Списали деньги за непонятную операцию и ввели карту в овердрафт.
Являюсь долгим держателем карты халвы, до этого случая не было проблем. Были рассрочки, вклады и покупки, но такое в первый раз и надеюсь в последний.
14 октября 2024 пришла смс на телефон "17.02.24 вы проводили оплату на 15639 р. Деньги были перечислены по назначению, но фактически не списались с вашей карты. 15.10.24 эта задолженность будет списана. Просим вас обеспечить наличие необходимой суммы на карте. Приносим извинения за возможные неудобства".
В выписке сразу же посмотрела списания какие были в этот день. Да действительно 17.02.24 была покупка в магазине JOOM на сумму 15639, но деньги были списаны и в выписке это видно, что баланс стал меньше. Значит ошибки нету, сразу же написала в банк и сказали что создали обращение и во всем разберутся ( но обращение в итоге не создали)
На 15.10.24 у меня не было заемных средств, лимит был 0,01. Своих денег было около 1300 рублей, списали в этот день сумму 15639 рублей и ввели карту в овердрафт со сроком уплаты и процентами.
Создала еще раз обращение в чате, и описала всю ситуацию еще раз и приложила все скриншоты с выписки что деньги были списаны действительно, но вернулись после отмены заказа в магазине JOOM.
На это обращение ответили что "Ваше обращение №***08616 рассмотрено. Сообщаем, что 17.02.2024г. проведена операция на сумму 15639 рублей. В течение 30 дней возврат от Банк-эквайер "Киви" не поступал. Возврат денежных средств произведен 18.03.2024г. на счет карты. Таким образом 14.10.2024г. от Банка "Киви" поступили операции, в связи с этим 15.10.2024г. сумма была списана с Вашего счета. Так как денежных средств на счету не было, банком предоставлен неразрешенный овердрафт. "
Причем здесь Киви, если я платила в магазине приложения JOOM и покупки мою там отменили и пришел возврат средств. За что вы еще раз удерживаете средства? Пожалуйста разберитесь и уберите овердарфт с карты.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что все операции по счету проводятся согласно установленных в Банке процедур, в соответствии с правилами международных платежных систем.
Хотим обратить Ваше внимание, что Банк отражает все операции по счету, авторизованные Банком-Эквайером.
Операция по указанной покупке была передана эквайером 17.02.2024г., в свою очередь авторизация по операции от Банка-эквайера не поступила.
В связи с данным обстоятельством 18.03.2024 произошел возврат денежных средств по данной операции.
Денежные средства были зачислены н Ваш счет.
Повторно со стороны эквайера поступила информация о проведении указанной покупки 04.10.2024г.
В связи с этим Банком произведено списание денежных средств 15.10.2024г.
Так как на момент проведения операции, денежных средств на карте было недостаточно, был предоставлен неразрешенный овердрафт (превышение лимита карты).
В соответствии с п.4.5 Условий использования банковских карт: Банк в полном объеме оплачивает документы, независимо от достаточности средств на Банковском счете. В части, недостающей для полной оплаты документов и уплаты всех установленных Тарифами комиссий, налогов, пеней и штрафов, у Клиента возникает несанкционированная задолженность перед Банком (перерасход средств по счету), за которую взимается комиссия в соответствии с установленными в Банке Тарифами. Ознакомиться с Тарифами Вы можете на официальном сайте https://sovcombank.ru.
Задолженность по неразрешенному овердрафту была сформирована корректно.
В свою очередь, банком Ваш вопрос рассмотрен в индивидуальном порядке.
В рамках лояльности денежные средства компенсированы.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЕсли вы однажды столкнётесь с тем, что вам в срочном порядке понадобятся денежные средства, перед тем, как брать кр... Читать полностью
Летом 2021 года Ваш банк заблокировал мне карту халва за "сомнительные операции", хотя, я ничего противозаконного н... Читать полностью
Здравствуйте! В предыдущих обращений я не получила четкого ответа: Почему платежи по кредиту это подозрительные оп... Читать полностью
23 ноября 2024 года в 22:25 обратился в чат Совкомбанка. На вопрос сколько дебетовых карт я могу себе оформить, опе... Читать полностью
Добрый день, пишу не приятный опыт использования кредитного доктора. Я прошел 2 этапа прекрасно, не делал никаких п... Читать полностью
10.11. обратился в чат банка,11.11 обратился в офис банка с обращением по поводу пролонгации КАСКО.Был начислен шт... Читать полностью
Мною заключен ипотечный договор № 6727966998 от 18.11.2022 года. Также заключен договор ипотечного страхования с АО... Читать полностью
Здравствуйте! Написал отзыв о работе чата приложения вашего банка. Но не могу прикрепить скриншоты переписки: они... Читать полностью
На мое обращение от 22.11.2024 вы дали ответ что разберётесь в моей ситуации.После опубликовании вами ответа я нажа... Читать полностью
Заблокировали счёт и дбо, пришёл в офис чтобы снять средства со счета, в итоге не сняли сказали система выдаёт оши... Читать полностью
В субботу 16 ноября заблокировали карту "в связи с проведением сомнительных операций". До этого в пятницу я всего л... Читать полностью
Заблокировали карту по ст 115 05.11.24 был посещен банк и написано заявление Также было несколько повторных обращен... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! 19 ноября после нескольких переводов на сумму 50 тысяч рублей самому себе сначала через СБП, потом ме... Читать полностью
Совкомбанк ребята дорогие, закройте мне счёта и верните средства, в чате ваши сотрудник пишет такое "на данный моме... Читать полностью
Сколько ждать? Читать полностью
Здравствуйте, не знаю когда вы мне закроете счёт, но я от вас никак не отстану, банк просто ворует деньги у клиенто... Читать полностью
Ранее к вам обращалась, будет какой-то ответ на мой вопрос? Читать полностью
Маргарита, то, что вы кормите обещаниями, я уже поняла за 4 дня плотного общения с Вашим банком. Номер моего обраще... Читать полностью
Александрова Мария, отправил Читать полностью
Если в прийти в банк и написать заявление на смену номера . Через сколько перевяжется номер телефона в личном кабин... Читать полностью
Зачем вы искажает информацию? В Альфа банке идут многочисленные проверки! Вы это обязаны знать! Результаты проверок... Читать полностью
Зачем вы искажает информацию? В Альфа банке идут многочисленные проверки! Вы это обязаны знать! Результаты проверок... Читать полностью
Если вы однажды столкнётесь с тем, что вам в срочном порядке понадобятся денежные средства, перед тем, как брать кр... Читать полностью
Здравствуйте!В четверг 21.11.24 мне необходим было перевести деньги человеку по СБП в другой банк, операцию Т-банк... Читать полностью
Летом 2021 года Ваш банк заблокировал мне карту халва за "сомнительные операции", хотя, я ничего противозаконного н... Читать полностью
Заказ 300656351406. Деньги списали, приложение отрапортовало, что заказ доставлен, а продукты не привезли. Как так?... Читать полностью
Здравствуйте! В предыдущих обращений я не получила четкого ответа: Почему платежи по кредиту это подозрительные оп... Читать полностью
Сегодня совершенно случайно замечено что в 5 утра сняли 2990р, Якобы комиссия за пакет услуг. Ничего вразумительнон... Читать полностью