию на пополнение денежных средств в банкомате номер 4755. Сначала на 10000, потом на 5000. ВторАя с... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карту в связи «не вовремя предоставил паспортные данные, в связи со сменой паспорта... Читать полностью
https://www.banki.ru/dialog/articles/4844/не знаю как добиться справедливости Читать полностью
Добрый вечер!Ситуацию описала в отзыве - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11808569/ .Очень спо... Читать полностью
Обещали позвонить до конца сегодняшнего дня, но ответа до сих пор нет. Никакой информации не дали, сроки не перенос... Читать полностью
Доброго времени суток.Кратко расскажу историю, которая вытрепала мне все силы.Прошу Т-Банк обратить внимание на это... Читать полностью
Веселого вечера, в июле обратился с вопросом - как максимально выгодно закрыть карту, с учетом подключенных доп усл... Читать полностью
Как оплатить картой другого банка так же указав реквизиты карты? Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пытался перевести со всех банков (Озон, Сбер, ВТБ) везде ошибк... Читать полностью
Здравствуйте. 2 месяца пользуюсь дебетовой картой, но у меня до сих пор не отображается раздел "Кэшбэк у партнеров"... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карту в связи «не вовремя предоставил паспортные данные, в связи со сменой паспорта... Читать полностью
https://www.banki.ru/dialog/articles/4844/не знаю как добиться справедливости Читать полностью
Доброго времени суток.Кратко расскажу историю, которая вытрепала мне все силы.Прошу Т-Банк обратить внимание на это... Читать полностью
Обращался. Так же направлена жалоба в ЦБ РФ. Он не нарушил ничего! Каким образом он сейчас пропишется и куда пока с... Читать полностью
Вы не читаете что я пишу? Очень жаль! Выписала только вчера 18.10.24 и сделки с недвижимостьюновой где пропишемся п... Читать полностью
Здравствуйт! подскажите пожалуйста ситуация такая, супруг является Вашим клиентом, получает зарплату и пенсию на ка... Читать полностью
Где можно посмотреть полные условия "Кубышки"? Читать полностью
здраствуйте я два года назад работала в тинькофф банке потом уволилась так как перешла на другую работу сейчас хочу... Читать полностью
Добрый день, как внести платёж по ипотеке, если брал ипотеку в Росбанке, сейчас перешли в ваш банк? Читать полностью
У меня заблокировали карту и мне надо вывести мои последние деньги, позвонил в поддержку толком ничего не смогли об... Читать полностью
12.10.2024 мой счет был заблокирован по 115-ФЗ.На основании статьи 859 ГК РФ клиент имеет полное право закрыть счет... Читать полностью
Модераторы, прошу не удалять данный вопрос как вы сделали с предыдущим. Сбербанк бессовестно нарушает условия акции... Читать полностью
Срок рассмотрения второго обращения истек, бонусов нет с 30 августа, условия акции нарушены на 20 дней. Если сегодн... Читать полностью
совершила операцию на пополнение денежных средств в банкомате номер 4755. Сначала на 10000, потом на 5000. ВторАя с... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карту в связи «не вовремя предоставил паспортные данные, в связи со сменой паспорта... Читать полностью
В мобильном приложение Альфа- банк, когда я нажимаю на вкладку "Кэшбэки и сервисы" мне выходит это: "Незащищённое с... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карту в связи «не вовремя предоставил паспортные данные, в связи со сменой паспорта... Читать полностью
Сбер, вы как там себя чувствуете? Все ок? Почему информация о банкротстве в бки с июля не обновляется? Сначала приш... Читать полностью
Нет карты, не могу зайти в личный кабинет, пароль был временный. Читать полностью