Покупал авиабилеты Буэнос-Айрес - Москва на 12 января, специально доплачивал 87593 рубля за ПОЛНОСТЬЮ возвратный авиабилет, так как понимал, что скорее всего придётся отменять его из-за непонятного графика в дальнейшем. В итоге купил билеты через провайдера Т-банка сервис путешествия, с помощью карты этого же банка. Спустя неделю понял, что нужно будет лететь совсем из другого города в это время, даже из другой страны, решил вернуть билеты, чтобы взять новые. В итоге мне пишут, что сумма возврата будет составлять 29359.38р(27356.28р за БРОНИРОВАНИЕ билетов и 2003.1р за их возврат), хотя даже в их правилах указано, что за пассажира максимум, который могут удержать это 10000р, не включая младенца. Так как нас было 2+1(младенец), то сумма никак не может составлять больше 20000р, даже по их правилам. Но дальше началось самое интересное, они несколько раз в чате противоречили сами себе и пытались обмануть меня. Когда я им сказал, что в ваших же правилах нет никаких сборов за бронирование при возврате и такой суммы просто не может быть, они сказали мне, что это комиссия за возврат самой авиакомпании(не знаю как, если я брал ПОЛНОСТЬЮ возвратные билеты), и ничего они поделать с этой суммой не могут, так как это не их прерогатива. На что я попросил предоставить мне документ подтверждающий их слова, затем они сказали, что они ещё билет не отменяли, поэтому не могут предоставить никакого документа. Я решил сам уточнить у компании взымают ли они какие-то сборы за отмену моего билета, на что я получил ответ от поддержки: "мы никаких сборов по вашему тарифу не взымаем", что в принципе указано и в самих правилах возврата билета. Скриншоты переписки я предоставил сотрудникам Т-Банка, на что они просто начали заново говорить, что это их сборы за бронирование. Всю переписку сохранил и приложу скриншоты того как они сами себе противоречили в чате, сначала говорили что их комиссия только 2003.1р за возврат, а остальное это авиакомпания, когда я нашел доказательства, что авиакомпания никаких сборов не берёт, они просто придумали что это их сборы за бронирование билеты и они не возвратные, хотя это нигде не указано в их правилах. Попрошу пересчитать сумму по всем правилам и вычесть ту, которую вы изначально указывали в чате как ваши сборы за возврат - это сумма 2003.1р всего, но никак не 29359.38р.
Здравствуйте.
При оформлении возврата авиабилета мы можем удержатьденьги.
Сбор по заказу невозвратный согласно правилам сервиса. В пунке правил 2.2.1. указано: "Сборы включены в стоимость заказа, и в случае добровольного возврата, могут быть не возвратными".
Ошибок при расчете возврата нет.
По возврату также удержали сумму за двух пассажиров.
Возврат сделали 22 октября, совершить перерасчет суммы к возврату нельзя.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesзаявку моего друга не исключали,сегодня 4 ноября ,перенос был 24 ноября ,10дней прошло,выплата еще не поступила Читать полностью
Вы сколько планируете тянуть с ответом? Ваши коллеги сообщили что мое обращение закрыли, вот только ответ мне на не... Читать полностью
Спасибо за ответ и оперативность(сарказм). Ушла писать отзыв с соответствующей оценкой. Читать полностью
Добрый день!Спасибо за помощь! Надеюсь в следующий раз всё пройдёт более гладко. Читать полностью
платите мне за авиабилеты и отель в москве 20тр.. Читать полностью
Добрый день. Ответ от Вас так и не поступил. В чате постоянно пишут, что вопрос решается, с исполнителями обращений... Читать полностью
Ну там можно их снять будет закрытием счета и переводам на другую карту Т я больше не буду подвергать ваших клиенто... Читать полностью
Здравствуйте, мама не всегда успевает ответит на телефон. Я ей сообщила ,она сказала ответит в приложении или позв... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, какие сроки решения проблемы? Скоро 13 декабря, а платеж в графике платежей по-прежнему не... Читать полностью
А какая-то работа по этому вопросу еще идет? Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью
Если в ваш офис приехать, будет возможность закрыть все счета и снять деньги с учетом моей ситуации? Читать полностью
03.12.24 по ошибке через бота банка вместо кредитной карты была предложена Тиньков Банк Премиу - подписка. Случайно... Читать полностью
Я 26.11.2024г. пополнил рублевый счет валютой. Через несколько часов т банк заблокировал счет по пн 7.3.6. Я никаки... Читать полностью
Добрый день.Давно пользуюсь вашими услугами и хотел бы прояснить вопрос по условиям программы кэшбэк. 19 ноября при... Читать полностью
Двое суток заблокирована карта дебетовая. Не могу пользоваться своими средствами. Читать полностью
Добрый день. Сегодня днём хотела перевести деньни на свой счёт в другой банк - Транскапитал. Хотела открыть там вкл... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь Т-Банком на протяжении 3-4 месяца, около месяца назад была акция по бесплатному подключению... Читать полностью
Как обычно накормили завтраками, за 2 месяца практически абсолютно никакого решения вопроса, скорее всего и решать... Читать полностью
Спасибо за ответ и оперативность(сарказм). Ушла писать отзыв с соответствующей оценкой. Читать полностью
Здравствуйте, 8 ноября закрыл счет в банке и попросил вывести наличные через кассу в совкомбанке, прилетела 115 фз.... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью
Организация зарегистрирована 16.05.2024г. Хотим взять оборотный кредит. На что мы можем рассчитывать вообще? Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью