Добрый день, 14.10.2024 внес 260 тыс. рублей самоинкасации, вышел чек о том, что произошел сбой и если вснесенная сумма не будет зачислена обратится в контактный центр. Сумма не была зачислена, обратились в контактный центр. Сначала обещали за три дня проверить, потом что вопрос будет решен до 22.10, сегодня говорят, что понадобиться 10 дней. Какие сроки решения данной проблемы? У нас обязательства перед поставщиками товаров по оплате, обязательства перед работниками по заработной плате, и зачастую суммы вносятся в несколько раз больше. Нас не устраивают такие сроки решения данной проблемы.
Добрый день!
Приношу извинения за ожидания.
Я узнала, что требуемая сумма уже успешно зачислена на счет организации.
Буду рада, если оставите в комментариях подтверждение о решении вопроса.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотМне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
я писала в озон банк,мне ответили что ничего не могут сделать,поддержка cyberland молчит Читать полностью
Здравствуйте! Доступ к СберБанк у меня заблокирован ещё с 13 июля 2024. Но 19 сентября 2024 я столкнулся с тем, что... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
Заблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью
Здравствуйте! Много лет являясь клиентом банка, хочу поблагодарить работавших в этом году со мной сотрудников офис... Читать полностью
Добрый день, списали деньги с карты сайт lovepage я там даже не регистрировался, списали 18. 11. 2024 237 рублей и... Читать полностью
Здраствуйте, можете вернуть деньги от AvanVoprostBot. Я смогла отключить подписку, теперь прошу можете вернуть мне... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста, обслуживание на платформе ЛИНК в ходит в круг вашей компетенции. Я не хочу остав... Читать полностью
Заблокировали мобильный банк у физлица и у ИП Все запрошенные документы по 155 ФЗ были предоставлены в срок Ничего... Читать полностью
Hello, I came to russia and I gave my old and new passports and Translations also. They said it My Family name is d... Читать полностью
Если ИП при регистрации через Сбер открывает р/с на тарифе Легкий старт, то сколько времени действует этот тариф? Ч... Читать полностью
Добрый день, хотел бы узнать, каким образом я могу получить выписку по операциям р/с ИП, если данный счет был забло... Читать полностью
Обращаюсь как ИП. Сбербизнес. Подключен тариф "только для селлеров". С меня списывается комиссия за "документооборо... Читать полностью
В 2023 по инициативе пао сбербанк компании заблокировали счёт по фз 115. И по инициативе же замечательного сбера оо... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите. Ликвидировано ООО по упрощенной схеме,без долгов и с одним учредителем. как возможно вывес... Читать полностью
Добрый день.Слышал что можно получить 500р за отзыв об альфа банке. Как это сделать ? Читать полностью
займ ,взятый в мфк т финанс можно погазить только через карту тбанка? Читать полностью
Добрый день! Сегодня при переводе себе денежных средств в другой банк, Альфа перевел мне деньги и заблокировал мне... Читать полностью
Добрый вечер, почему я не могу оставить отзыв и страховой компании? Пишет нужно заполнить поля Читать полностью
После предыдущей ошибки https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/657024/ сотрудники сделали новую. ... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Я хотел бы уточнить статус моего обращения. Прошло несколько дней, и я не получил никакого ре... Читать полностью
Добрый вечер, при оформлении кредита я спрашивала по поводу доп комиссий , где о страховке я не была уведомлена, за... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня мне понадобилось снять деньги с накопительного счёта и перевести себе в другой банк. Неожиданн... Читать полностью
отвечайте быстрее, 15 часов прошло после обращения Читать полностью