Здравствуйте!Прошу разобраться в правомерности действии и бездействии банка "Т-Банк".
Я решила стать клиентом "Т-Банка" как физическое лицо. 18 октября 2024 года сотрудник банка доставил на дом мне дебетовую карту "Т-Бакна", при этом выдал условия на 1 стр формата А4, сказал , что пользоваться картой можно уже сегодня, ограничения в месяц переводы СБП до 5 000 000 рублей, и мой прежний банк во многом уступает по условиям. Сотрудник банка установил на мой телефон приложение "Т-банк" и показал как настроить кэш беки.В этот же день я решила попробовать пользоваться именно этой картой, так как впереди выходные и запланированы личные покупки. Для пополнения карты я сняла деньги со расчетного счета ИП , который открыт в банке в другом банке. Деньги были успешно зачислены. Но по неизвестным и непонятным мне причинам"Т -Банк" полностью заблокировал мои денежные средства.Я сразу написала об этом в чат. Первый ответ службы поддержки "У вас есть ограничения дистанционного обслуживания. Сейчас подключу сотрудника, он поможет." После череды вопросов мне так и не удалось получить четкого ответа, по какой причине я не могу воспользоваться своими заработанными деньгами, почему не могу перевести их на свои счет в другой банк, не могу снять с банкомата и просто расплатиться картой в магазине. Все ответы сводились к одному :"К сожалению, проверкой занимается профильный отдел, поэтому нужно подождать решения от них. Они подскажут, что нужно сделать. Не хотели доставить вам неудобства. Все ваши пояснения по операциям коллегам тоже переданы." Ответ обещали предоставить до 00:00 часов. Но его не было. На следующее утро 19.10. ситуация никак не поменялась и я получили очередные извинения "Х, здравствуйте! Коллеги должны предоставить ответ по обращению сегодня до конца дня.
К сожалению, не могу сказать точно как свяжутся с вами по звонку или в чате.08:25". " И 20.10.2024 со мной никто из банка не связывался, ответа нет, только сожаления "Сожалеем, что банку пришлось наложить ограничения. Мы можем ограничить обслуживание на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 УКБО. Точной причины, а также, что необходимо для снятия ограничений, сообщить не могу, коллеги пока не ответили на ваше обращение. Простите, пожалуйста, за неудобства. Нужно дождаться ответа."
Сегодня 21.10.2024 года я позвонила на горячую линию. Номер моего обращения 426662789, ответа от специалистов нет. Я в отчаянии. Больше похоже на обман! Привезли карту, установили приложение, получили денежные средства и заморозили! Пишут, что у меня нулевые лимиты, что это означает я тоже не понимаю. Также согласно 4.5. Банк вправе приостанавливать проведение операций по Картсчету и/или использование Клиентом Карты и/или Дистанционного обслуживания на срок, не превышающий 2 (двух) рабочих дней, в случае выявления признаков совершения операций без согласия Клиента..." Но сегодня уже третий день. Таким образом, они нарушают свои Договор. Очень надеюсь на оперативное решение моего вопроса.
Здравствуйте.
У нас нет цели ограничивать дистанционное банковское обслуживание — мы идем на такие меры только в тех случаях, где нужна дополнительная проверка операций, согласно методическим рекомендациям ЦБ.
К соблюдению методических рекомендаций нас обязывает законодательство — 115-ФЗ.
Проверю ситуацию и обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте!От Т-Банка приходит уведомление об обновлении данных по 115-ФЗ.Нашла на Банках.ру тему: https://www.ba... Читать полностью
Понимаю, у банков свои рассчеты и оценки клиентов вы .Хотел оформить рассрочку на билет на самолет получил отказ .... Читать полностью
является ли законным изменение банком в одностороннем порядке тарифов по кредитной карте? Как вернуть комиссию? Читать полностью
Будет ли еще акция: "Black с лимитированным дизайном и бесплатным обслуживанием навсегда" или похожая акция на эту?... Читать полностью
Здравствуйте! Неделю назад зарегистрировалась в неком тг боте "лав бот",оплатила услугу за 1 рубль и забыла. После... Читать полностью
Здравствуйте, позвонил в поддержку т-банк попросив меня записать на получение наличных в кассе, на что сотрудник пр... Читать полностью
Была выполнена операция по полнению карты банка Тинькофф, в банкомате Альфа-Банк, который является как указано на с... Читать полностью
21 октября 2024 г случайно нажал в приложении кнопку и в два клика оформилась карта Премиум Блэк и списалось 1990 р... Читать полностью
Здравствуйте, мне закрыли дистанционное обслуживание. На прошлой неделе я разговаривал с 5-ю операторами и 4 операт... Читать полностью
Так на каком основании узменились условия досрочных погашений? Это не предусмотрено моим договором. Почему вы врете... Читать полностью
Заблокировали карту без причин. На мой счёт пришли деньги, которые я сам заработал (немаленькая сумма). После блоки... Читать полностью
я уже написала жалобу в ЦБ, надеюсь вы будете оперативнее решать проблему, которую создали на ровном месте. Уже 3 д... Читать полностью
+79691218604 - с данного номера 21.10.2024, в 14:58 по Московскому времени, позвонил некий дед и на фоне звуков рын... Читать полностью
Какую роль имеет слесарный режущий инструмент для нарезания резьбы-плашка.Если бы пополнить счёт через Металлинвест... Читать полностью
Здравствуйте! По ошибке оформили подписку Тинькофф Премиум, и сразу же отменили, не успели воспользоваться этой под... Читать полностью
Добрый день! Несколько лет назад хотела устроиться на работу в Тбанк, поэтому подала заявку на открытие дебетового... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста может ли иностранный гражданин с Внж получить автокредит? Читать полностью
Почему другие все банки получили вовремя? ! То есть приставы плохо работают? Вы и о взыскании не получали, 1.5 мес... Читать полностью
О, у меня такая же ситуация. 02.09.24 вышло постановление на арест. 03.09. Постановление на взыскание. Т- банк, сче... Читать полностью
То есть я буду вносить по графику платежей + будут сверху снимать со счетов неопределенную сумму Читать полностью
Здравствуйте! Меня интересует такой вопрос, скажите, дата зачтённого отзыва модераторами на вашем сайте считается т... Читать полностью
Здравствуйте! Меня интересует такой вопрос, скажите, дата зачтённого отзыва модераторами на вашем сайте считается т... Читать полностью
Здравствуйте!От Т-Банка приходит уведомление об обновлении данных по 115-ФЗ.Нашла на Банках.ру тему: https://www.ba... Читать полностью
В дополнение к раннее отправленному сообщению, банк продолжает издеваться, теперь они написали, что я сама заблокир... Читать полностью
Здравствуйте!Я оставляла отзыв: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11802859/С 18.10 нет обратной... Читать полностью
сколько дней уже жду ответи подоли заново документи в фин мониторинг.скпзав ято не согласни с зоблокировкой карти и... Читать полностью
Помогите решить вопрос! 18.09.2024 г. я принесла в банк исполн.лист . По закону Банк обязан взять его в работу на с... Читать полностью
Прошу вас помочь мне в составлении обращения по исключнеию из базы данных по операциям без согласия клиента,Обращал... Читать полностью