Здравствуйте!Прошу разобраться в правомерности действии и бездействии банка "Т-Банк".
Я решила стать клиентом "Т-Банка" как физическое лицо. 18 октября 2024 года сотрудник банка доставил на дом мне дебетовую карту "Т-Бакна", при этом выдал условия на 1 стр формата А4, сказал , что пользоваться картой можно уже сегодня, ограничения в месяц переводы СБП до 5 000 000 рублей, и мой прежний банк во многом уступает по условиям. Сотрудник банка установил на мой телефон приложение "Т-банк" и показал как настроить кэш беки.В этот же день я решила попробовать пользоваться именно этой картой, так как впереди выходные и запланированы личные покупки. Для пополнения карты я сняла деньги со расчетного счета ИП , который открыт в банке в другом банке. Деньги были успешно зачислены. Но по неизвестным и непонятным мне причинам"Т -Банк" полностью заблокировал мои денежные средства.Я сразу написала об этом в чат. Первый ответ службы поддержки "У вас есть ограничения дистанционного обслуживания. Сейчас подключу сотрудника, он поможет." После череды вопросов мне так и не удалось получить четкого ответа, по какой причине я не могу воспользоваться своими заработанными деньгами, почему не могу перевести их на свои счет в другой банк, не могу снять с банкомата и просто расплатиться картой в магазине. Все ответы сводились к одному :"К сожалению, проверкой занимается профильный отдел, поэтому нужно подождать решения от них. Они подскажут, что нужно сделать. Не хотели доставить вам неудобства. Все ваши пояснения по операциям коллегам тоже переданы." Ответ обещали предоставить до 00:00 часов. Но его не было. На следующее утро 19.10. ситуация никак не поменялась и я получили очередные извинения "Х, здравствуйте! Коллеги должны предоставить ответ по обращению сегодня до конца дня.
К сожалению, не могу сказать точно как свяжутся с вами по звонку или в чате.08:25". " И 20.10.2024 со мной никто из банка не связывался, ответа нет, только сожаления "Сожалеем, что банку пришлось наложить ограничения. Мы можем ограничить обслуживание на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 УКБО. Точной причины, а также, что необходимо для снятия ограничений, сообщить не могу, коллеги пока не ответили на ваше обращение. Простите, пожалуйста, за неудобства. Нужно дождаться ответа."
Сегодня 21.10.2024 года я позвонила на горячую линию. Номер моего обращения 426662789, ответа от специалистов нет. Я в отчаянии. Больше похоже на обман! Привезли карту, установили приложение, получили денежные средства и заморозили! Пишут, что у меня нулевые лимиты, что это означает я тоже не понимаю. Также согласно 4.5. Банк вправе приостанавливать проведение операций по Картсчету и/или использование Клиентом Карты и/или Дистанционного обслуживания на срок, не превышающий 2 (двух) рабочих дней, в случае выявления признаков совершения операций без согласия Клиента..." Но сегодня уже третий день. Таким образом, они нарушают свои Договор. Очень надеюсь на оперативное решение моего вопроса.
Здравствуйте.
Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
Запросили документы, чтобы разобраться в ситуации, но вы отказались предоставлять их, чем нарушили п. 14, ст. 7, 115-ФЗ, а также п 3.3.1 условий обслуживания.
По итогу мы ограничили дистанционное банковское обслуживание на основании п 3.4.11 условий обслуживания.
Для возможного пересмотра ограничений, предоставьте, пожалуйста, запрошенные документы.
Коллеги консультировали вас верно, передавали вопрос в профильный отдел, который занимается рассмотрением. Иногда для решения вопроса нужно больше времени.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Здравствуйте, помогите разобраться куда нужно нажимать чтобы оплатить т-pay в приложении банка и что это вообще зна... Читать полностью
В итоге я решила дожвыплаты кешбэка и закрывать карту, так как нихрена ничего не сделали чтобы мне помочь, утвержда... Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании вот уже длительный период времени мне приходит на эл. почту реклама вашего банка?... Читать полностью
Мой друг пользовался картой для перевода с БК денег, на основании этого мне заморозили счёт. Спустя полгода решил в... Читать полностью
Так если вы не отразили ограничение в условиях акции, какое право вы имеете его применять ? Читать полностью
Добрый день. столкнулась с такой же проблемой. Банк заблокировал счета, требует оплаты за след месяц вперед в связи... Читать полностью
мне прислали деньги на т-банк, но у меня никогда не было карты тинькофф, как вывести оттуда эти деньги на другой ба... Читать полностью
Много лет был клиентом этого банка и всегда был даволен, но один миг все перечеркнули. Взял потребительский кредит... Читать полностью
Так все=таки не решили вопрос. Ставите повышенную категорию, и вместе с тем не предусмотрена оплата товара на сайте... Читать полностью
Это уже даже не попытка решить проблему, это просто отзыв о наглом обмане Т-Банком своих клиентов.Решить проблему я... Читать полностью
Здравствуйте, из-за небольшого штрафа ГАИ 500 р., приставами наложен арест на карту и вклад в Газпромбанке. Про штр... Читать полностью
Сегодня попытался пригласить человека по реферальной ссылке и понял что сделать этого не мог. Обратился в чат и мне... Читать полностью
Здравствуйте.Проблема возникла с МТС банком. Здравствуйте Опять Ваш банк (МТС) без моего согласия подал заявку на к... Читать полностью
Как посмотреть мою историю платежей с помощью Alfa Pay? Читать полностью
Сыну 2009 г.р заблокировали счёт и доступ в приложение онлайн банка !БССО Читать полностью
не оформлял подписку вкл сама и списало три раза по 499 руб вернут ли деньги обратно или нет а если да то через ско... Читать полностью
Все условия акции были закреплены, баннер сохранен, вы теперь выдумываете что-то новое, чтобы не платить Читать полностью
Около года назад у меня произошла утеря дебетовой карты банка. В то время Альфа-Банком я пользовался не особо часто... Читать полностью
После двух лет судебных тяжб с преступником, совершившим преступление в отношении меня, я получил ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЛИ... Читать полностью