Здравствуйте!Прошу разобраться в правомерности действии и бездействии банка "Т-Банк".
Я решила стать клиентом "Т-Банка" как физическое лицо. 18 октября 2024 года сотрудник банка доставил на дом мне дебетовую карту "Т-Бакна", при этом выдал условия на 1 стр формата А4, сказал , что пользоваться картой можно уже сегодня, ограничения в месяц переводы СБП до 5 000 000 рублей, и мой прежний банк во многом уступает по условиям. Сотрудник банка установил на мой телефон приложение "Т-банк" и показал как настроить кэш беки.В этот же день я решила попробовать пользоваться именно этой картой, так как впереди выходные и запланированы личные покупки. Для пополнения карты я сняла деньги со расчетного счета ИП , который открыт в банке в другом банке. Деньги были успешно зачислены. Но по неизвестным и непонятным мне причинам"Т -Банк" полностью заблокировал мои денежные средства.Я сразу написала об этом в чат. Первый ответ службы поддержки "У вас есть ограничения дистанционного обслуживания. Сейчас подключу сотрудника, он поможет." После череды вопросов мне так и не удалось получить четкого ответа, по какой причине я не могу воспользоваться своими заработанными деньгами, почему не могу перевести их на свои счет в другой банк, не могу снять с банкомата и просто расплатиться картой в магазине. Все ответы сводились к одному :"К сожалению, проверкой занимается профильный отдел, поэтому нужно подождать решения от них. Они подскажут, что нужно сделать. Не хотели доставить вам неудобства. Все ваши пояснения по операциям коллегам тоже переданы." Ответ обещали предоставить до 00:00 часов. Но его не было. На следующее утро 19.10. ситуация никак не поменялась и я получили очередные извинения "Х, здравствуйте! Коллеги должны предоставить ответ по обращению сегодня до конца дня.
К сожалению, не могу сказать точно как свяжутся с вами по звонку или в чате.08:25". " И 20.10.2024 со мной никто из банка не связывался, ответа нет, только сожаления "Сожалеем, что банку пришлось наложить ограничения. Мы можем ограничить обслуживание на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 УКБО. Точной причины, а также, что необходимо для снятия ограничений, сообщить не могу, коллеги пока не ответили на ваше обращение. Простите, пожалуйста, за неудобства. Нужно дождаться ответа."
Сегодня 21.10.2024 года я позвонила на горячую линию. Номер моего обращения 426662789, ответа от специалистов нет. Я в отчаянии. Больше похоже на обман! Привезли карту, установили приложение, получили денежные средства и заморозили! Пишут, что у меня нулевые лимиты, что это означает я тоже не понимаю. Также согласно 4.5. Банк вправе приостанавливать проведение операций по Картсчету и/или использование Клиентом Карты и/или Дистанционного обслуживания на срок, не превышающий 2 (двух) рабочих дней, в случае выявления признаков совершения операций без согласия Клиента..." Но сегодня уже третий день. Таким образом, они нарушают свои Договор. Очень надеюсь на оперативное решение моего вопроса.
Здравствуйте.
Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
Запросили документы, чтобы разобраться в ситуации, но вы отказались предоставлять их, чем нарушили п. 14, ст. 7, 115-ФЗ, а также п 3.3.1 условий обслуживания.
По итогу мы ограничили дистанционное банковское обслуживание на основании п 3.4.11 условий обслуживания.
Для возможного пересмотра ограничений, предоставьте, пожалуйста, запрошенные документы.
Коллеги консультировали вас верно, передавали вопрос в профильный отдел, который занимается рассмотрением. Иногда для решения вопроса нужно больше времени.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью
Когда будет зачтен отзыв: вы получили все скриншоты и документы? Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью